Военнослужащим        14 июля 2018        179         0

Доверенность для получение почты

Доверенность на получение почтовой корреспонденции

Данный вид документа необходим в тех случаях, когда получатель почтовой корреспонденции по каким-либо причинам не может забирать ее самостоятельно. Доверенность на получение почтовых отправлений может быть написана как от имени физического лица, так и от имени организации.

  • В начале документа пишется слово «Доверенность» с указанием действия, для выполнения которого она создается. Далее следует указать город, в котором оформляется документ, а также дату его составления.
  • Чуть ниже идут основные сведения о доверителе: полное название юридического лица (с указанием его организационно-правовой формы), должность сотрудника, от лица которого выписывается доверенность (как правило здесь указывается директор или генеральный директор предприятия, или же любой уполномоченный на подписание таких документов сотрудник из руководящего звена), его фамилия, имя, отчество (имя-отчество можно поставить в виде инициалов).
  • Затем следует указать, на основании каких документов действует доверитель (здесь, в зависимости от ситуации, можно написать «На основании «Устава», «Доверенности», «Положения» и т.д.).
  • После этого в документ вносится информация о доверенном лице. Сначала указывается его фамилия, имя, отчество, затем данные документа, удостоверяющего личность (название, серия, номер, кем и когда выдан).
  • Далее указываем, для каких целей выдается доверенность (в данном случае «на получение документов»), а также конкретное учреждение, в котором эти документы предполагается получать. Если есть еще какие-то действия, которые доверитель уполномочивает выполнять своего представителя, их также нужно включить в данную доверенность отдельным пунктом.
  • После внесения основных сведений нужно написать на какой период выдается доверенность. Следует отметить, что доверенность может выдаваться как для разовых поручений, так и на какой-то определенный период или же бессрочно.

Оформление доверенности на получение почты

Но! На вашей стороне законодательная поддержка. А именно, закон 185 ГК РФ, допускающий неполное указание реквизитов. Если сотрудники почты не выдали вам корреспонденцию именно по этой причине, эти действия могут быть оспорены в судебном порядке. Разумеется, если у вас есть время и силы для подобных действий.

Нередко бумагу составляют в произвольной форме, особенно, со стороны доверителя, являющегося физическим лицом. Но и в этом случае, во избежание недоразумений, не забудьте указать дату составления и срок действия документа. Когда доверитель не указывает срок пользования бумагой, она по умолчанию будет иметь юридическую силу в течение 3 лет с даты составления.

Как составить доверенность на получение почтовых отправлений и посылок (образец бланка)

Что касается срока действия документа, то его, вопреки сложившемуся мнению, указывать необязательно. Почему? Та же статья 186 Гражданского кодекса РФ определяет срок действия любой доверенности (почтовой и не только), составленной без указания конечной даты – 1 год.

Пункт 4 статьи 185 Гражданского кодекса РФ определяет, что доверенность на получение посылки, заказного письма или почтовой корреспонденции может представлять собой отдельный документ либо вытекать из условий договора, заключенного между доверителем и его уполномоченным представителем.

Интересное:  Как правильно рассчитать неустойку по алиментам онлайн калькулятор

Доверенность на получение почты на Почте России

доверенность на получение почты, заверенная организацией в которой доверитель работает, учится или находится на лечении. Для оформления такого документа работник может обратиться к своему работодателю, студент может обратиться к администрации учебного учреждения, а пациент, находящийся на стационарном лечении вправе обратиться к администрации лечебного учреждения (больницы). Доверенность составляется в простой форме ( инструкция по оформлению здесь ), после чего передается руководителю организации, для заверения подписи. Учитывая, что попасть к руководителю организации на личный прием может быть не просто, целесообразно сначала обратиться с подготовленным проектом к юристу организации с просьбой заверить его в порядке предусмотренном пунктом 3 статьи 185.1. Гражданского кодекса РФ. Юрист расскажет, как подписать документ у руководителя организации и поможет соблюсти внутренние правила организации. Услуга по заверению должна предоставляться бесплатно.

нотариально удостоверенная доверенность. Может содержать максимально возможные полномочия на получение любых писем, посылок и денежных средств. Для оформления доверителю необходимо обращаться к нотариусу со своим паспортом и паспортными данными доверенного лица. Нотариус самостоятельно подготовит проект документа на основании данных, полученных от доверителя. За услуги по оформлению нотариус возьмет плату.

Как оформить доверенность на получение почты или посылки (бланк)

Закон определяет ограниченный круг случаев, когда требуется нотариальное удостоверение документов такого рода, и доверенность на почту в число таких случаев не входит. Отсюда можно сделать вывод, что ее можно составить в простой письменной форме и заверить только личной подписью доверителя.

Правильно составленная доверенность на получение почты должна давать возможность третьему лицу, с которым представитель от вашего имени будет вступать в правоотношения, идентифицировать вашу личность (по фамилии, имени, отчеству, дате рождения, данным документа, удостоверяющего личность, сведениям о месте жительства) и личность доверенного лица (по аналогичным параметрам). Помимо этого, указанное третье лицо из доверенности должно узнать, какой именно объем прав вы передаете представителю, то есть какие действия контрагент может совершить. В случае если третье лицо (в нашем случае — отделение связи), осуществляет действия через вашего представителя, но такие действия прямо не предусмотрены в доверенности, никакие права и обязанности не наступают, и ответственность за совершение таких действий будет нести третье лицо. Поэтому очень важно верно и полно сформулировать поручение.

Вы здесь

При оформлении доверенности получатель может указать в этом документе любое лицо: родственника, друга, коллегу или подчиненного. Доверенное лицо становится представителем доверителя и имеет право получать любые посылки при предъявлении соответствующего документа в отделении почты,

Интересное:  Индивидуального жилищного строительства

Сотрудники почтовых отделений всегда с особым вниманием относятся к правильности оформления доверенностей на получение посылок и писем и соблюдают все формальности. Это может быть чревато тем, что даже малейшие упущения (нечеткая печать, отсутствие некоторых реквизитов) станут причиной отказа в выдаче почты.

Образец доверенности на получение почты: как составить

Часто в отделениях логистики требует при получении посылки или ценного письма оставлять копию письменного уполномочия у них в отделении. Эта норма нигде не прописана в законодательной базе, но, чтобы не злить и так вечно нервных сотрудников, лучше приносите с собою дубликат.

Это требование обосновано законом РФ и правилами работы «Почты России».

  • Если письменное полномочие будет иметь грубые ошибки, например, не будет указана дата выдачи документа, то сотрудники вправе не отдать посылку получателю.
  • Разрешено в документе указывать неполные реквизиты фирмы или организации.

    Доверенность на получение почты

    Жители Москвы могут воспользоваться услугой курьерской доставки. В этом случае отправление можно получить на любой адрес, а стоимость услуги составляет 199 рублей за 1 письмо или бандероль. Получить его можно даже в выходные (время единое для всех дней недели – с 09:00 до 20:00).

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. В некоторых случаях между сторонами составляется договор, согласно которому один гражданин имеет право действовать от имени другого (прописываются все конкретные действия). Тогда достаточно предъявить такой договор (он заверяется нотариусом) и свой паспорт – доверенность же в таком случае не нужна.

    Образец доверенности на получение корреспонденции “Почта России” в 2018 году

    Документ, выданный юридическим лицом, должен оформляться на фирменном бланке учреждения за подписью его руководителя или другого ответственного лица. Выданный бланк заверяется печатью. Документ заполняется на государственном языке страны. В содержательном разделе бланка подробно прописываются четкие функции, поручаемые гражданину.

    В п. 4 ст. 185 ГК РФ отображается, что, если существует договор на получение в почтамте почты, в котором отображено ответственное лицо, то отдельный бланк для получения заказной корреспонденции не нужен. Требуется отметить и такую особенность, – доверенность на получение корреспонденции может составляться сразу на несколько лиц. Это актуально для учреждений.

    Доверенность на получение почты от физического лица

    Доверенность на получение почтовой корреспонденции позволяет передать право представлять интересы доверителя на почте другому лицу. Физическое лицо может выписать такую доверенность в случае невозможности личного присутствия на почте для получения письма, посылки или другой корреспонденции.

    Независимо от того, чем вызвана необходимость передачи полномочий для получения почты, доверенность следует оформить обязательно. Только предъявив правильно оформленную доверенность и паспорт представитель доверителя сможет получить на почте отправления.