Военнослужащим        17 июля 2018        178         0

Аккумулятор выбрать для авто

Какой фирмы аккумулятор лучше для авто

Особый состав материала электродов избавляет АКБ от коррозионных налетов на пластинах. За счет этого не образуется осадок, снижающий все выходные параметры изделия. Форма решеток обеспечивает изделиям с емкостью 66 Ач пусковой ток на уровне 640 А. Такую планку батарея держит до 15 с, что является прекрасным показателем для зимних аккумуляторов.

Начинающие автомобилисты стремятся подбирать аккумуляторную батарею со всеми максимальными характеристиками. Однако, данный подход не всегда дает правильный результат, ведь какой аккумулятор (АКБ) лучше для автомобиля зависит от разных несвязанных между собой параметров, в том числе и температурных условий эксплуатации. Как известно в нашей стране могут быть перепады летом до +30 С, а зимний минимум в некоторых регионах -30 С считается почти нормой.

Аккумулятор выбрать для авто

После покупки нового аккумулятора, чтобы не возвращаться снова к покупке аккума через год, нужно побеспокоиться об уходе и обслуживании за новой батареей. Это поможет увеличить срок службы элемента питания. Если батарея обслуживаемая, то почаще подливайте дистиллят. Также аккумулятор необходимо всегда держать в полной чистоте. Корпус рекомендуется регулярно протирать влажной тряпкой.

Каждый аккумулятор имеет этикетку, где указаны его основные параметры. В том числе указаны и размеры (включающие высоту клемм). Размер – очень важная характеристика аккума. Ибо, если аккумулятор окажется через чур большим, то он просто не влезет в аккумуляторный карман. Тут же мы упомянем и полярность, т.к. ее несоблюдение также чревато невозможностью установки аккумулятора. Полярность выясняется просто. Берете свой старый аккумулятор, поворачиваете клеммами и основной наклейкой к себе «лицом» и смотрите – с какой стороны плюсовая клемма. Если клемма со знаком «+» — слева, то плюс «левый» и полярность «прямая», если «плюс» справа, то полярность «обратная».

Какой аккумулятор лучше выбрать для своего автомобиля

Хотелось бы заметить, что «разряд в ноль» благотворно влияет для никель-кадмиевых аккумуляторных батарей (встречаются, в основном, на «японцах»). Так как у этих батарей имеется так называемый «эффект памяти». А вот для свинцовых полная разрядка наоборот крайне нежелательна. Ещё хотелось бы добавить, что у европейских и японских АКБ разные типы клемм. Соответственно, не родная АКБ может просто не подойти, даже если всё остальное будет учтено («полярность», т.е. расположение плюсового вывода относительно корпуса; габариты — это только на первый взгляд кажется, что они все одинаковы ). И да, желательно брать АКБ с запасом по току, так его точно на дольше хватит.

Про эти аккумуляторы, с ними много работать приходится, могу только сказать, что чудеса бывают. Так АКБ неизвестной марки, купленная в ларьке около мкад в 1997 году прослужила 9 лет, варта сильвер — 3 года, причем 3 зиму не пережила. На спецтехнике, которую обслуживаю, часто стоит тюмень, по отзывам 3 года отхаживает на тракторах. А брак — он везде встречается. БЫЛ случай АКБ Патриот умер быстрее, чем я из Воронежа доехал до Липецка.
Про емкость, силу заряда, пусковые токи философствовать можно много, но на тракторах мтз стояли ранее две батарей 225 ампер 6 вольт последовательно и их заряжал очень скромный генератор на 35 ампер, а на мтз-50 там вообще не генератор стоял на ранних версиях, а динамомашина и как то ж ведь она их заряжала…. Эти два по 225

Интересное:  Енвд как рассчитать

Какой лучше аккумулятор для автомобиля выбрать — отзыв профессионала

Стоит отметить: определяя полярность, смотреть на источник питания нужно с лицевой стороны. По большому счету большинство европейских и американских автомобилей оснащаются аккумуляторами с прямой полярностью. Ну а у тех, у кого все наоборот и полярность обратная – это я об японцах и азиатском континенте в целом.

  1. Проверка электролита – если вы по старинке отдали предпочтение обслуживаемому источнику питания, нужно регулярно следить за уровнем рабочей жидкости и при необходимости восполнять потери, особенно летом. Также периодически при помощи ареометра не помешает проверять и плотность электролита.
  2. Никакого окисления – контролируйте чистоту клемм и окружающего их пространства ведь различные жидкости, грязь и другие раздражители приводят к преждевременному старению АКБ.
  3. Правильная зарядка – каждый аккумулятор требует разного подхода к процедуре подзарядки, поэтому прежде чем приступить, учтите все факторы и выберите оптимальный режим. Иначе появляется риск навредить не только самой батареи, но и окружающим его людям.
  4. Незабитые отверстия в корпусе – они предназначены для выхода газов, поэтому глупо здесь что-то объяснять, и так все ясно – они должны быть свободными.

Как и какой выбрать аккумулятор для автомобиля

  • Бренд. Здесь все не однозначно, конечно Европейские производители ушли далеко вперед по технологиям, у них даже батареи проверяются по-другому (дают нагрузку в течение 30 секунд, напряжение должно упасть не меньше 9 Вольт, просто вдумайтесь огромный разряд целых полминуты). У Российских производителей стандартны немного другие, у нас нагрузка подается в течение 10 – 15 секунд. Как вы понимаете, чтобы войти в стандарты Европейские производители вынуждены делать более качественные АКБ, а вот отечественные производители здесь проигрывают – зачем «перенапрягаться», если итак ГОСТ пройдем, с 10 секундами! Хотя справедливости ради на нашем рынке сейчас начинают появляться стоящие модели и производители (их конечно единицы, но все же), которые не уступают «Европе» по качеству, они даже проходят Европейскую сертификацию (то есть пресловутые 30 секунд). Так что не всегда бренд играет роль, нужно думать головой и выбирать по характеристикам, а не по «лейблу».

Кальциевые батареи, справедливо назвать необслуживаемыми, ведь вода у них практически не испаряется завесь срок службы, а поэтому зачастую корпуса делают неразборными. Это очень хорошо для новичков, которые не знают как обслуживать АКБ (проверка уровня и плотности)

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля

Перед тем как выбрать автомобильный аккумулятор, следует выяснить причину выхода старого прибора из строя. Если источник тока отслужил 5-7 лет, то вины бортовой системы, скорее всего, нет. При более раннем выходе АКБ из строя, возможно, имеются проблемы в электрической цепи авто.

В первую очередь подбирать батарею следует по показателю емкости. Узнать, какая емкость должна быть в конкретном автомобиле можно из инструкции на автомобиль. Если владелец покупал новый автомобиль, то достаточно взглянуть на этикетку старого аккумулятора, чтобы определить этот параметр. Номинальная емкость указывается в ампер-часах (А·ч). Она показывает емкость при 20-часовом разряде батареи. Этот показатель регламентируется большинством европейских и российских производителей. Для легковушек чаще всего требуются аккумуляторы емкостью 40…80 А·ч.

Интересное:  Льготы репресированным в волгоградской области

Как выбрать аккумулятор для автомобиля — какой лучше

Выбор автомобильного аккумулятора по типу, зависит только от вас. Если у вас есть желание и возможность проводить систематическое обслуживание АКБ, то вам и выбирать обслуживаемый аккумулятор. Важно знать, в нерабочем состоянии такие устройства могут храниться не боле года. Поэтому при их покупке проверяйте дату выпуска.

А ведь именно генератор снабжает током штатные электроустройства автомобиля. А вы, как владелец, после покупки автомобиля, начинаете комплектовать его дополнительными приборами. В итоге, генератор перестает справляться с выдачей тока, и начинается постепенный расход ресурса аккумуляторной батареи.

Что нужно знать при выборе аккумулятора для своего автомобиля

Также в зависимости от территориальной принадлежности традиций автомобилестроения, аккумуляторы отличаются размерами и формой вывода электродов. Азиатские — высокие, узкие и выступают выше крышки аккумулятора. Европейские выводы шире в диаметре, ниже и утоплены в крышку, то есть имеют высоту наравне с верхней частью корпуса.

Для того чтобы определить полярность аккумулятора в вашем транспортном средстве, нужно обратиться к технической документации, но можно и проще: разместите аккумулятор вашего автомобиля выходом электродов к себе, и теперь можно определить справа у вас плюсовая клемма в автомобиле или слева.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Если батарея была изготовлена более года назад, покупать ее не следует, так как ее состав без подзарядки разрушается (понятное дело, на витрине никто из продавцов заряжать ее не будет). Также очень важно внешнее состояние. На корпусе аккумулятора не должно быть сколов и трещин. Любая деформация в дальнейшем может послужить причиной испарения электролита, что непременно сократит ресурс АКБ.

К этой категории стоит отнести большую часть китайских брендов. Кстати, Турция (а именно INCI AKU) тоже производит далеко не самый лучший аккумулятор. Для автомобиля он плох тем, что имеет очень медленный заряд. Да и из 6 попыток пуска удачными оказались лишь 4. Перед тем как выбрать аккумулятор для автомобиля, желательно посоветоваться со знакомыми и друзьями-автомобилистами – они могут порекомендовать вам самую подходящую и надежную модель АКБ.

Рейтинг лучших аккумуляторов 2016 года

Применение стеклоткани, пропитанной электролитом, также защищает устройство от серьёзного ухудшения электротехнических параметров при низких температурах, что стало причиной его включения в рейтинг лучших. Однако выбор стоит останавливать на таких аккумуляторах только в том случае, если вы готовы к большим затратам, поскольку они оцениваются в 15–17 тысяч рублей.

Своим главным достижением производитель считает применение специальной рецептуры намазочной пасты, которая позволяет получить очень высокие пусковые токи даже при экстремально низких температурах. В сочетании с большой толщиной пластин это гарантирует уверенный запуск автомобиля при суровых морозах. Тест показывает, что аккумулятор тюменского производства способен завести автомобиль при -32 градусах. Выбор на нём могут остановить и люди, которые не рассчитывают на большие затраты, поскольку его стоимость составляет 2–3 тысячи рублей в зависимости от модификации.