Военнослужащим        07 августа 2018        181         0

Регистрация ооо пошлина

Регистрация ооо пошлина

Существует письмо ФНС от 08.08.13 №03-05-06-03/32177, которым руководствуются налоговые инспекторы, принимающие документы. Согласно этому письму, каждый из учредителей должен заплатить госпошлину ООО самостоятельно, причем обязательно в равном размере.

Порядок оплаты госпошлины юридическим лицом не сложен. Оплата госпошлины может быть в наличной или безналичной форме, в отделении любого банка или через онлайн-банкинг. При этом перечислить деньги можно не только на реквизиты ФНС, но и при обращении через многофункциональные центры (МФЦ) на их реквизиты (в квитанции будут разные КБК). Реквизиты для оплаты госпошлины за регистрацию ООО 2018 лучше всего узнать на сайте ФНС, введя в сервисе юридический адрес будущей фирмы.

Оплата госпошлины за регистрацию ООО в 2018 году

Шаг 2. Заполните в разделе «Данные плательщика» ФИО и адрес места жительства заявителя, на которого возложена обязанность по оплате госпошлины за регистрацию ООО. Для оплаты госпошлины онлайн дополнительно нужно указать ИНН. В последней поле не забудьте заполнить юридический адрес ООО.

Очень важно оплатить госпошлину по правильным реквизитам, иначе, вам могут отказать в регистрации ООО. При помощи онлайн-сервиса на нашем портале вы сможете бесплатно сформировать не только квитанцию госпошлины, но и все остальные документы, необходимые для открытия ООО.

Формирование квитанции и оплата госпошлины за регистрацию ООО в 2018 году

1. Переходим на страницу сервиса ФНС «Уплата госпошлины» и выбираем вид платежа: Государственная пошлина за регистрацию ЮЛ (18210807010011000110) — 4000 руб., после чего нажимаем кнопку «Далее».

2. На следующей странице заполняем Ф.И.О. и адрес места жительства любого из учредителей в соответствии с паспортными данными, а также адрес регистрации ООО. Для безналичной электронной оплаты необходимо обязательно указать свой ИНН. Если Вы не можете найти свой ИНН или не помните, получали ли Вы его — воспользуйтесь сервисом «Узнай свой ИНН«.

Если раньше для оплаты госпошлины за открытие ООО нужно было искать бланк квитанции, образец заполнения и реквизиты налоговой инспекции самостоятельно, то теперь достаточно воспользоваться онлайн сервисом ФНС по формированию квитанции на регистрацию ООО «Уплата госпошлины». Реквизиты налоговой вносятся автоматически при формировании госпошлины в соответствии с введённым Вами адресом. После формирования квитанции Вам остаётся лишь распечатать и оплатить её в любом банке без комиссии. Сервис также позволяет произвести безналичную электронную оплату с помощью банков-партнеров ФНС, исключая таким образом поход в банк.

Уплата госпошлины за регистрацию ООО

  • зайти на официальный сайт ФНС;
  • перейти в раздел «Уплата госпошлины»;
  • на открывшейся странице найти пункт «Государственная пошлина за регистрацию ООО»;
  • выбрать пункт с суммой платежа в четыре тысячи рублей и нажать кнопку «Далее». Важно при этом, что при необходимости получить квитанцию для оплаты заполнять поле «ИНН» не нужно. Если планируется произвести оплату онлайн, то нужно ввести ИНН, Ф.И.О., адрес;
  • для оплаты через банк нужно выбрать пункт «Наличный расчет» и нажать кнопку «Сформировать платежную квитанцию»;
  • готовую квитанцию остается только распечатать и оплатить через банк.

Для осуществления оплаты государственной пошлины за регистрацию ООО через банк необходимо знать реквизиты для оплаты. Получить их можно при обращении в ИФНС, который будет производить регистрацию организации. После получения реквизитов можно оплатить пошлину в любом банке.

Интересное:  Загс адмиралтейчкого района подать на развод

Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию ООО

Бланк квитанции заявитель может получить в банке или инспекции ФНС, расположенной на территории нахождения будущего планируемого предприятия, а может скачать бланк квитанции на регистрацию ООО на нашем сайте. Для самостоятельного перечисления заявителю там же (в ИФНС или банке) придется узнать реквизиты, по которым следует перечислить деньги в оплату пошлины – для разных регионов они различны, их надо уточнить.

Документ, которым оформляется госпошлина за регистрацию ООО — бланк квитанции формы № ПД (налог) или № ПДсб (налог), разработанный совместно ФНС и Сбербанком РФ. Он содержит поля для заполнения необходимых реквизитов: ИНН/КПП учреждения, номера счета и другие необходимые сведения. Обязательно указание вида услуг и информация о плательщике.

Госпошлина за регистрацию ООО в 2018 году

Размер госпошлины за открытие ООО в 2018 году составляет 4 000 рублей. Согласно ст. 333.18 НК РФ, если за совершением юридически значимого действия одновременно обратились несколько плательщиков, то госпошлина уплачивается ими в равных долях.

На практике происходит так, что оплачивает квитанцию один учредитель, ответственный за проведение регистрационных действий. Тем не менее, мы такой способ не рекомендуем, т.к. в письме от 08.08.13 № 03-05-06-03/32177, ФНС обращает внимание на то, что оплачивать госпошлину должны все учредители поровну. Каждый учредитель заполняет и оплачивает квитанцию от своего имени.

Как открыть ООО в 2018 году: пошаговая инструкция

Перед тем, как зарегистрировать ООО в 2018 году, следует выполнить ряд подготовительных действий. Как упоминалось выше, устав — это учредительный документ ООО. Он содержит сведения об уставном капитале (его величине), наименовании организации (с указанием юридического адреса), правила распределения (перехода) долей и другие важные положения.

Кодов деятельности может быть много. В заявлении на регистрацию ООО допустимо указать до 57. При этом не забывайте, что за каждый вид деятельности, который будет указан, нужно производить отчисления в ФСС. Указывать лишние коды, которые могут не пригодиться — бессмысленно. Основным может быть только один вид деятельности, а остальные являются вспомогательными.

Сколько стоит зарегистрировать ООО

  • покупка юридического адреса (от 0 до 10 000 руб.);
  • госпошлина (от 4000 до 6500 руб.);
  • составление бизнес-плана (от 5000 до 10 000 руб.);
  • помощь юристов в правильном оформлении документов (от 3000 до 5000 руб.);
  • оформление доверенности на третье лицо (от 1000 до 2000 руб.);
  • изготовление печати и открытие расчетного счета в банке (от 2500 до 4000 руб).
  1. Выбрать вид деятельности компании, придумать название в соответствии с установленными правилами, определиться с режимом налогообложения, установить количество учредителей.
  2. Составить бизнес-план и защитить его перед специальной комиссией, которая примет решение о выдаче вам разрешения зарегистрировать ООО;
  3. Приобрести юридический адрес. Идеально, если юридический адрес можно зарегистрировать на помещение, принадлежащее одному из учредителей. Если такой возможности нет, его можно купить. Купить юридический адрес можно за сумму от 2000 до 10 000 рублей в месяц. Стоимость зависит от массовости адреса, места расположения и жадности арендодателя. Основное требование – регистрация юридического адреса по факту предпринимательс тва. При этом помещение должно быть обязательно нежилое, то есть оформить юридический адрес ООО по месту регистрации (как в случае с ИП) не получится. При подаче документов потребуется либо договор аренды (причем, помещение должно значиться в росреестре), либо свидетельство права на собственность.
  4. Сформировать уставной капитал. А также необходимо будет составить устав компании и протокол о решении учреждения ООО.
  5. Заплатить госпошлину за регистрацию ООО. Размер госпошлины не является фиксированным. В зависимости от региона это может быть разная сумма. Так, в Москве и Санкт-Петербурге госпошлина составляет 4000 рублей, в регионах может быть дороже. Это можно уточнить в налоговой инспекции по месту проживания. Также существуют различные дополнительные платы за определенной количество учредителей. Если учредитель один, дополнительно плата не взимается. Если учредителей от 2 до 4, то дополнительно нужно заплатить 1000 руб. Если учредителей больше 4, то дополнительно необходимо заплатить 2500 руб.
  6. Собрать необходимые документы;
  7. Подать документы в налоговый орган.
  8. Заняться изготовлением печати и открытием расчетного счета в банке. Печать в среднем обойдется в 1000 – 2000 рублей, а открытие расчетного счета в банке в среднем стоит 2000 рублей. Иногда фирме требуется изготовить несколько копий одной печати, чтобы у другого учредителя и главного бухгалтера были свои экземпляры, а также может понадобиться изготовление дополнительных печатей, которые будут фигурировать во «внутренних» документах. Также услуги банка по открытию и ведению расчетного счета могут включить дополнительные платы, в том числе ежемесячная абонентская плата за обслуживание вашего счета.
Интересное:  Уменьшение долга по алиментам судебная практика

Размер госпошлины за регистрацию ООО в 2018 году

Если регистрировать компанию собирается несколько человек, но некоторые из них имеют льготы и освобождены от уплаты госсбора, что величина платежа делится между остальными учредителями с вычетом суммы, что должна быть перечислена освобожденными от уплаты лицами.

  • кто является получателем платежа – его ИНН, КПП, ОКТМО;
  • какой номер счета получателей;
  • данные финансового учреждения, через которое средства направляются;
  • данные банка, в который средства должны поступить;
  • какое назначение платежа (регистрация юрлица);
  • размер госпошлины.

Госпошлина за регистрацию ООО в 2018 году

Госпошлина за регистрацию ООО — это денежная сумма, которую необходимо внести через Сбербанк или банкомат в ИФНС №46 по г. Москва через терминал для оплаты регистрации (постановки на учет) вашего общества. Госпошлина оплачивает услугу за разовое рассмотрение вашего заявления на регистрацию, поэтому в случае отказа в регистрации потребуется повторная оплата пошлины в размере 4 000 рублей за рассмотрение нового комплекта документов.

В случае если в представленном комплекте документов были допущены ошибки, то налоговая инспекция вынесет отказ в регистрации, в данном случае оплаченная сумма не возвращается, а при повторной подаче оплата не учитывается. То есть в случае малейшей допущенной ошибки в составлении документов придется снова оплатить госпошлину, а также услуги нотариуса и подготовить новый комплект документов на регистрацию.