Детские пособия в регионах        26 июля 2018        164         0

Карточка учета выдачи выписок

Карточки учета выдачи выписок из лицевых счетов и приложений к ним бланк

Страница: 1, национальный банк, республики казахстан, утверждены постановлением Правления от г. N 194. Правила, ведения бухгалтерского учета и отчетности, в банках республики казахстан (ред. От ) 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет, в соответствии с законами Республики Казахстан О Национальном банке Республики Казахстан и О банках в Республике Казахстан особенности бухгалтерского учета и отчетности.

1. Хозяйственный учет, его сущность и значение. Виды учета. Учет-это непременная функция управления. Он состоит в наблюдении, измерении, регистрации и группировке учитываемых явлений. Хоз. Учет представляет собой систему наблюдения, измерения и регистрации процессов материального производства с карточки учета выдачи выписок из лицевых счетов и приложений к ним целью контроля и управления ими в условиях конкретного эконом строя. В хозяйственном учете для определения количественных обновления характеристик имущества организации. Приказ Министерства культуры РФ от N 558 Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения.

Карточка учета выдачи выписок

Доверенность на получение выписок может быть составлена и заверена нотариусом или руководителем юридического лица (или индивидуальным предпринимателем). Часто крупные банки требуют от клиентов заполнения разработанного ими единого образца внутрибанковской доверенности. В любом случае, если доверенность не составляется нотариусом (а такие случаи крайне редки), руководитель юридического лица должен подписать документ лично, поскольку его образец подписи был взят банком во время составления договора на банковское обслуживание.

Осуществление каких-либо банковских операций влечет за собой составление выписок из соответствующих счетов клиентов финансовых учреждений. Часто случается так, что клиент (особенно в лице крупного предприятия или организации), который проводит значительные суммы по банковским счетам, а также ведет обширную бухгалтерию, вынужден передавать полномочия получения выписок с этих счетов кому-то из своих сотрудников, как правило, сотруднику бухгалтерского отдела. Передача этих полномочий влечет за собой составление соответствующей доверенности.

Письмо Отделения N 1 Московского ГТУ ЦБР от 28 августа 2006 г

Может быть оформлена одна карточка учета выдачи выписок из лицевых счетов и приложений к ним к нескольким банковским счетам. При открытии нового банковского счета оформляется новая карточка-доверенность, в которую включаются номера ранее открытых банковских счетов и номер нового банковского счета, либо на получение выписок из нового банковского счета и приложений к ним оформляется отдельная доверенность, которая прикладывается к карточке-доверенности.

Согласно п. 2.1.1. части III Положения Банка России от 01.01.2006 N 66-П, выписки из лицевого счета выдаются уполномоченному лицу по доверенности, оформление которой предусмотрено карточкой учета выдачи выписок из лицевых счетов и приложений к ним (доверенности) (форма 0401311) (далее карточка-доверенность).

Интересное:  Не заплатила налог пристава арестовали счет теперь не берут и кредит

Где и как получить выписку из лицевого счета квартиросъемщика

Получение выписки в управляющей компании необходимо, если собственник решил продать, подарить или передать по наследству квартиру. Это значит при совершении гражданских сделок собственник должен оформить документ, подтверждающий количество проживающих граждан, условия квартиры и ее площадь.

  1. Ф.И.О, нанимателя или собственника квартиры/дома.
  2. Адрес проживания.
  3. Телефон заявителя.
  4. Наличие в квартире удобств: отопления, света, водоснабжения, газоснабжения.
  5. Общая и жилая площадь квартиры.
  6. Количество комнат.
  7. Основания владения квартирой – название и номер документа.
  8. Количество зарегистрированных в квартире лиц (Ф.И.О., дата рождения, находятся ли зарегистрированные в квартире граждане родственниками, дата регистрации граждан в квартире, на какой срок зарегистрированы, дата снятия с регистрации, гражданство прописанных граждан в квартире).

Выдача и учёт средств индивидуальной защиты

  • №454н от 18.06.2010 года касается предприятий связи;
  • №63 от 30.08.2000 года — банков, Российской академии наук, архиво, книжной торговли, надзорных органов, предприятий полиграфической промышленности;
  • №357н от 22.06.2009 года — предприятий морского, речного, автомобильного транспорта;
  • №906н от 11.08.2011 года — химического производства и так далее.

Для лиц, посещающих участки с вредными (опасными) условиями труда, работодатель предоставляет дежурные СИЗ (например, при посещении производственных цехов делегациями или руководством выдаются «дежурные» халаты и каски). Для работников, выполняющих работы по смежным профессиям на условиях совместительства, СИЗ выдаётся по каждой из профессий (например слесарь, устроенный по совместительству сварщиком, получит два комплекта СИЗ).

Образец личной карточки учета выдачи инструмента

Личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты.Личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты.Личная карточка учета выдачи — карточки.Карточка учета средств индивидуальной защиты.Личная карточка учета выдачи сиз.Фото личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты и инструмента.Личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты.Карточка выдачи средств индивидуальной защиты — карточки.Личная карточка работника / учет труда и его оплата / бланки.

Карточка учета спецодежды бланк.Стр. 32-36) учет использования номерного инструмента в производстве с применением системы technologics.Личная карточка учета выдачи смывающих — карточки.Нижегородский печатник. артикул 261024. бл.личная карточка учета выдачи сиз.

Лицевой счет сотрудника (формы Т-54 и Т-54а)

  • Т-54 – унифицированная форма карточки лицевого счета. Как правило, указанная форма применяется для ведения учета заработной платы на крупных предприятиях и организациях. Небольшие организации и ИП чаще всего применяют унифицированную форму Т-49, являющейся как расчетной так и платежной ведомостью.
  • Т-54а – форма карточки лицевого счета, для ведения учета в электронной форме.
Интересное:  Документы открыть наследственное дело у нотариуса

Лицевой счет открывается бухгалтером после приема сотрудника на работу и ведется им на протяжении всей трудовой деятельности работника. Данные вносятся на основании первичных документов по учету выработки, выполненных работ, отработанного времени и документов на разные виды оплат.

Административный регламент Предоставление выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения

5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

98. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Челябинской области специалист Администрации Тарутинского сельского поселения, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

Что такое поквартирная карточка (форма № 10)? Когда и зачем оформлять

  • наименование документа;
  • адрес многоквартирного дома;
  • номер и площадь квартиры;
  • ФИО нанимателя или владельца жилой площади;
  • название юридического лица, оказывающего жилищно-эксплуатационные услуги жильцам дома;
  • перечень лиц, зарегистрированных в квартире (в данном пункте должностные лица отражают ФИО граждан, их отношение к нанимателю или владельцу жилья, а также сведения о рождении граждан; обязательной фиксации подлежат дата регистрации жильцов и дата их снятия с регистрационного учета).

При отказе в предоставлении выписки сотрудники жилищно-эксплуатационных организаций, ответственные за выдачу выписок из поквартирных карточек, оформляют письменный отказ в выдаче документа. В бумаге должны содержаться причины отказа со ссылками на статьи нормативных актов, нарушенных заявителем. Письменный отказ может быть обжалован гражданином, не получившим выписку из поквартирной карточки, в вышестоящих инстанциях или в судебном порядке.

Где взять поквартирную карточку (форма 10)

Для оформления выписки из поквартирной карточки вам необходимо лично обратиться в ЖЭУ по месту жительства либо через Единый портал предоставления услуг, предоставив при этом необходимую информацию. Формирование выписки осуществляется на основании заявления лица, сделанного в устной форме и предоставившего необходимые формы документов:

  1. Адрес нахождения жилого дома;
  2. Наименование формы документа;
  3. Номер квартиры и ее площадь;
  4. Наименование организации, предоставляющей жителям указанного дома коммунальные и другие услуги;
  5. Список лиц, имеющих отношение к указанной жилой площади, прошедших процедуру регистрации. Здесь в обязательном порядке указывается дата проведения регистрации, отношение к собственнику жилой площади, информация о дате рождения, при наличии указывается дата снятия с учета.
  6. ФИО нанимателя или владельца жилой площади;
  7. Информация о собственнике квартиры.