Военнослужащим        06 августа 2018        199         0

Регистрация квартиры в бти

Регистрация перепланировки нежилого помещения и квартиры в БТИ

В первую очередь посетите БТИ. Возьмите технический паспорт. После чего отправляйтесь в проектную организацию, где Вам подготовят проект и техническое заключение. Помните, что если перепланировка была незначительной, то достаточно эскиза, тогда и процесс согласования займет меньше времен. Однако, если перепланировка проведена сложная, то потребуется обязательное составление проекта. К сложной перепланировке относится:

После того, как проект составлен, его необходимо согласовать с соответствующими инстанциями, а именно с Роспотребнадзором — на соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, с ГУ МЧС- на соблюдение норм противопожарной безопасности, с проектировщиками дома. После получения всех этих согласований, Вам нужно обратиться в Мосжилинспекцию, в течение 45 дней Вы получите разрешение на перепланировку. После чего, по идее, Вы должны приступить к ее реализации, но если она у Вас уже проведена, то просто вызывайте сотрудников Мосжилинспекции для проверки объекта. После подписания ими акта, Вы можете приступить к регистрации перепланировки в БТИ. Для этого предоставьте им проект и разрешение на перепланировку. Они выедут на объект и составят новый план, внесут изменения в технический паспорт. Дальше Вам останется обратиться в Росреестр и зарегистрировать новое свидетельство о праве собственности.

Получение документов в БТИ Москвы

Юго-Восточное территориальное бюро технической инвентаризации (БТИ ЮВАО|Юго-восточное БТИ г. Москвы) выдает технические документы на здания и помещения, расположенные в следующих районах: Выхино — Жулебино, Капотня, Кузьминки, Лефортово, Люблино, Марьино, Нижегородский, Печатники, Рязанский, Поселок Некрасовка, Текстильщики, Южнопортовый.

В соответствии с «Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в РФ», утвержденной Приказом Министерства РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству № 37 от 4 августа 1998 г., основой государственного учета жилищного фонда является технический учет, который осуществляется путем проведения технической инвентаризации и регистрации документов об обязанностях правообладателей по содержанию жилых строений и жилых помещений.

Документы БТИ

  1. Необходимо обратиться в саму организацию БТИ с пакетом необходимых документов.
  2. В соответствии с установленными правилами, заполняется грамотное заявление на получение документа.
  3. Оплачивается госпошлина.
  4. После этого сотрудник организации внимательно изучает поданные документы и заявление. На данном этапе назначается время выдачи готового документа. если технический паспорт требуется для оформления перепланировки, квартиру посетит сотрудник организации.
  5. В предварительно назначенный день потребуется просто забрать уже готовый документ. При себе нужно будет иметь предварительно выданную расписку.

Получить технический паспорт может не только собственник квартиры, но также доверенное лицо. Именно по этой причине стоит обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Все будет выполнено максимально профессионально, грамотно и быстро, причем вне зависимости от того, на какое жилое помещение осуществляется оформление технического паспорта – в новостройке или категории вторичного жилья.

Порядок регистрации права собственности в БТИ

  1. Соотнесение заявленных прав и поданной документации каждому требованию, установленному законодательством. К ним относится: проверка официальных бумаг заявителя, оформление доверенности, анализ документации, устанавливающей права, приписок и иных дефектов, которые могут стать причиной возникновения сомнений.
  2. Проверку на отсутствие противоречий между правами на собственность, которые были заявлены и которые уже существуют. Отслеживается наличие иных причин, которые могут стать причиной вынесения отказа в регистрации.
  3. Проверку договоров, не имеющих нотариального удостоверения.
  4. Выносится решение о том, будут ли зарегистрированы права собственности или будет вынесен отказ. В распоряжении органов БТИ 14 суток со дня подачи пакета документов (полного). В это время не входит проведение инвентаризационных работ. В случае вынесения отказа будут соблюдены следующие положения – он оформляется в письменной форме, содержится дата и место принятия данного решение, причина. В качестве удостоверения документа выступает подпись работника БТИ и начальника, а также печать.
  5. БТИ представляет справки из реестра, а также информацию по запросу.
  1. Если на жилой площади, на которую оформляются права собственности, прописаны дети, не достигшие 18 лет, то дополнительно к пакету документации нужно приложить заявление от органов опеки. Более того, необходимо официальное подтверждение, что дети будут прописаны в другом доме или квартире.
  2. В качестве договоров для возникновения права собственности могут предъявляться соглашения инвестирования или приобретения ценных бумаг.
  3. Отдельное внимание рекомендуется уделять договорам, заключенным на торговой бирже. Они будут являться действительными только после получения удостоверения в нотариальной конторе и внесения в государственный реестр по сделкам.
Интересное:  В каком банке можно оплатить квитанцию судебных приставов без комиссии в москве

Порядок регистрации перепланировки

  • перенос санузла или объединение с ванной комнатой;
  • все действия, которые изменят архитектурный вид здания;
  • ремонтные работы, приводящие к нарушению конструкции здания;
  • монтаж и перенос газовой плиты, изменение типа плиты;
  • переход на автономное отопление;
  • объединение нескольких квартир или комнат за счет сноса несущей стены;
  • увеличение квадратуры путем присоединения площади коридора.
  • переместить вентиляцию или ее заделать;
  • монтаж теплого пола, который будет питаться от общих коммуникаций;
  • снос несущей конструкции;
  • уменьшение площади более чем на четверть для увеличения квадратуры кухни или санузла;
  • увеличение площади лоджии за счет квадратуры жилого помещения;
  • объединение кухонной зоны с жилой.

Условия и порядок оформления квартиры в новостройке в собственность

Если у Вас её нет на руках, то для ее получения необходимо обратиться в банк. Чаще всего работник Банка присутствует на регистрации в Рег.палате, где сам предъявляет специалисту закладную. Но некоторые Банки не присутствуют на регистрации права, и Вам нужно будет самому представить закладную.

  • Подписать заявление на регистрацию права собственности. Заявление заполняется в электронном виде, работником Регистрационной палаты. В нем указано паспортные данные собственников, адрес квартиры и его технические данные. Так же в нем перечислено наименование и количество документов, принятых на государственную регистрацию права. Если занесенные данные верны, всем собственникам подписать заявление.
  • Оплатить квитанцию об оплате гос.пошлины в размере 1000 рублей. Если собственников квартиры несколько, то эта сумма делится между ними. Госпошлину можно оплатить в любом отделении банка. Чаще всего касса по приему платежей находится в здании Регистрационной палаты.
  • Сотрудник Регистрационной Палаты: проверит наличие всех собственников, представителя строительной компании и предоставленных документов; заберет оригиналы (кроме паспортов) и копии всех выше перечисленных документов для регистрации квартиры; выдаст расписку о получении документов, в котором указана дата их получения.

    Интересное:  Где подать заявление на развод во фрязино

    Какие документы нужны для БТИ

    • Письменное заявление о выполнении работ на специальном бланке (в нем нужно указать перечень объектов и адрес) – 2 экземпляра;
    • Исполнительную документацию (чертежи исполнительной съемки или их регистрационные номера) на весь объект;
    • Акты приемки инженерных коммуникаций в эксплуатацию гос. комиссией. Могут быть представлены документы, в которых указывается факт приемки-передачи объекта на баланс;
    • План земельного участка с номерами земельного кадастра, если оформлены земельные отношения.
    • Документ, свидетельствующий, что Вы законный собственник этой недвижимости (договор купли-продажи, свидетельство о наследстве, договор мены, дарения и другое).
    • Справка от начальника ЖЕКа, главы кооператива или председателя сельсовета об отсутствии долгов.
    • Письмо-заявка на специальном бланке
    • Свидетельство о регистрации юридического лица (Копия)
    • Свидетельство из Статистики (Копия)
    • Доверенность на оформление техпаспорта, если оформлением занимается доверенное лицо.

    Особенности регистрации перепланировки в БТИ

    В любом случае собранные документы подаются владельцем или доверенным лицом в Жилинспекцию, чтобы она утвердила проект перепланировки и выдала разрешение. После проведения реконструкции помещения владельцу следует получить у приемной комиссии акт о завершении перепланировки и подать его в БТИ. Организация внесет необходимые изменения в техпаспорт, а собственник получит на руки новый план помещения.

    • облегчить для владельцев вопросы, связанные с перепланировкой помещений;
    • оперативно выдавать техпаспорта при требовании;
    • бесплатно консультировать граждан;
    • предотвращать риски, связанные с угрозой для здоровья и жизни, а также порчи имущества в случае проведения незаконных работ по реконструкции помещений;
    • изготавливать проекты перепланировки помещений.

    Получение документов енты БТИ

    В зависимости от того, какой объект или предмет сделки заявлен на регистрацию прав, план объекта недвижимости или земельного участка является обязательным приложением к пакету документов, необходимых для проведения процедуры регистрации. План земельного участка предварительно удостоверяется органами, отвечающими за кадастровый учёт, план других объектов недвижимости — соответствующим органом учета.

    • плана регистрируемого объекта, включая поэтажный план с пояснениями, кадастровый паспорт;
    • справку БТИ об инвентаризационной оценке объекта, если сделка заверяется у нотариуса (наследование, дарение недвижимости) и прочие;
    • cправку БТИ об идентификации адреса объекта;
    • выписку из технического паспорта на здание(строение);
    • cправка БТИ о состоянии здания/помещения.

    Регистрация перепланировки

    Данный документ выдается на специальном бланке и дает право проводить перепланировку и ремонтные работы. Срок действия разрешения в настоящее время составляет 1 год с возможностью продлевать его на 1 месяц неограниченное количество раз. В комплекте с разрешением на перепланировку с затрагиванием несущих конструкций идет журнал ремонтно-строительных работ.

    Проблема в том, что дизайн-проект не подходит для регистрации перепланировки — это всего лишь визуализация представления об идеальной квартире, не имеющая юридической силы. Законную силу может иметь только проект перепланировки, разработанный автором дома, или архитектурным бюро с допуском СРО, либо типовое решение из каталога от ГУП МНИИТЭП для вашей серии дома.