Как составить резюме бухгалтера: заполненный образец 2018 года
В начале любого профессионального резюме указывается личная информация (пол, возраст, семейное положение) и контактные данные (адрес, телефон, электронная почта). Далее необходимо указать образование, свой опыт работы, профессиональные достижения, навыки, умения, профессиональные и личные качества. Чтобы резюме стало вашим эффективным помощником в поиске желаемой работы, не стесняйтесь подробно описывать свои навыки и достижения. Например, в список профессиональных навыков бухгалтера можно включить следующие пункты:
Профессия бухгалтера является одной из самых востребованных и высокооплачиваемых в мире. Однако без грамотного резюме даже у высококлассного специалиста могут возникнуть трудности с поиском новой работы. Рассмотрим на примере образца, как составлять резюме бухгалтера и что следует указывать в этом документе.
Образец резюме 2018 – как правильно составить
- Имя, фамилия, отчество.
- Сообщение своих контактных данных. Почтовый адрес, домашний и мобильный телефон, адрес электронной почты. Если адрес прописки не совпадает с реальным адресом проживания, указывают оба. Люди часто вместо e-mail указывают свои аккаунты в социальных сетях, этого делать не следует.
- Желаемая должность. Указывается конкретная должность, которую рассчитывает получить претендент. Не стоит писать: «Сейчас я готов работать грузчиком, чтобы потом пойти на повышение». Скромность ни к чему.
- Что ждет соискатель от полученного места в компании. Здесь не нужно витиеватых фраз и расплывчатых предложений. Одно предложение, но по существу. Например, «Работа менеджера в компании позволит реализовать мои навыки и опыт в сфере торговли».
- Размер желаемой заработной платы. Следует определить для себя нижний возможный предел заработной платы. В резюме это число умножается на два. В процессе собеседования возможно будет скорректировать сумму. Соискатель, изначально оценивающий свой труд низко, имеет меньше шансов получить работу.
- Сведения об образовании. Указывается институт (техникум, училище, курсы), годы обучения, полученная специальность и квалификация, год выдачи диплома. Лукавить не стоит, все данные легко проверить.
- Опыт на предыдущих местах работы. Чаще всего работодателя интересуют последние пять лет профессиональной деятельности соискателя. Также следует указать причину увольнений с предыдущих мест.
- Умение пользоваться компьютером, уровень пользователя, знание специальных программ. Владение офисными программами и пакетами обязательно должно быть указано у соискателей, чья предполагаемая должность связана с работой на компьютере.
- Если имеются водительские права, указывается категория и стаж водителя.
- Знание иностранных языков. Если со школьной скамьи пользоваться иностранным языком не приходилось, лучше поставить прочерк. В других случаях следует отметить, на каком уровне доступен иностранный язык: разговорный, чтение, профессиональный, переводы.
- Личные качества. Работодатели всегда ценят самостоятельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, честность, работоспособность и обучаемость. Прежде чем написать о своих лучших личных качествах, следует проанализировать, как они впишутся в желаемую должность. Например, инкассатору банка вряд ли понадобится творческий подход к делу, а художнику – аналитический склад ума.
- В дополнение можно указать свои увлечения и хобби. Они не должны противоречить тому, что указано в резюме.
Многие работодатели изучают резюме снизу вверх. Так что к пункту «Увлечения» стоит отнестись внимательно. Также работодатель, скорее всего, не пригласит на собеседование, если в графе «Прошлое место работы» будет указано больше трех позиций. Длинный послужной список – минус в случае резюме. Графа «Личные качества», по мнению работодателей, не должна содержать больше трех определений.
Как составить резюме образец 2018 в ворде
Контрольные соотношения зачастую используются при камеральных проверках налоговыми органами. Камеральная проверка — это проверка поданной финансовой отчетности налогоплательщика. Ее цель — найти не только математические ошибки в поданных документах, но и исключить хитрый умысел некоторых налогоплательщиков уйти от уплаты налогов. По факту выявления нарушений в заполнении бухгалтерских документах налоговые органы в праве потребовать предоставить им пояснительную записку к выявленным несоответствиям.
Бухгалтерский баланс и форма 2 — основные документы годовой финансовой отчетности. Различия их в том, что баланс показывает финансовое состояние на конкретную дату, а отчет характеризует деятельность за конкретный промежуток времени (прошедший год) по тем же показателям.
Как составить резюме для устройства на работу в 2018 году
Если Вам необходим образец того, как составить резюме для устройства на работу в 2018 году, то лучше скачать наш пример в MS Word в конце статьи. Еще один вариант — составить резюме онлайн на нашем сайте. Не бойтесь использовать готовые бланки. Это не тот случай, когда надо показывать свою уникальность и дизайнерские навыки. Если вы пытаетесь акцентировать внимание на себе оригинальным способом, то лучше напишите сопроводительное письмо к резюме.
Если вы знаете, как создать грамотное резюме, у вас появляется шанс заинтересовать работодателя своей кандидатурой. Иногда допускается использование нестандартных решений. К ним относится изменение шрифта. Это позволит выделить ключевые моменты. Весь остальной текст должен быть написан шрифтом Arial либо Times New Roman.
Резюме 2018 год образец
- быть чересчур настойчивым и настырным. Если вы отправили резюме и не получили ответа, не следует присылать еще одно с ремаркой: «Жду ответа» или вроде того;
- стучать в закрытые двери. Если работодатель ищет менеджера по продажам, а вы механик с 10-летним стажем, не стоит активно пропагандировать идею, что эта работа для вас и вы справитесь. Будьте объективны и честны сами с собой!
- допускать грамматические ошибки. Естественно, все мы люди и опечатки бывают у каждого. Однако, следует очень педантично отнестись к грамматике и стилистике резюме. Ошибки в нем автоматически отбросят вас в конец списка;
- лгать и приукрашать. Работодатель может проверить информацию, выложенную в резюме, и тогда ваше вранье обяжет его сказать «нет» и испортит вашу репутацию навсегда.
Если ваш возраст за 40. Современное общество, несмотря на демографическое старение, предпочитает специалистам старшего возраста более молодых и перспективных. Эту возрастную дискриминацию возможно преодолеть, если доказать, что вы мастер своего дела и отличный сотрудник. Поможет также небольшое сокращение резюме – не включайте опыт работы, который был приобретен более 15 лет назад. Сфокусируйте внимание работодателя на значимых должностях и основных обязанностях, опишите свои достижения и успехи, а также профессиональные навыки, полученные в ходе работы. Сделайте акцент на своем умении адаптироваться в любой ситуации и готовности открывать новые горизонты. Подчеркните, что приобретенный опыт помогает вам решать проблемы и избегать сложных ситуаций.
Как правильно составить резюме для устройства на работу в 2017-2018 году: инструкция образец
Если у вас большой послужной список, не спешите перечислять все места вашей работы. В особенности не нужно упоминать те, где вы задержались на короткий срок, это может насторожить работодателя. Максимум 5- 7 последних мест работы. Каждое новое место работы указывается на новой строке, не забывайте писать полную дату с точностью до месяца, иначе непонятно будет : «с 2000 по 2001 работал там-то» толи вы месяц проработали, толи целый год.
В сегодняшней статье я поделюсь с вами этой полезной информацией. Я расскажу вам как составить правильное резюме для устройства на работу, а также дам универсальный бланк / шаблон резюме, который вы сможете скачать бесплатно, и приведу образец составленного резюме! После чего вы уже сможете приступать к статье про работу в интернете.
Примеры сопроводительных писем к резюме
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Каким бы ни было блестящим ваше резюме, компании нужнее замотивированный и лояльный сотрудник, заинтересованный в развитии и продвижении ее на рынке, нежели просто квалифицированный специалист. Это и поможет подчеркнуть сопровождающий резюме текст.
- продемонстрировать свой навык письменной речи: строгая структура резюме не дает возможности блеснуть построением красивых предложений;
- подчеркнуть мотивацию: это особенно важно для людей, меняющих сферу деятельности либо имеющих сравнительно небольшой опыт в выбранной области;
- выделить свои стороны, особенно выгодные для данной компании: в резюме эта информация подается общим блоком среди всех ваших умений и навыков;
- индивидуализировать подход к поиску работы: резюме стандартно, оно в практически неизменном виде может быть отправлено в любую компанию, а текст покажет заинтересованность именно в данной;
- показать, что вы интересовались компанией, разыскивали информацию о ней, и данные оказались для вас привлекательными.
Как правильно составить резюме для устройства на работу
Определенную силу имеют рекомендации других работодателей, которые будут характеризовать вас с позиции надежного и ответственного сотрудника. При указании такой информации должны быть прописаны данные человека, который выступает в качестве рекомендателя, а также его должность в компании. Обязательно указание контактной информации этого лица, чтобы потенциальный работодатель мог позвонить и убедиться в рекомендации.
- Образование. Этот раздел резюме используется для описания мест, где соискатель получал знания. Для начала требуется расписать основные данные по обучению в школе, колледже, техникуме, институте и прочих заведений с указанием дат и специальностей.
Резюме на работу образец 2018 шаблон
В следует включать только ту информацию, которая поможет максимально охарактеризовать вас. составляется в произвольной форме и обычно содержит следующие данные: — контактные телефоны (домашний и/или рабочий), e-mail. — Цель и/или желаемая должность, какого характера работу ищите. — Данные о вашем образовании: — дата начала учебы — дата окончания учебы; — название учебного заведения; — факультет / специальность, квалификация.
Да и приглашение на собеседование, собственно, зависит также от содержания вашего резюме. Излагать информацию в резюме следует лаконично и кратко, стараясь выложить важные и знаковые моменты, описать именно те качества и характеристики, которые реально заинтересуют работодателя. Итак, дорогие соискатели и интересующиеся, позвольте более детально описать все важные моменты резюме успешного сотрудника.