Военнослужащим        14 июля 2018        173         0

Приватизация квартиры через мфц москва

Дистанционные способы оформления документов для приватизации в 2018 году

На нашем сайте работают квалифицированные правовые эксперты, которые всегда ответственно относятся к проблемам соискателей, стараются подобрать индивидуальное решение поставленных задач, чего не могут гарантировать платные юристы. Консультанты помогут со сбором и подготовкой документов, а также их подачей в МФЦ или непосредственно в жилищный департамент Москвы. Юридические услуги в режиме онлайн станут для граждан надежным решением, а также помогут сэкономить время, силы и личные ресурсы соискателей.

Также соискателю предстоит подготовить удостоверения личности всех участников процедуры. Право на участие в приватизации есть у граждан с постоянной пропиской по вашему адресу. Даже несовершеннолетние дети станут участниками приватизации, согласие от их имени должны будут выразить родители или опекуны. Переоформление имущества с участием несовершеннолетних граждан РФ всегда контролируют службы опеки и попечительства.

Порядок, особенности и преимущества приватизация квартиры через МФЦ

Приватизация квартиры – это довольно сложный и трудоемкий процесс. На данный момент можно выполнить данную процедуру в МФЦ – многофункциональном центре. Приватизация квартиры через МФЦ имеет свои особенности. Можно рассмотреть подробное руководство, чтобы получить ответы на все вопросы о данном вопросе и знать, как проходит приватизация квартиры через центры (МФЦ), с чего начать действовать, какие потребуются документы.

  1. Доверенность для оформления приватизации – от 500 руб.;
  2. План поэтажный квартиры и техпаспорт из БТИ – от 1500 руб.;
  3. Справка, подтверждающая неучастие в приватизации – от 500 руб.;
  4. Госпошлина за оформление договора приватизации – 1000 руб. (взымается с каждого участника договора);
  5. Выписка из ЕРГП – 200 руб.

Условия приватизации через МФЦ

Удобство МФЦ, в первую очередь, состоит в возможности получить различные государственные и муниципальные услуги в одном месте. Иными словами, рассматриваемое учреждение – это посредник между гражданами и всевозможными государственными инстанциями. Например, граждане могут здесь запрашивать данные из налоговой службы, пенсионного фонда, осуществлять регистрационные процедуры и т. д.

  • при нежелании одного из жильцов участвовать в процедуре приватизации квартиры должно быть составлено специальное заявление (обязательно заверяется нотариусом);
  • при смерти одного из жильцов нужно будет дополнительно захватить с собой свидетельство о смерти;
  • при выписке из приватизируемой жилплощади лиц до 18 лет нужно будет представить разрешение органов опеки;
  • при передаче прав на осуществлении приватизации квартиры сторонним лицам нужно позаботиться об оформлении у нотариуса специальной доверенности;
  • если участник приватизации является гражданином иной страны следует заранее запастись справкой, полученной в отделе виз и регистраций;
  • при не состыковке в предоставленных документах (например, площадь квартиры различается в техническом паспорте и договоре социального найма) потребуется получить в паспортном столе уточняющий документ.
Интересное:  Сколько стоит написать доверенность

Подготовьте эти документы и можете приватизировать квартиру — список актуален на 2018 год

Тем, кто решил не участвовать в приватизации квартиры и становиться будущими собственниками квартиры, необходимо оформить отказ. В Самаре и Краснодаре отказ требуется только нотариально заверенный. В других же городах заверять отказ у нотариуса не обязательно, его составят сами сотрудники учреждения, которое принимает документы на приватизацию. Надо будет его все лишь подписать при подаче документов. Подробно читайте здесь.

В данной выписке показаны люди, которые прописаны (зарегистрированы) в квартире НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. В основном данную справку предоставлять необязательно, т.е. сотрудники сами запросят ее в паспортном столе (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар). В Самаре и Краснодаре выписку нужно предоставить самостоятельно. Заказывается она в паспортном столе или в МФЦ – ссылка на инструкцию.

Особенности приватизации квартиры через МФЦ

Доверенность на приватизацию оформляется в нотариусе и предоставляется в организацию, занимающуюся оформлением договоров приватизации в конкретном поселении (читайте также об оформлении приватизации через агентство). К примеру, в Москве это Департамент жилищной политики, в маленьких поселениях администрации органов местного самоуправления.

Для подачи заявления в МФЦ не обязательно посещать лично данную организацию. В настоящее время сделать это можно дистанционно через портал Госуслуги. Для начала нужно зарегистрироваться на портале и получить пароль и логин для доступа.

Правила приватизации квартиры через МФЦ

Все дальнейшие действия сотрудника МФЦ, осуществляющего процесс, происходят на основании выдаваемой ему доверенности. Этот документ позволяет получать сведения, справки и выписки, необходимые для процедуры. Доверенность специальной формы оформляется у нотариуса.

  1. Техпаспорт квартиры – от 1500 рублей.
  2. Доверенность на приватизацию – от 500 рублей.
  3. Госпошлина за оформление договора – 1000 рублей.
  4. Госпошлина за Свидетельство – 2000 рублей.
  5. Выписка из ЕГРП – 200 рублей.
  6. Справки о прописке и неучастии в приватизации – от 500 рублей.