Военнослужащим        02 августа 2018        195         0

Подать авто на утилизацию

Как сдать автомобиль в утиль

  1. Заявление, заполненное в соответствии с требованиями законодательства. Заявление составляется на бланке ГИБДД и содержит в себе просьбу владельца списать принадлежащее ему транспортное средство в утиль.
  2. Паспорт собственника авто.
  3. Паспорт автомобиля.
  4. Свидетельство о проведении регистрации автомобиля.
  5. Номерные знаки авто.

Некоторые водители оказываются в ситуации, что им необходимо отправить свой автомобиль в утиль, но он находится в другом городе. Чтобы разрешить такую проблему, с 2015 года были введены поправки в законодательство, в соответствии с которыми у водителей теперь есть право снимать автомобиль с учета в любом МРЭО на территории страны, вне зависимости от региона.

Как утилизировать автомобиль без документов или номеров

Сущность утилизации машины заключается в том, что высококвалифицированные мастера по приему металлолома разбирают ее и отправляют на переработку. Старый автомобиль избавляют от всех пластиковых деталей и резиновых элементов, кресел, внутренней обивки, электронного оборудования. Затем его отправляют под пресс и на переплавку.

Чтобы перестать платить за такой автомобиль налоги, надо пойти чистым юридическим путем. Своевременное обращение в ГАИ позволяет максимально быстро решить вопрос. При себе надо иметь только паспорт. Если вы все сделаете правильно, то налоговая служба сразу после утилизации прекратит начислять на ваше имя транспортный налог.

Как утилизировать авто в ГИБДД без автомобиля, документов или номеров

Многие владельцы старых авто, которые уже давно не на ходу, исправно продолжают платить за них транспортный налог, полагая, что снять ТС с учета в ГИБДД без документов невозможно. Но на самом деле снять авто с учета в утиль достаточно просто. Подробную информацию о том, как утилизировать автомобиль без документов и номеров в ГИБДД, Вы найдете в материале ниже.

«Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Госавтоинспекции, в которых они зарегистрированы, или изменить регистрационные данные в случае истечения срока временной регистрации, утилизации транспортных средств, изменения собственника (владельца)» (п. 5 Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001)

Как утилизировать машину без машины в ГИБДД

В настоящее время утверждено правило, согласно которому, в случае если автотранспортное средство снимается с регистрации с целью его дальнейшей переработки, о чем обязательно указывается в заявлении, предоставлять его для осмотра в ГИБДД не нужно. Достаточно представить необходимые документы и номера.

  1. Подготовить необходимый комплект документов: паспорт РФ владельца, ПТС (паспорт технического средства), свидетельство о регистрации автомобили. Также понадобятся номерные знаки.
  2. Приехать в отделение инспекции.
  3. На соответствующем бланке составляется заявление с просьбой о снятии авто с регистрации.
  4. Далее – инспектором проводится осмотр автомобиля.
  5. Происходит проверка на наличие неоплаченных штрафов и задолженностей по налогам.
  6. Если все нормально, автомобиль снимается с учета и владельцу выдается подтверждающая справка.

Сколько стоит утилизация автомобиля

Граждане, относящиеся к категории беженцев, соотечественников, возвращающихся на родину по программе переселения и работники консульств и посольств, утилизационным сбором облагаться небудут. Помимо этого, плата за утилизацию снимается с автотранспорта, выпущенного более тридцати лет назад и ставшего раритетом.

  • Регистрационные знаки автомототранспортных средств и(или) прицепов. (при наличии)
  • Свидетельство о регистрации автомототранспортного средства или прицепа. (при наличии)
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина.
  • Регистрационный документ или технический паспорт автомототранспортного средства и (или) прицепа. (при наличии)
  • Документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) транспортного средства при совершении регистрационных действий.
  • Документ об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат.
  • Заявление о снятии с регистрационного учета автомототранспортного средства и(или) прицепа.
  • Заявление на совершение регистрационных действий составляется по установленному образцу. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств и должно быть подписано заявителем.
  • Паспорт транспортного средства.
Интересное:  Категория м обучение

Всё о справке об утилизации по новому закону в вопросах и ответах

66. Прекращение регистрации транспортного средства в связи с утилизацией производится на основании свидетельства об утилизации, подтверждающего факт уничтожения транспортного средства.
При прекращении регистрации транспортного средства в связи с утилизацией выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 32.1, 32.2, 32.4, 32.7 и 32.9 пункта 32 настоящего Административного регламента.

Утилизировать машину можно в обычном пункте приёма металла, в котором выдают такую справку (на 18 Июня 2018 года не все пункты выдают такую справку), либо в специальном пункте утилизации. Если Вы утилизируете авто для участия в программе утилизации при покупке нового автомобиля со скидкой в автосалоне, то в последнем необходимо сначала уточнить, в каких пунктах утилизации Вы можете произвести таковую.

Прекращение регистрации авто для утилизации

  • заниматься снятием с регистрации автомобиля под утиль могут только собственники передвижного средства;
  • собственник обязан предоставлять все имеющиеся на машину документы, равно как и правоустанавливающие;
  • никто не имеет право уничтожать автомобиль или отвозить его на металлосвалку, если его не сняли с регистрационного учета в администрации ГИБДД по месту прописки владельца машины;
  • разрешается осуществлять ликвидационные мероприятия исключительно только при наличии разрешительной справки, выданной Госавтоинспекцией.
  1. Тотальное естественное старение и полный износ авто. Здесь есть большой плюс – машину самостоятельно в Госавтоинспекцию для прекращения ее регистрации в связи с утилем доставлять не нужно, а это значит, что и лишние деньги за эвакуатор тоже платить не надо.
  2. Когда машина была продана по генеральной доверенности, но новый потенциальный владелец долго не является в госучреждение, чтобы переоформить на себя машину, тогда такое транспортное средство может быт поставлено в статус утилизированного или просто снято с учета прежним владельцем. Так поступают зачастую тогда, когда новый собственник не выходит на связь с продавцом машины. А бывшему собственнику не очень хочется платить транспортный налог, который налоговики продолжают еще на него начислять, ведь машина-то еще числится на нем.
  3. Утилизировать могут угнанное авто, если оно постарело, а его владелец долго не объявлялся.
  4. Мера общественного значения – утилизация нужна для снятия той или иной степени аварийности на автодорогах из-за затруднительного перемещения по ним старых авто.
  5. Государственная программа в помощь водителям, имеющим старые автомобили, еще до 1999 года выпуска, легкой конструкции (весом не более 3,5 т.), позволяет утилизировать транспортное средство с тем, чтобы купить новое авто по весьма привлекательной (льготной) цене.
Интересное:  Льготы социальным работникам в омской области в 2018 году

Подать заявление на утилизацию авто

В МРЭО пишите заявление на снятие с учета в связи с утилизацией. Возможно, потребуется писать заявления на восстановление документов (СОРТС, ПТС, номера) и оплачивать пошлины (100,100, 400). На этом заявлении могут попросить поставить в Адм. практике отметку о том, что СОРТС и номера не изымались. При снятии с учета на утилизацию представление автомобиля на осмотр не требуется. И не надо бояться говорить, что Вы продали ее по доверенности — сотрудники МРЭО с такой ситуацией по 10 раз на дню сталкиваются.

паспорт собственника и в гаи по месту учёта авто! пишите заявление-утонула в лесу в болоте вместе с номерами и документами!налоги не хочу платить так как авто на глубине 18-20 метров. прошу вас снять маю автомашину с учёта в утиль. число подпись. и пусть папробуют отказать!им то что с этого. это лана с правами мурыжат . отдадим -не отдадим!?

Как сдать машину на утилизацию с максимальной выгодой: пошаговая инструкция

Цель программы в том, чтобы произошла замена устаревших авто на современные. По ней можно купить новые автомашины, произведенные в России, причем как отечественных марок, так и зарубежных. Участвуют следующие марки: Lada, УАЗ, ГАЗ, Ford, Hyundai, KIA, Nissan, Skoda, Volkswagen, Citroen, Peugeot, Opel, Renault, Mazda, Mitsubishi и другие. При этом каждый автопроизводитель устанавливает свои правила и сроки проведения.

Сегодня я расскажу, как сдать машину на утилизацию. В России в настоящий момент осуществляется государственная программа обновления автопарка. Скидка до 350 тыс. рублей при покупке новой автомашины, произведенной на территории России, в обмен на рухлядь. Заманчивое предложение, не правда ли? Самое время обновить свое авто, тем более, если оно с трудом выполняет свои функции.

Как оформить утилизацию автомобиля

Разумеется, нет – транспортный налог перестает начисляться лишь с момента, когда автомобиль прекращает существовать документально. Все обязательства по уплате транспортного налога, начисленного за прошлые годы жизни машины, остаются за вами в полном объеме. Так что если у вас в гараже разлагается остов древнего Москвича, найдите момент, чтобы заскочить с заявлением, номерами и ПТС в отделение ГИБДД – налог за такую машину придется заплатить, как за функциональную.

Нужно приехать в любое отделение ГИБДД и заполнить заявление по стандартной форме, приложив к нему ПТС и номера утилизируемого автомобиля. Разумеется, при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. Заполнив заявление и подчеркнув необходимый пункт, вы сдаете заявление, номерные знаки и ПТС и получаете документ об утилизации: с этой даты вам перестанут начислять транспортный налог на утилизированный автомобиль.