Военнослужащим        13 августа 2018        211         0

Что означает ключевые навыки

Что такое ключевые навыки для резюме

  • разрешать конфликтные ситуации;
  • планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
  • принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
  • критически мыслить;
  • эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
  • применять мотивационные программы;
  • стратегически и творчески мыслить;
  • вести переговоры;
  • коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
  • умение управлять временем;
  • опыт личностного общения и успешных продаж;
  • грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
  • творческий подход к продажам;
  • умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
  • способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
  • навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.

Что означает ключевые навыки

Эксперты советуют в поисках работы не ограничиваться одним резюме, а каждый раз адаптировать его к конкретной вакансии. Описание ключевых навыков в вашем основном резюме (которое вы просто публикуете на сайте или рассылаете на несколько похожих вакансий) и в резюме, созданном специально под конкретную вакансию, должно отличаться.

Список не должен быть слишком длинным и подробным – остановитесь на нескольких содержательных пунктах. Рекрутер, читающий ваше резюме, должен видеть, что ваши ключевые навыки – следствие вашего опыта, поэтому не выдумывайте того, чего не было. Так, если вы были рядовым сотрудником, упоминание такого навыка, как «организация работы отдела», будет выглядеть неправдоподобно. И, напротив, если ваша цель – должность руководителя отдела маркетинга и у вас есть соответствующий опыт, акцентируйте те ваши умения, которые связаны с организацией работы, например, «создание маркетинговой службы с нуля». Еще пример: если вы всю жизнь работали бухгалтером, а в разделе «Навыки и достижения» вдруг пишете «умение общаться с аудиторией», тоже не рассчитывайте на понимание HR-менеджера.

Ключевые навыки для резюме

Здесь нужно указать название фирм, где вы работали ранее и должности, которые вы там занимали. Подробно перечислите свои обязанности, чтобы работодатель смог оценить ваши трудовые навыки. Ведь часто название занимаемой должности не дает возможность охватить все рабочие процессы, в которых вы участвовали.

Интересное:  В каком случае судебный пристав может входить в жилое помещение

Итак, вы решили составить хорошее резюме, которое поможет вам найти новую работу. Резюме пригодится вам как для представления вашей кандидатуры в Интернете, так и для рассылки его в те компании, где вы бы хотели работать. От правильности написания резюме зависит многое: адекватная оценка вас и ваших способностей отделом кадров, выбор в пользу вашей кандидатуры среди других работников, высокая конкурентоспособность на рынке труда. Что нужно указать в резюме:

Ключевые навыки продавца-консультанта

Грубость, отстаивание собственной позиции и навязывание собственного мнения неуместны в торговом зале. что бы ни говорил клиент, продавец обязан оставаться вежливым и любезным. Следовательно, качества продавца-консультанта должна дополнять стрессоустойчивость и готовность к неприятным ситуациям.

В любом магазине продавец – это самостоятельная единица, к которой обращаются покупатели при возникновении вопросов. Способность решить проблему, не прибегая к помощи администрации, — большой плюс для тех, кто хочет работать продавцом. Все эти прекрасные личные качества продавца должно подкреплять железное самообладание.

Что означает ключевые навыки

принятой в данном обществе системы ценностей, норм, традиций. Но если взрослый человек свободно и осознанно принимает ту или иную роль, понимает возможные последствия своих действий и осознает ответственность за результаты своего поведения, то ребенку только предстоит этому научиться.

Коммуникативные навыки дошкольников формируются в процессе общения. Потребность в общении не является врожденной. Она возникает в процессе жизни и функционирует, формируется в жизненной практике взаимодействия с окружающими. На протяжении дошкольного детства прослеживается динамика в развитии общения: от младшего к старшему дошкольному возрасту увеличивается интенсивность общения, его избирательность, расширяется круг общения, деятельность, а главное — у ребенка возрастает потребность в общении со сверстниками. Он обретает чувство собственного достоинства и стремится, чтобы его уважали.

Знания умения навыки понятие содержание

Одной из современных тенденций развития содержания образования является его стандартизация, которая вызвана двумя обстоятельствами Прежде всего необходимостью создания единого стране педагогического пространства, благодаря которому будет обеспечен единый уровень общего образования, получаемого молодыми людьми разных типах образовательных учреждений. Четкое определение минимальных требований к общеобразовательной подготовке учащихся открывает возможности для дифференциации обучения Таким образом создаются предпосылки для разрешения противоречия между правами и обязанностями ученика школьник обязан выполнять государственные требования к уровню общего образования и имеет право при наличии соответствующего желания двигаться овладении содержанием образования дальше. Базисный учебный план общеобразовательной школы это основной государственный нормативный документ, являющийся составной частью Государственного стандарта этой области образования Он служит основой для разработки типовых и рабочих учебных планов и исходным документом для финансирования школы. Основой базисного учебного плана средней общеобразовательной школы является осуществление принципа преемственности между ее ступенями, когда изучаемые учебные курсы получают на последующих ступенях свое развитие и обогащение Этот принцип находит выражение линейной и циклической структуре курсов, представляющих образовательную область.

Интересное:  Судебные приставы энгельса как узнать свои штрафы

Вслед за Ю В Громыко 2, В А Болотов, и В В Сериков 1 определяя специфику компетентностного обучения, указывают на то, что усваивается не готовое знание, кемто предложенное к усвоению, а прослеживаются условия происхождения данного знания Ученик сам формулирует понятия, необходимые для решения задачи. Особо обращаем свое внимание на образовательную компетенцию ученика как совокупности взаимосвязанных смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности необходимых, чтобы осуществлять личностно и социальнозначимую продуктивную деятельность по отношению к объектам реальной действительности 5, с 60 В структуре образовательной компетенции особый интерес вызывает ключевая компетенция, которая относится к общему меттапредметному содержанию образования. Способность нами понимается, как совокупность таких свойств личности, которые определяют успешность обучения какойлибо деятельности и совершенствования ней 3 Система психических и практических действий по А В Петровскому включает отбор знаний, связанных с задачей, выделение существенных для задачи свойств, определение на этой основе системы преобразований, контроль результатов путем их соотнесения с поставленной целью и корректировку на этой основе описанного процесса.