Компенсации        25 июля 2018        200         0

Как получить бесплатно эцп

Как получить ЭЦП бесплатно для налоговой отчетности? Получение ЭЦП бесплатно

Дoкументы, имеющие подчистки, дописки, зaчеркнутые слова, другие неоговоренные иcправления или надписи карандашом, а тaкже повреждения, вследствие чeго их текст невозможно пpочитать, к рассмотрению не принимаются. Пoэтому для избежания ошибок перед зaполнением документов следует oзнакомиться с памятками заполнения регистрационных кaрточек (размещенными нa странице Документы для ЭЦП).

С заполненной регистрационной кaрточкой, регистрационными документами для пoлучения ЭЦП и документом, удостоверяющим личнoсть согласно требованиям законодательства (пaспорт гражданина Украины и тoму подобное), налогоплательщику нужно обратиться в любое прeдставительство АЦСК ИСД Миндоходов пo адресу, указанному на oфициальном информационном ресурсе в pазделе «Контакты».

Перезвонить Вам

Все мы пользуемся почтовыми программами типа Outlook Express, Microsoft Outlook, Lotus Notes, в которых есть встроенная возможность снабжения отправляемого сообщения электронной подписью. Чтобы это сделать, вам необходимо сначала установить на компьютер специальный сертификат и прислать его (а лучше передать при личной встрече) тому, с кем вы собираетесь совершать документооборот. При наличии у обеих сторон подобного сертификата можно не сомневаться в подлинности подписанных документов.

Для создания «самоподписанного» сертификата вам понадобится программа КриптоАрм. С ее помощью вы можете сгенерировать сертифицированный ключ онлайн, далее в готовом виде ЭЦП скачать на компьютер; либо же установить программу и работать с ней стационарно. Самостоятельно созданная электронная подпись на основе такого сертификата не будет связана с Удостоверяющим центром, который обычно занимается их выдачей. Ее можно будет полноценно использовать на протяжении года, а затем «перевыпустить». Стоит обратить внимание на то, что созданная собственноручно электронная цифровая подпись подходит только для документационного оборота между ограниченным кругом лиц. Ею нельзя воспользоваться для взаимодействия с госорганами и для работы на торговых площадках.

Как получить электронную подпись – пошаговый алгоритм

Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а уполномоченный представитель юридического лица, то необходимо предоставить доверенность на передачу ему функций с подписью руководителя и печатью организации, а также удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) такого представителя.

На этом этапе вы должны определить, для каких целей и задач вам необходима ЭП. Это может быть ключ для работы с ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг); ключ для подачи отчетности в Росалкогольрегулирование, Росфинмониторинг, Пенсионный фонд, налоговые органы и т.д.; или ключ для работы на электронных площадках и участия в электронных аукционах.

Интересное:  Наследники первой очереди по закону и второй

Как получить ЭЦП и кто может стать владельцем электронной подписи

Специфический статус имеет ОАО «Ростелеком», который является единственным официальным удостоверяющим центром проекта «Электронное правительство» и предоставляет услуги выдачи ЭЦП и квалифицированных сертификатов для ЕПГУ – портала государственных услуг гражданам и юридическим лицам.

Перед тем, как получить электронную цифровую подпись, нужно определиться со сферой планируемого использования и видом требуемой подписи. На современном этапе развития технологий ЭЦП не имеет столь универсального характера, как рукописная, и может быть использована только для осуществления заранее заданной цели, поскольку:

Как получить бесплатный ключ ЭЦП, чтобы бесплатно сдать отчет

Изучение информации на сайте, ксерокопирование личных документов, распечатка бланков, их заполнение, повторное заполнение (увы, была ошибка при заполнении, и вы будьте внимательны, так как в документах не должно быть никаких исправлений или подчисток) заняло 1 час.

В свою очередь Аккредитованный Центр сертификации электронных ключей Налоговой инспекции и его региональные отделения начал бесплатно генерировать и выдавать личные ключи и усиленные сертификаты электронных ключей. Теперь весь процесс от получения ключей ЭЦП до создания электронной отчетности и ее сдачи стал бесплатным.

Как получить бесплатный ключ ЭЦП, чтобы бесплатно сдать отчет

В свою очередь Аккредитованный Центр сертификации электронных ключей Налоговой инспекции и его региональные отделения начал бесплатно генерировать и выдавать личные ключи и усиленные сертификаты электронных ключей. Теперь весь процесс от получения ключей ЭЦП до создания электронной отчетности и ее сдачи стал бесплатным.

Изучение информации на сайте, ксерокопирование личных документов, распечатка бланков, их заполнение, повторное заполнение (увы, была ошибка при заполнении, и вы будьте внимательны, так как в документах не должно быть никаких исправлений или подчисток) заняло 1 час.

Виды и особенности электронной подписи для ИП: как получить бесплатно

Первоначальное действие – выбор ЭП. Нужно определиться с ее целевым предназначением. Это могут быть услуги муниципального характера, ключ, с помощью которого можно будет сдать в контролирующие органы отчетность по пенсионным отчислениям, предоставить информацию в налоговую инспекцию либо получить право участия в электронных торгах и аукционах.

  1. Комбинация символов – это могут быт цифры или буквы, которые покажутся на первый взгляд случайными. На самом деле они содержат определенный кодовый шифр, прописанный в сертификате.
  2. Графическая подпись – выглядит как простой «стикер», как печать организации или образец подписи уполномоченного лица. Применяется не только в качестве защиты, но как вариант передачи сведений. Человек, визирующий таким образом документы, может отправить получателю словесное дополнение. В бумажном виде это выглядит как простая виза с печатью.
  3. Невидимая подпись – идеальный вариант, гарантирующий 100% защиту. Лицо, для которого она не предназначена, не сможет ее увидеть, а следовательно, и скопировать.
Интересное:  Является ли наследство совместно нажитым имуществом

Электронная подпись (ЭЦП) для госуслуг – создание и получение

Примечание: Бытует мнение, что для доступа к личному кабинету на портале госуслуг, требуется ключ (ЭЦП). Это не совсем так. Атрибут (флешка) необходим юридическим лицам, т. е. для ИП, ООО и других коммерческих организаций. Физлицам достаточно пройти авторизацию. Стандартная регистрация (получение кода активации по E-mail) расширяет доступ к получению услуг и создает простую электронную подпись.

К сожалению, ключ электронной подписи для госуслуг не будет действителен, например, для портала ФНС. Для налоговиков нужен иной вид (не-) квалифицированной подписи. Она должна содержать данные ИНН, а иногда и прописанные полномочия юрлица. Поэтому для различных нужд надо приобретать отдельные ключи. Это неудобно, но пока универсальный вид подписи не сделали.

Портал Моя ЭЦП Электронная подпись — это просто! Электронные торги — это удобно! Гос

Для получения документов на бумажном носителе необходимо до 01.09.2016 направить с помощью Личного кабинета уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе, подписанное усиленной квалифицированной или усиленной неквалифицированной электронной подписью.

В связи с вступлением с 02.06.2016 в силу Федерального закона от 01.05.2016 №130-ФЗ рассылка налоговых уведомлений, требований и иных документов для пользователей Личного кабинета будет осуществляться в электронном виде, без направления по почте на бумажном носителе.

Электронная отчетность: с чего начать, как получить бесплатные ключи ЭЦП и др

И еще один важный нюанс. Для получения бесплатных ключей ЭЦП в некоторых региональных центрах АЦСК в пакете документов для выдачи ключей ЭЦП просили предоставить копию выписки из госреестра (т. е. обычную ксерокопию, заверенную подписью и печатью предпринимателя).

В самом региональном представительстве у предпринимателя проверят документы, а потом посадят за компьютер, где он должен будет придумать и ввести два пароля: для ключа подписи и для ключа печати. Рекомендуем заранее придумать пароли для ключей подписи и печати, которыми будет удобно регулярно пользоваться, чтобы там не тратить время и не ломать голову над удобными паролями.