Детские пособия в регионах        13 августа 2018        118         0

Что такое идп

Инструкция по движению поездов и маневровой работе

На станциях, на которых располагаются горочное оборудование для сортировки составов, все производимые маневры необходимо выполнять строго в соответствии с утвержденным регламентом. В инструкциях оговорены порядки и мероприятия ухода вагонов с путей, укладка башмаков или торможение, отцеп вагонов.

Выполняемые мероприятия ситуации, когда состав выходит за согласованную территорию станции или идет по неправильному пути на двухпутных магистралях, может выполняться исключительно по согласию с ситуацией ответственного сотрудника по устному разрешению дежурного сотрудника.

Что такое идп

ИДП — Избирательное движение народа (партия; Антильские острова; Венесуэла) Избирательное движение народа (партия; Антильские острова) Избирательное движение народа (партия; Венесуэла) индивидуальный дегазационный пакет Институционно демократическая… … Словарь сокращений русского языка

Метод избыточного денежного потока (ИДП) — (Excess Earnings Method) — метод оценки бизнеса, доли в бизнесе или ценной бумаги по превышению порождаемого ими денежного потока (или доходов) над нормативным. Во многих текстах называется «методом избыточных доходов», «методом… … Экономико-математический словарь

Инструкция по движению поездов и маневровой работе

Время фактического отправления, прибытия или проследования каждого поезда ДСП станции (оператор при ДСП станции) обязан отметить в журнале движения поездов, при этом номера поездов, дополненные соответствующими буквами или индексами, записываются с этими буквами и индексами и в журнале движения поездов. 14. ДСП станции, обнаружив (лично или по докладам других работников) неисправность железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, должен сделать об этом запись в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (далее – журнал осмотра) и немедленно известить уполномоченного работника соответствующего подразделения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающего эти устройства.

4) ознакомиться с записями в журнале диспетчерских распоряжений, журнале движения поездов, книге предупреждений, журнале осмотра, журнале поездных телефонограмм и других книгах и журналах, предусмотренных ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования. Вступление на дежурство оформляется записями в журнале движения поездов следующими записями:

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации

При поступлении информации о срабатывании устройств контроля схода и волочения деталей железнодорожного подвижного состава (далее – Устройства контроля схода) ДСП станции или ДНЦ обязаны принять все необходимые меры, направленные на остановку поезда, вызвавшего срабатывание Устройства контроля схода, и поездов по соседним железнодорожным путям железнодорожной станции или перегона.

Интересное:  Перечень документов на прописку новорожденного

После выполнения указанных операций ДСП станции обязан доложить ДНЦ о готовности маршрута. ДСП станции управляет действием пригласительного сигнала на светофоре до тех пор, пока ведущий локомотив прибывающего или отправляющегося поезда не проследует светофор, а на участках железнодорожных путей необщего пользования при движении вагонами вперед – после прохода светофора всем составом и локомотивом.

Что такое идп

Машинист поезда при обнаружении неисправности автоблокировки, указанной в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, обязан сообщить об этом ДСП ближайшей станции (ДНЦ) и машинистам сзади идущих поездов, а при неисправности, указанной в подпункте 2 настоящего пункта, кроме того, немедленно остановить поезд.

При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок-участку машинист должен вести поезд до следующего светофора на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.

Что устанавливает Инструкция по движению поездов и маневровой работе на ж

Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парке, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, – поездного диспетчера.

Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

Российской Федерации

Во всех случаях перед передачей текста приказа дежурного по станции машинисту поезда по радиосвязи должен указываться номер приказа. Машинист обязан полностью повторить текст приказа, а дежурный по станции — подтвердить правильность его восприятия словами: «Верно, выполняйте» и указать время передачи приказа машинисту (часы, минуты).

Если поезд отправляется со станции при запрещающем показании выходного светофора или с путей, не имеющих выходного светофора, разрешение на занятие перегона (если оно не передается по радиосвязи) вручается машинисту ведущего локомотива дежурным по станции лично или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, что указывается в техническо-распорядительном акте станции.

Интересное:  Утверждение границ земельного участка

Что такое идп

Перед текстом о приеме и сдаче дежурства указываются показания счетчиков (при наличии счетчиков искусственного срабатывания устройств контроля прибытия, переключения фидеров, пригласительных сигналов или искусственной разделки маршрута), а также наличие инвентаря строгого учета на посту дежурного по станции.

9 Во всех случаях приема поезда на станцию или отправления поезда со станции при запрещающем показании входного, выходного (маршрутного) светофоров дежурный по станции, прежде чем воспользоваться кнопкой пригласительного сигнала или дать машинисту соответствующее разрешение на проезд запрещающего сигнала, обязан привести приборы управления в положение, соответствующее запрещающему показанию светофора, и порядком, установленным ТРА станции, убедиться в свободности пути приема, правильности установки и замыкания стрелок в маршруте, а при отправлении поезда, кроме того, в свободности первого блок-участка (при автоматической блокировке) или перегона (при полуавтоматической блокировке) и в переключении блок-системы на соответствующее направление движения. Кнопку пригласительного сигнала необходимо нажимать до тех пор, пока ведущий локомотив прибывающего или отправляющегося поезда не проследует светофор.

Инструкция для движения поездов (ИДП) железных дорог

У жезловых аппаратов на станциях, где применяются подталкивающие локомотивы, конструкция жезлов развинчивающаяся, состоящая из двух половинок. Одна называется «жезл», вторая — «билет». Подобные конструкции используются, если организуется движение по разграниченному времени.

Чтобы на должном уровне поддерживать текущее содержание путей, железнодорожных конструкций, своевременно ремонтировать контактную сеть, механизмы сигнализации, централизации и блокировки и т. п., графики движения оснащают одно- или двухчасовыми технологическими окнами.

Особенности ИДП железных дорог в 2018 году

Как только поезд пришел на станцию, машинист передает жезл дежурному, который проверяет полноту прибытия состава, соответствие жезла перегону, фиксирует жезловый номер в журнале, отправляет жезл в жезловой аппарат и по телефонной связи оповещает станцию отправки о приходе состава.

Для открытия выходного светофора на участке с одним путем понадобится сначала принять по блок-аппарату от соседней станции (месту направления) блокировочный сигнал согласия либо осуществить переключение блок-системы на подходящее направление передвижения.