Военнослужащим        31 июля 2018        194         0

Образцы характеристик рабочего места

Образцы характеристик рабочего места

Характеристика с места работы выдается как по требованию самого работника при увольнении или переходе на новое место работы, так и по официальному запросу иных учреждений или организаций — суда, органов исполнительной власти и т.д. В целом, это довольно важный документ, объясняющий компетентным органам, на что вы, как человек, способны.

Образец характеристики с места работы (хорошая). ХАРАКТЕРИСТИКА Ф. Страницы: [1] 2 3. Образец характеристика с места работы повара. Образец характеристики с места работы (хорошая). ХАРАКТЕРИСТИКА Ф. Нашел для вас этот файлик, уже залил на наш сервер, пользуйтесь — Характеристика с места работы образец повара. Характеристика с места работы повара – это официальный документ, представляющий собой объективную оценку трудовой деятельности служащего. Организация рабочего места повара, расстояние от пола до верхней. Скачать бланки: Образец характеристики с места работы (пример) Характеристика в суд ( образец). Школа Волшебных Практик РЕЙКИ?ПУТЬ ЛЮБВИ? » ¦¦¦ МЕНЮ ГРУППЫ ¦¦¦ » характеристика на повара с места работы образец. Информация взята с сайта наших коллег httpwww. Характеристика с места работы – это документ описывающий и оценивающий трудовую деятельность человека, его деловые и личные качества. Страницы: [1] 2 3.

Как правильно написать характеристику на работника

Характеристика — это письменный документ, необходимый для выделения и подчеркивания служебных и личностных особенностей конкретного сотрудника. Указанный документ оформляется в произвольную форму на предприятии, где данный сотрудник осуществляет, либо осуществлял профессиональную деятельность.

Как правило, производственная характеристика на работника, образец заполнения которой вы найдете ниже, необходима для предоставления на новом месте службы, где о качествах сотрудника ничего не знают, потому нуждаются в информации извне, могущей облегчить приобщение его к новому коллективу.

Образец характеристики на работника

  1. Внутренняя характеристика нужна для воздействия на работника внутри организации (как-то: награждение, повышение, взыскание, увольнение).
  2. Внешняя характеристика предоставляется за пределами организации (потенциальному работодателю при смене места работы, в банковские учреждения, в учебные заведения, в правоохранительные органы, в военкомат). В таком случае документ просто обязан содержать личные данные работника, который должен дать своё письменное согласие на их использование, обработку и передачу сторонним организациям.

Характеристика, обычно, пишется руководителем предприятия, во всяком случае, визирует ее именно руководитель, и ответственность несёт тоже. Но вот на практике над составлением трудится либо назначенный руководителем человек, либо сам сотрудник, которому необходимо составить этот документ на самого себя. В любом случае, перед подписанием, информация должна быть проверена на предмет соответствия, так как, всё-таки, это официальный документ.

Характеристика с места работы

В советское время такой документ был очень распространен. Его требовали при каждом новом трудоустройстве, при переводах и т.п. Но и сейчас характеристика с места работы не утратила своего значения. Такой документ можно использовать в делах о лишении родительских прав, о порядке участия в воспитании ребенка, в трудовых спорах и др. в качестве доказательства по гражданскому делу.

Интересное:  Является ли дедушка близким родственником

Абакумов Валерий Степанович, 30.03.1972 г.р., работает по трудовому договору в ООО «Новейшие Электронные Технологии» с 15.01.2012 г. в должности помощник электромонтера, с 12.12.2015 г. в должности электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 3 квалификация.

Характеристика на работника с места работы: образец, особенности написания и примеры составления

  • все уровни образования (с указанием специальности и периода обучения);
  • повышение квалификации;
  • самообразование, участие в тренингах, обучающих программах;
  • публикации и участие в научных конференциях;
  • продвижения по службе и функциональные обязанности;
  • внедрение нового на рабочем месте.

За свою жизнь человек сталкивается с различными ситуациями оценки. Чаще всего всестороннему изучению подлежит его личность в случаях принятия на работу, увольнения, перевода, поступления в учебные заведения и прочее. В таких случаях составляется характеристика — описание деловых и личностных качеств человека. Как правильно составляется характеристика с места работы? Образцы и примеры таких документов — в статье.

Пример составления характеристики с места работы (образец)

  • Сведения о гражданине, кому требуется характеристика: ФИО, дата и место рождения, прохождение воинской службы, семейное положение, образование, наличие наград и прочее;
  • Информация о рабочей деятельности лица. Этот пункт содержит следующие сведения: когда сотрудник начал работу, когда уволился (если он больше не работает на предприятии), каких карьерных высот он успел достичь в рамках фирмы, предоставляющей характеристику. Также следует сделать акцент на профессиональных навыках сотрудника, повышении квалификации или обучении (если он направлялся на курсы), трудовых достижениях. В характеристике на работника следует отметить факт наличия всевозможных заслуг у сотрудника – благодарности, поощрения. Не стоит забывать и о дисциплинарных взысканиях, если они имелись за время его работы;
  • Характеристика личности работника – это, по сути, самый значимый и важный раздел документа. Здесь указывается информация, раскрывающая личностные качества лица.

Образец характеристики с места работы востребован во многих случаях. Чаще всего характеристика на работника может понадобится: при устройстве на новую работу; во время оформления банковского кредита; по требованию суда; для подачи в правоохранительные органы; для органов опеки и попечительства.

Как составить характеристику рабочего места

Характеристика рабочего места, фиксируемая в отдельном документе, может быть важным элементом в системе кадрового документооборота на предприятии. Наши специалисты подготовили для вас образец характеристики рабочего места, который вы можете скачать.

  • наименование компании-работодателя, ее адрес;
  • Ф. И. О. сотрудника, его должность, стаж, квалификация;
  • характер выполняемой человеком работы;
  • длительность рабочего дня сотрудника;
  • цифры, отражающие производительность труда работника;
  • данные о трудовых функциях, выполнявшихся сотрудником на предыдущем месте работы.
Интересное:  Что значит адрес регистрации

Как составить характеристику рабочего места

В обязанности указанной комиссии входило установление потери трудоспособности работником, выявление причин инвалидности и присвоение соответствующей группы (п. 2 постановления № 792). В п. 16 этого нормативного акта указывалось на необходимость предоставления производственной характеристики с места работы обследуемого сотрудника. Форма указанной характеристики также не была утверждена.

Разобравшись с терминологией (МСЭК или МСЭ), необходимо прояснить, в чем заключаются особенности справки, составляемой работодателем в виде характеристики рабочего места для МСЭ. В связи с тем, что не существует нормативно утвержденного бланка этого затребованного бюро документа, он составляется в произвольной форме. При этом акцент следует сделать на характере и графике работы, тяжести выполняемых заданий и вредности условий труда.

Как писать характеристику на работника с места работы образцы характеристик

Пример. Специалист по учету материальных ценностей И. работает в нашей компании в течение двух лет. Несмотря на ряд положительных качеств в целом характеризуется как сотрудник с низким профессиональным потенциалом. Периодически нарушает сроки выполнения поручений, сроки сдачи отчетности. Неоднократно И. был подвергнут дисциплинарным взысканиям, несколько раз получал выговоры. С коллегами конфликтует, помогать новым сотрудникам отказывается. Участвовать в общественной жизни компании категорически отказывается.

  1. Название. В нашем случае это «характеристика».
  2. Фамилия и инициалы сотрудника. Должны быть написаны полностью.
  3. Должность, которую занимает сотрудник. Также без сокращений.
  4. Возраст работника. В принципе, необязательный для указания пункт.
  5. Когда сотрудник начал и когда окончил работу в указанной должности.
  6. Достижения в профессии, награды (если таковые имеются).
  7. Информация о том, проходил ли работник повышение квалификации, получал ли доп. образование.
  8. Информация о взысканиях (если они имелись).
  9. Информация о служебных навыках работника, его умениях.
  10. Информация о личных качествах (чаще всего о мобильности и стрессоустойчивости, уровне конфликтности).

Характеристика с места работы — образец

Например:
— текст оформляется на листе формата А4;
— изложение ведется от третьего лица или в прошедшем времени;
— указывается название документа, имя и должность;
— перечисляются анкетные данные работника.
У сотрудников отдела кадров предприятия можно посмотреть, как пишется документ и справка.

При составлении текста для студента по месту прохождения практики (его первый работы так скажем), указываются фамилия, адрес и период прохождения практики, данные наставника. Бумага составляется методистом или руководителем, подписывается директором учреждения.