Порядок оформления квартиры в собственность в новостройке при ипотеке
- удостоверения личности всех собственников – паспорта взрослых членов семьи и свидетельства о рождении малолетних детей;
- правоустанавливающий документ – ДДУ либо иной договор с застройщиком;
- договор ипотеки;
- письменное согласие залогодержателя (банка-кредитора) на владение и пользование залоговым имуществом;
- вышеуказанные бумаги, полученные у застройщика;
- вышеперечисленные бумаги из БТИ;
- квитанция об уплате госпошлины в сумме 2000 рублей.
- принимают документацию из рук заявителя либо получают из МФЦ;
- проверяют подлинность и корректность каждого документа;
- выявляют обстоятельства, мешающие регистрации;
- при отсутствии препятствий для регистрации вносят соответствующую запись в государственный реестр недвижимости;
- оформляют и выдают собственнику соответствующее свидетельство.
Оформление квартиры в собственность в новостройке
Фирма специализируется на помощи дольщикам, которые оказались в неприятной ситуации, когда жить в квартире можно, а оформить ее нельзя из-за проблем у застройщика. Мало того, что юристы добиваются в судебном порядке признания за дольщиками права собственности, так они еще и взыскивают неустойку за неисполнение договорных обязательств со строительной фирмы.
Стоить это будет недорого — от 700 до 900 рублей. Можно получить консультацию на Правоведе и бесплатно, но она будет поверхностной и вряд ли вам пригодится для конкретных действий. Еще можно прочитать на сайте этой компании разобранные ситуации. Возможно, там уже решена ваша проблема.
Зарегистрировать квартиру в собственность в новостройке
Вы недавно приобрели квартиру в новом доме? А может, вы только планируете это сделать, но переживаете о том, как зарегистрировать квартиру в собственность в новостройке. Ведь вам нюансы по решению этого вопросы совершенно неизвестны, но хотелось бы сделать все по закону, чтобы в будущем не возникло никаких неприятных ситуаций. В таком случае, самое время обратиться к специалистам, которые не понаслышке и даже не по собственному опыту знают: как зарегистрировать квартиру в собственность.
Как зарегистрировать квартиру в собственность в новостройке
Компания «Социальные юристы» — это команда настоящих специалистов, профессиональных юристов, которые сделают все, чтобы помочь вам отыскать ответы на любые вопросы относительно оформления новой недвижимости.
Конечно, все вопросы, связанные с объектами жилья и недвижимости, в общем, важны и серьезны. Чтобы правильно зарегистрировать право собственности на квартиру, советуем вам, для начала, пообщаться с юристами и получит соответствующую консультацию, которая расставить, так сказать, все точки над «И» и даст вам возможность составить план дальнейших действий.
Регистрация права собственности на квартиру в новостройке
Для государственной регистрации права собственности на квартиру в построенном доме, помимо документов, предоставляемых застройщиком (уже упомянутое разрешение на ввод в эксплуатацию, инвестиционный контракт и другие документы), в регистрирующие органы предоставляется заявление о государственной регистрации; документ, подтверждающий оплату государственной пошлины; договор участия в долевом строительстве; акт приема – передачи квартиры; поэтажный план и экспликацию БТИ, который необходимо предварительно самостоятельно получить.
Сама по себе процедура регистрации длиться не более 30 дней и если все документы в порядке – выдается долгожданное свидетельство о праве собственности на квартиру. С этого момента, участник долевого строительства становится собственником квартиры и может зарегистрироваться по новому месту жительства, продать квартиру, передать ее в залог по ипотеке и совершать другие сделки.
Продажа квартиры в совместной собственности
- Первое — это выделение долей из общей совместной собственности. Такая сделка признается разделом имущества супругов и подлежит удостоверению нотариусом
- Второе продажа доли в праве собственности (или части доли). Такая сделка подлежит удостоверению нотариусом
- Две эти сделки можно оформить сложным соглашение(нотариальная форма)
- Общая долевая собственность, то есть законными владельцами долей в праве собственности являются несколько физических или юридических лиц.
- Общая совместная собственность, то есть законными владельцами собственности являются несколько физических лиц. На основании Семейного кодекса общая совместная собственность регистрируется супругам. Но в первые годы приватизации жилья такой вид права регистрировался на всех лиц, зарегистрированных в жилом помещении.
Услуги по оформлению наследства
В Федеральной Регистрационной службе (Росреестре) вам потребуется получить выписку из ЕГРП, где будет указано, что квартира под арестом и прочих запрещений не находится. Некоторые нотариусу требуют предоставить справку из ИФНС об отсутствии неуплаченного налога на имущество.
Все полученные документы на квартиру представьте нотариусу, и согласуйте с ним срок (по истечение 6-ти месяцев со дня открытия наследства), когда вы сможете получить свидетельство о праве на наследство по завещанию. Чтобы получить это свидетельство, вам необходимо оплатить нотариальный тариф, который рассчитывается от кадастровой стоимости недвижимости (оценки БТИ).
Оформление квартиры в собственность по ипотеке: как стать полноправным собственником жилья
- Предоставить в регистрирующую организацию соответствующее заявление и пакет документов. Если договор о предоставлении кредита был заверен нотариусом, то обращение может быть направлено от лица собственника либо от имени кредитной компании.
В ситуации, когда договор составлен в простой письменной форме, необходимо совместное заявление сторон. - Через 3 дня, когда информация об обременении будет удалена из реестра, нужно забрать свидетельство. На обратной стороне правоустанавливающего документ должна стоять отметка о снятии обременения.
Купив квартиру в ипотеку, заёмщик получает свидетельство о собственности и становится владельцем квадратных метров. Однако в правоустанавливающем документе делается отметка об обременении залогом. На практике это значит, что собственник не может без согласия финансовой организации совершать с недвижимостью распорядительных действий, например, продать её. В определённых ситуациях разрешение банка необходимо даже на регистрацию в помещении родственника.
Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ — этапы регистрации
- Свидетельств о праве на наследство (плюс один экземпляр для регистрирующего органа).
- Кадастровый/технический паспорта (если квартира регистрируется в Росреестре впервые).
- Паспорт для удостоверения личности.
- Квитанция об оплате госпошлины (подлинник и копия).
Помимо вышеназванных есть и другие ситуации, когда требуется государственная регистрация права собственности на жилье: купля-продажа квартиры, регистрация права собственности по завершении строительства, внесение изменений в ранее зарегистрированные права при перепланировке и т.д.
Как зарегистрировать квартиру в собственность
Мы, гражданин ____________ Владимир Леонидович, 06.12.1950 года рождения, место рождения: г. Москва,
гражданство: Российская Федерация, пол: мужской, паспорт 46 06 449275, выдан 21.08.2004
МАЛАХОВСКИМ ОТДЕЛОМ МИЛИЦИИ ЛЮБЕРЕЦКОГО УВД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, код
подразделения 503-047, зарегистрированный
по адресу: город Москва, улица Новогиреевская, дом 14, корп. 2, кв. ___ c
одной стороны, и
Здравствуйте, Владимир. Для того, чтобы передать право собственности своей жене. Вы должны заключить с ней договор купли-продажи либо договор дарения. Полноправной собственницей данного жилого помещения Ваша жена станет только после того, как ее право будет зарегистрировано рег. палатой.
Оформление права собственности на квартиру
- документ основание (договор, свидетельство о праве наследования, Постановление и т.д.) (количество экземпляров определяется в конкретном случае отдельно, но с учетом того, что один оригинал должен остаться в регистрирующем органе;
- кадастровый паспорт (оригинал и копия);
- выписка из Домовой книги (оригинал и копия);
- справка об отсутствии задолженности (оригинал и копия);
- квитанции об оплате государственной пошлины (оригиналы и копии);
- паспорта заявителей (только предъявляются для удостоверения личности заявителя, копии не нужны).
Один из важных моментов, о котором стоит упомянуть, хотя, на первый взгляд, это кажется очевидным, это тот факт, что при подаче документов в регистрирующий орган, при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. На первый взгляд, это очевидно, однако случаи, когда граждане приходят в регистрирующий орган без паспорта, возникают довольно часто.