Материнский капитал        23 июля 2018        164         0

Зарегистрировать в собственность квартиру

Порядок оформления квартиры в собственность в новостройке при ипотеке

  • удостоверения личности всех собственников – паспорта взрослых членов семьи и свидетельства о рождении малолетних детей;
  • правоустанавливающий документ – ДДУ либо иной договор с застройщиком;
  • договор ипотеки;
  • письменное согласие залогодержателя (банка-кредитора) на владение и пользование залоговым имуществом;
  • вышеуказанные бумаги, полученные у застройщика;
  • вышеперечисленные бумаги из БТИ;
  • квитанция об уплате госпошлины в сумме 2000 рублей.
  • принимают документацию из рук заявителя либо получают из МФЦ;
  • проверяют подлинность и корректность каждого документа;
  • выявляют обстоятельства, мешающие регистрации;
  • при отсутствии препятствий для регистрации вносят соответствующую запись в государственный реестр недвижимости;
  • оформляют и выдают собственнику соответствующее свидетельство.

Оформление квартиры в собственность в новостройке

Фирма специализируется на помощи дольщикам, которые оказались в неприятной ситуации, когда жить в квартире можно, а оформить ее нельзя из-за проблем у застройщика. Мало того, что юристы добиваются в судебном порядке признания за дольщиками права собственности, так они еще и взыскивают неустойку за неисполнение договорных обязательств со строительной фирмы.

Стоить это будет недорого — от 700 до 900 рублей. Можно получить консультацию на Правоведе и бесплатно, но она будет поверхностной и вряд ли вам пригодится для конкретных действий. Еще можно прочитать на сайте этой компании разобранные ситуации. Возможно, там уже решена ваша проблема.

Зарегистрировать квартиру в собственность в новостройке

Вы недавно приобрели квартиру в новом доме? А может, вы только планируете это сделать, но переживаете о том, как зарегистрировать квартиру в собственность в новостройке. Ведь вам нюансы по решению этого вопросы совершенно неизвестны, но хотелось бы сделать все по закону, чтобы в будущем не возникло никаких неприятных ситуаций. В таком случае, самое время обратиться к специалистам, которые не понаслышке и даже не по собственному опыту знают: как зарегистрировать квартиру в собственность.
Как зарегистрировать квартиру в собственность в новостройке
Компания «Социальные юристы» — это команда настоящих специалистов, профессиональных юристов, которые сделают все, чтобы помочь вам отыскать ответы на любые вопросы относительно оформления новой недвижимости.

Конечно, все вопросы, связанные с объектами жилья и недвижимости, в общем, важны и серьезны. Чтобы правильно зарегистрировать право собственности на квартиру, советуем вам, для начала, пообщаться с юристами и получит соответствующую консультацию, которая расставить, так сказать, все точки над «И» и даст вам возможность составить план дальнейших действий.

Регистрация права собственности на квартиру в новостройке

Для государственной регистрации права собственности на квартиру в построенном доме, помимо документов, предоставляемых застройщиком (уже упомянутое разрешение на ввод в эксплуатацию, инвестиционный контракт и другие документы), в регистрирующие органы предоставляется заявление о государственной регистрации; документ, подтверждающий оплату государственной пошлины; договор участия в долевом строительстве; акт приема – передачи квартиры; поэтажный план и экспликацию БТИ, который необходимо предварительно самостоятельно получить.

Интересное:  Срок давности по разделу имущества

Сама по себе процедура регистрации длиться не более 30 дней и если все документы в порядке – выдается долгожданное свидетельство о праве собственности на квартиру. С этого момента, участник долевого строительства становится собственником квартиры и может зарегистрироваться по новому месту жительства, продать квартиру, передать ее в залог по ипотеке и совершать другие сделки.

Продажа квартиры в совместной собственности

  • Первое — это выделение долей из общей совместной собственности. Такая сделка признается разделом имущества супругов и подлежит удостоверению нотариусом
  • Второе продажа доли в праве собственности (или части доли). Такая сделка подлежит удостоверению нотариусом
  • Две эти сделки можно оформить сложным соглашение(нотариальная форма)
  • Общая долевая собственность, то есть законными владельцами долей в праве собственности являются несколько физических или юридических лиц.
  • Общая совместная собственность, то есть законными владельцами собственности являются несколько физических лиц. На основании Семейного кодекса общая совместная собственность регистрируется супругам. Но в первые годы приватизации жилья такой вид права регистрировался на всех лиц, зарегистрированных в жилом помещении.

Услуги по оформлению наследства

В Федеральной Регистрационной службе (Росреестре) вам потребуется получить выписку из ЕГРП, где будет указано, что квартира под арестом и прочих запрещений не находится. Некоторые нотариусу требуют предоставить справку из ИФНС об отсутствии неуплаченного налога на имущество.

Все полученные документы на квартиру представьте нотариусу, и согласуйте с ним срок (по истечение 6-ти месяцев со дня открытия наследства), когда вы сможете получить свидетельство о праве на наследство по завещанию. Чтобы получить это свидетельство, вам необходимо оплатить нотариальный тариф, который рассчитывается от кадастровой стоимости недвижимости (оценки БТИ).

Оформление квартиры в собственность по ипотеке: как стать полноправным собственником жилья

  1. Предоставить в регистрирующую организацию соответствующее заявление и пакет документов. Если договор о предоставлении кредита был заверен нотариусом, то обращение может быть направлено от лица собственника либо от имени кредитной компании.
    В ситуации, когда договор составлен в простой письменной форме, необходимо совместное заявление сторон.
  2. Через 3 дня, когда информация об обременении будет удалена из реестра, нужно забрать свидетельство. На обратной стороне правоустанавливающего документ должна стоять отметка о снятии обременения.
Интересное:  Как автомат работает

Купив квартиру в ипотеку, заёмщик получает свидетельство о собственности и становится владельцем квадратных метров. Однако в правоустанавливающем документе делается отметка об обременении залогом. На практике это значит, что собственник не может без согласия финансовой организации совершать с недвижимостью распорядительных действий, например, продать её. В определённых ситуациях разрешение банка необходимо даже на регистрацию в помещении родственника.

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ — этапы регистрации

  • Свидетельств о праве на наследство (плюс один экземпляр для регистрирующего органа).
  • Кадастровый/технический паспорта (если квартира регистрируется в Росреестре впервые).
  • Паспорт для удостоверения личности.
  • Квитанция об оплате госпошлины (подлинник и копия).

Помимо вышеназванных есть и другие ситуации, когда требуется государственная регистрация права собственности на жилье: купля-продажа квартиры, регистрация права собственности по завершении строительства, внесение изменений в ранее зарегистрированные права при перепланировке и т.д.

Как зарегистрировать квартиру в собственность

Мы, гражданин ____________ Владимир Леонидович, 06.12.1950 года рождения, место рождения: г. Москва,
гражданство: Российская Федерация, пол: мужской, паспорт 46 06 449275, выдан 21.08.2004
МАЛАХОВСКИМ ОТДЕЛОМ МИЛИЦИИ ЛЮБЕРЕЦКОГО УВД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, код
подразделения 503-047, зарегистрированный
по адресу: город Москва, улица Новогиреевская, дом 14, корп. 2, кв. ___ c
одной стороны, и

Здравствуйте, Владимир. Для того, чтобы передать право собственности своей жене. Вы должны заключить с ней договор купли-продажи либо договор дарения. Полноправной собственницей данного жилого помещения Ваша жена станет только после того, как ее право будет зарегистрировано рег. палатой.

Оформление права собственности на квартиру

  • документ основание (договор, свидетельство о праве наследования, Постановление и т.д.) (количество экземпляров определяется в конкретном случае отдельно, но с учетом того, что один оригинал должен остаться в регистрирующем органе;
  • кадастровый паспорт (оригинал и копия);
  • выписка из Домовой книги (оригинал и копия);
  • справка об отсутствии задолженности (оригинал и копия);
  • квитанции об оплате государственной пошлины (оригиналы и копии);
  • паспорта заявителей (только предъявляются для удостоверения личности заявителя, копии не нужны).

Один из важных моментов, о котором стоит упомянуть, хотя, на первый взгляд, это кажется очевидным, это тот факт, что при подаче документов в регистрирующий орган, при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. На первый взгляд, это очевидно, однако случаи, когда граждане приходят в регистрирующий орган без паспорта, возникают довольно часто.