Детские пособия в регионах        03 августа 2018        177         0

Полный бак заправка

Заправка автомобиля — по 5 литров или до полного бака

Другое дело, цифровые указатели количества топлива, которые считывают информацию непосредственно с блока управления двигателем. Но доверять им я бы не рекомендовал, т.к. они рассчитывают количество топлива не непосредственно с бензобака, а по своим калибровкам, которые из-за неправильных расчетов могут сказаться на точности.

Зимой следует стараться заправлять бензобак до полного. Это делается в виду того, что при пустом бензобаке больше вероятности для накопления конденсата из воды, из-за разности температуры в зимнее время. Чем больше будет воды в бензобаке, тем хуже поедет машина, т.к. вода является несгораемой. Тогда придется по весне удалять воду из бензобака с помощью средств автохимии или спирта.

Полный бак или……

Так чем же мотивируются те, кто заправляет по 5 – 10 литров? Одним сомнительным пунктом, что если заправиться на 5 – 10 литров, то больше денег останется. Ну совсем, не серьезно. Заправьте полностью и забудьте про него на неделю, а может и больше, получаться те же деньги, еще и выигрыш в топливе и времени. Опять же вдруг неожиданная загородная поездка. А у вас топлива нет, будете ездить искать заправку, опять потеря во времени. Так же есть еще один пункт, которым оправдываются «экономные водители», это то, что могут слить топливо. Ребята это — бред! Нет конечно топливо из бака слить можно, но надо отметить на иномарке сделать это очень не просто, во-первых в 80 % случаев имеется закрывающаяся из салона дверка горловины бака, во-вторых если такой нет, то слить все равно просто не получиться, ибо сама горловина сейчас на иномарках да и на наших ВАЗ, очень сильно закручена протащить туда шланг практически не реально.

Заправлять по 5 – 10 литров, особого смысла нет. Я бы даже сказал, что это не очень рационально, да еще и может навредить вашему автомобилю. Как? – спросите вы. Да очень просто. Если вас рядовая иномарка, то у нее бензонасос находится в баке и так сказать должен быть постоянно погружен в топливо. Если вы любите заправлять не полностью, а по 5 – 10 литров, и катаетесь с «горящей лампочкой датчика топлива», то есть шанс, что ваш бензонасос начнет заглатывать воздух вместе с бензином. А это для него ой как не хорошо. Бензонасос начинает напрягаться, высасывать хоть какое-то топливо из бака, тем самым он перегревается и может сломаться. А стоимость бензонасоса очень не мала, от 1500 до 3500 рублей. То есть сознательно, не наливая полный бак, вы подвергаете свой бензонасос дополнительной нагрузке.

Сколько шлангом ни тряси: как правильно заправлять автомобиль

Самое главное – правильно вытащить пистолет из бака. Сколько им ни тряси, несколько капель с него всё равно стекут на машину. Тут главное – не торопиться и аккуратно слить все остатки из шланга в бак. Позволю себе вставить фразу моего друга, в которую он вложил, видимо, результаты многолетних наблюдений: «Правильно встряхнутый шланг дает экономию в 7 г топлива на каждые 8 769 кг заправки». Не ручаюсь за достоверность расчетов, но тут главное, чтобы эти семь граммов попали в бак, а не на ЛКП.

А вот второй вопрос куда более существенный. Как-то так исторически сложилось, что все мы не всегда уверены в качестве российского бензина. Одно дело, когда заправляешься долгое время на проверенной АЗС крупной сети. А если она ещё и не франшизовая (что, вообще-то, редкость), то вообще красота. Но если вам пришлось заливать бензин где-нибудь на трассе на очень мутной заправке, то опасения по поводу качества топлива вполне обоснованы. И в этом случае я всё же иногда пользуюсь собственной рукой: если на неё хотя бы чуть-чуть капнуть бензином, то можно обратить внимание на следующее.

Как заправить полный бак

Если на АЗС нет заправщиков, то после диалога с кассиром необходимо подойти к своему автомобилю и подождать, когда отключится пистолет. Далее повесить его на место, закрыть бензобак и снова пройти на кассу для оплаты. В то время, пока насос еще работает и бензин льется, не нужно переживать, вытаскивать пистолет и светить фонариком в бак, чтобы убедиться в том, что все в порядке. Все равно видно ничего не будет. В случае, если автоматизированная система колонки даст сбой, никто не заставит платить за пролитый бензин, так как это вина работников заправки.

Интересное:  Судебные приставы арестовали счет в банке

Многие автовладельцы никогда не заправляют полный бак своего автомобиля. Чаще всего они конкретно говорят кассиру на заправке, сколько литров топлива им необходимо. А все потому что мало кто знает, как заправить полный бак на заправке. Они боятся, что заправщик зальет больше и придется оплатить непоместившийся и поэтому вылившийся из бака бензин. Этот страх возникает от незнания системы заправки. Не нужно вспоминать емкость, расход, высчитывать объем топлива, который должен остаться и так далее. Все гораздо проще.

До полного не заправляем

Как пояснили «Интерфаксу» в пресс-службе компании «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», согласно существующей сегодня системе расчетов на АЗС компании, оператор не имеет права отпускать топливо без предварительной оплаты. Схема, когда клиент сначала заправляется, а потом расплачиваетесь картой, называется «постоплата». В связи с частыми случаями, когда клиенты уезжали, не оплатив полученное топливо, система «постоплаты» на АЗС «ЛУКОЙЛа» была отменена. Также возникали проблемы, когда после заправки автомобиля выяснялось, что на карте недостаточно средств для оплаты топлива или возникали сложности технического характера, например, отсутствие связи с банком.

В компании указали на то, что если клиент непременно хочет по карте залить полный бак, а не какое-то конкретное количество литров, то существует единственный вариант. Так, покупатель говорит оператору «полный бак» и отдает карту, оператор списывает с карты средства, которых с запасом должно хватить для заправки автомобиля, например, 3 тыс. рублей, и включает ТРК. После того, как автовладельцу залили полный бак, оператор полностью возвращает на карту списанную сумму, те самые 3 тыс. руб., и списывает с карты средства еще раз, но уже на то конкретное количество литров, которое показал счетчик ТРК. Таким образом, покупатель должен получить три чека: первый — на списание 3 тыс. руб., второй — на возврат этих средств и третий — на списание уже точной суммы по количеству полученных литров. При этом, первоначально списанные средства (3 тыс. руб.) будут возвращены владельцу на карту, согласно условиям договора покупателя с банком-эмитентом карты, а это может длиться до 45 дней. Получается, что при заправке до полного бака по карте не только увеличивается время обслуживания, но и на карточном счету покупателя «замораживается» определенная сумма. Именно сложность описанной процедуры обуславливает отношение операторов к «заправке по карте до полного бака». «Вопрос очень актуальный, и сейчас мы рассматриваем возможность возврата к системе «постоплаты» на некоторых АЗС», — заявили в «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукте». Представители «ЛУКОЙЛа» также добавили, что в компании нет никаких документов, на основании которых клиенту могут отказать в заправке автомобиля в случае непредъявления наличных средств при намерении расплатиться банковской картой.

Полный бак или 5 литров за раз

Во-первых, не стоит целиком доверять стрелке остатка топлива в баке, это обыкновеннейший информационный указатель, который точное количество топлива показать не может. Информация по нему нужна только чтобы приблизительно вычислять остатки топлива в пределах плюс-минус 5 литров.

Из всего приведённого выше, я могу сделать вывод, что ездить с постоянно зажжённой лампочкой остатков топлива не стоит. Лучше заправляться большим количеством бензина, чтобы в остатке всегда было как минимум 5 литров. Так вы сможете продлить жизнь топливному насосу и сберечь свои нервы.

Как нас обманывают на заправках, или Почему нельзя заправляться до полного бака

Но ряд заправщиков на этом не останавливаются и стараются наполнить бак под крышку. Это можно сделать, только придётся обмануть колонку. Заправщики нажимают рукоятку не полностью, а слегка. Маленькая струя вспенивает топливо медленно. Затем подача останавливается. Заправщик продолжает манипуляции снова. Так может происходить десятки раз, пока бак не заполнится доверху.

Но у колонки в это время происходит технический диссонанс. Она готова подавать топливо на полную мощность, но человек в жилете специально сдерживает напор, не нажимая полностью рукоятку. Вы будете неприятно удивлены, если узнаете, что в этот момент программа считает вам топливо «по полному напору», хотя струйка может в бак бежать и маленькая. То есть колонка считает больший залив, чем реально попадает в автомобиль. Получается, что фактически вам могут залить в бак 50 литров, а программа покажет 55 или даже все 70, сообщает «АиФ».

Интересное:  Ребенка права на жилье

Как заправляться на заправке

Далее посмотрите, с какой стороны у вас расположено отверстие для заливки топлива. Оно может быть справа или слева. Это нужно для правильного въезда на территорию заправки. Обратите внимание, если подъехать к колонке не с той стороны, то, скорее всего, придется разворачиваться вне АЗС, поскольку там зачастую одностороннее движение.

Итак, когда заехали на заправку, остановитесь возле нужного топлива. После этого откройте горловину топливного бака. В современных машинах это делается из салона. Советуем ознакомиться с инструкцией именно к вашему автомобилю. Единственное что – очень часто рычажок находится в районе руля.

До полного не заправляем

Таинственное «распоряжение компании» не заправлять до полного и принимать кредитки только с гарантией наличности висело в воздухе, но нигде не обретало материальных черт. Заправщики утешали нас, шли навстречу, один раз даже все-таки заправили привычно – до полного и по кредитной карте. Однако разъяснений, что же происходит на московских заправках, хотелось. Первоначально мы пошли по пути простого гражданина – позвонили по «горячей линии» «Роснефти» и поинтересовались сутью пресловутого распоряжения. Однако девушка-оператор помочь нам не смогла, правда, заметила, что изымать кредитную карту в залог на заправках права не имеют. Исчерпывающее объяснение предоставили уже сами компании. Как выяснилось, да, мы живем по новым правилам. Разве что нам – как водится – никто об этом не сказал.

В компании указали на то, что если клиент непременно хочет по карте залить полный бак, а не какое-то конкретное количество литров, то существует единственный вариант. Так, покупатель говорит оператору «полный бак» и отдает карту, оператор списывает с карты средства, которых с запасом должно хватить для заправки автомобиля, например, 3 тыс. рублей, и включает ТРК. После того, как автовладельцу залили полный бак, оператор полностью возвращает на карту списанную сумму, те самые 3 тыс. руб., и списывает с карты средства еще раз, но уже на то конкретное количество литров, которое показал счетчик ТРК. Таким образом, покупатель должен получить три чека: первый — на списание 3 тыс. руб., второй — на возврат этих средств и третий — на списание уже точной суммы по количеству полученных литров. При этом, первоначально списанные средства (3 тыс. руб.) будут возвращены владельцу на карту, согласно условиям договора покупателя с банком-эмитентом карты, а это может длиться до 45 дней. Получается, что при заправке до полного бака по карте не только увеличивается время обслуживания, но и на карточном счету покупателя «замораживается» определенная сумма. Именно сложность описанной процедуры обуславливает отношение операторов к «заправке по карте до полного бака». «Вопрос очень актуальный, и сейчас мы рассматриваем возможность возврата к системе «постоплаты» на некоторых АЗС», — заявили в «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукте». Представители «ЛУКОЙЛа» также добавили, что в компании нет никаких документов, на основании которых клиенту могут отказать в заправке автомобиля в случае непредъявления наличных средств при намерении расплатиться банковской картой.

Машину лучше заправлять до полного бака или как

дБМШЫЕ ОХЦОП ЪОБФШ У ЛБЛПК УФПТПОЩ БЧФПНПВЙМС ТБУРПМПЦЕО МАЮПЛ Й ЪБМЙЧОБС ЗПТМПЧЙОБ, ЛБЛ ПОЙ ПФЛТЩЧБАФУС. юБЭЕ ЧУЕЗП МАЮПЛ ПФЛТЩЧБЕФУС ТЩЮБЦЛПН ЙМЙ ЛОПРЛПК ЙЪ УБМПОБ, ОЕЛПФПТЩЕ ПФЛТЩЧБАФУС ЛМАЮПН. ъБНПЮЛЙ ВЕОЪПВБЛБ, ЪБЛТЩЧБЕНЩЕ ОБ ЛМАЮ, ОЕПВИПДЙНП РТПДХЧБФШ Й УНБЪЩЧБФШ РПУМЕ НПКЛЙ Ч ИПМПДОПЕ ЧТЕНС ЗПДБ.

Расскажу случай из жизни автолюбительницы. Когда у нее зажглась лампочка нехватки бензина, она ее проигнорировала и дальше ездила. Но этого количества топлива ей хватило ровно, чтобы доехать до дома. На следующее утро — машина не завелась. Пришлось в срочном порядке искать бензин, чтобы машина завелась.