Компенсации        29 июля 2018        244         0

Мфц поменять инн

Как поменять ИНН при смене фамилии через МФЦ

Иностранцам, имеющим разрешение на временное пребывание в РФ, необходимо иметь в паспорте соответствующую отметку. Гражданам с видом на жительство нужно его предъявить. Лицам, временно находящимся в РФ, потребуется миграционная карта или отрывной талон Уведомления о прибытии в страну.

  • по номеру расписки проверить статус заявления через местный интернет-сайт центра;
  • позвонить на горячую линию МФЦ (либо по контактному телефону отделения, которое приняло документы);
  • в некоторых регионах центры информируют заявителя через СМС-рассылку (при сдаче бумаг уточнить у сотрудника).

Является ли замена ИНН обязательной при смене фамилии после вступления в законный брак

По российскому законодательству фискальные органы не присылают гражданам уведомления о необходимости смены документов при смене личных данных. Тем не мене рекомендуется заменить Свидетельство налогоплательщика при смене фамилии, а также гражданский паспорт, чтобы при обращении в различные государственные органы не возникало разногласий по причине фигурирования в документах различных данных.

Граждане РФ обязаны платить налоги, поэтому каждый человек получает в ФНС Свидетельство о постановке на налоговый учет, в котором указывается присвоенный ему ИНН. Он представляет собой двенадцатизначный цифровой код, предназначенный для упорядочивания учета плательщиков налогов, проживающих на территории Российской Федерации.

Замена ИНН через МФЦ при смене фамилии

  • специалист самостоятельно формирует заявку, что позволяет избежать ошибок в ее заполнении;
  • все копии заверяются также специалистом сразу же в момент принятия документов (эти копии он снимает сам);
  • все документы (даже если каких-то не хватает) можно получить на месте (например, путем направления соответствующего электронного запроса в некоторые ведомства).

Выбор многофункционального центра осуществляется в соответствии с территориальным принципом – либо по месту регистрации заявителя, либо по месту нахождения того налогового подразделения, к которому он приписан (например, в силу обязательности фиксации за конкретным подразделением в силу работы).

Как и в каких ситуациях физическому лицу необходимо менять свидетельство ИНН

  1. Зайти на сайт http://www.nalog.ru и найти раздел «Физические лица». На сайте обязательно должен быть зарегистрированный личный кабинет. Если на сайте нет личного кабинета, то на открывшейся странице выбрать «Регистрация», ввести персональные данные, указать адрес электронной почты и придумать пароль. После этого необходимо регистрацию подтвердить через электронное письмо, поступившее на указанный адрес и выполнить вход в персональный кабинет.
  2. Справа в разделе «Электронные сервисы» выбрать пункт «Подача заявления о постановке на учет» и щелкнуть по нему.
  3. Если требуется оплата госпошлины (в случае утери или порчи), то необходимо дополнительно перейти в раздел «Уплата госпошлины» и совершить оплату в размере 300 рублей.
  4. Заполнить онлайн-форму заявки о постановке на учет, нажать «Сохранить» и отправить ее в налоговую службу. В случае успешной отправки онлайн-заявки, на адрес электронной почты придет письмо о подтверждении.
  5. Если у физического лица нет электронной подписи, то через некоторое время на электронную почту придет письмо со сведениями, когда и где можно получить новый документ.

Для смены можно обратиться непосредственно в налоговую инспекцию (по месту прописки), либо в отдел многофункционального центра (МФЦ) (это как раз к ответу на частый вопрос наших читателей: можно ли поменять инн в мфц?), выполняющий функции налоговой службы.

Как получить ИНН физическому лицу через МФЦ

Деньги за постановку на налоговый учет в МФЦ не взымаются, документ выдается бесплатно безвозмездно. В случае, если ранее у Вас был оформлен ИНН, но вы его потеряли, либо необходима замена после смены фамилии, по мимо выше пересиленных документов потребуется оплатить госпошлину в размере 300 рублей и обязательно сохранить квитанцию, впрочем это можно сделать на месте в МФЦ.

  • Заполненное заявление о постановке на учет по форме «2 2 учет» (бланк можно заполнить по образцу и распечатать заранее до визита в МФЦ)
  • Паспорт гражданина с пропиской (если у вас нет регистрации на территории РФ, ее необходимо оформить, либо предоставить другой документ подтверждающий место жительства)

Инфо Госуслуги

При первичном получении индивидуального номера платить ничего не нужно, а вот за выдачу повторно следует оплатить госпошлину размере 300 руб. Внести необходимую сумму можно сразу в МФЦ, при условии, что в нем есть касса банка. При обращении к консультанту центра с прошением о восстановлении или смене номера нужно иметь на руках чек об уплате госпошлины.

Налогоплательщики в Российской Федерации оформляют индивидуальный налоговый номер, состоящий из 12 цифр, сокращенно – ИНН. Получают его юридические и физические лица. Реквизит помогает налоговикам вести контроль по уплате налогов плательщиками. Он выдается раз и навсегда.

Можно ли получить ИНН в МФЦ? Пошаговая инструкция

Сотрудники МФЦ говорят, что ИНН изготавливается около 7-10 дней. Но чаще всего рекомендуется ориентироваться на 5 суток. Столько же выдают свидетельство с индивидуальным номером налогоплательщика в ФНС. В любом случае, как только документ будет готов, сотрудники быстро оповестят гражданина о необходимости получения ИНН.

В России у современных граждан должно быть довольно много документов. Некоторые из них постоянно используются. Например, паспорт, СНИЛС и медицинский полис. Но с частью документов население знакомится после трудоустройства. К таким бумагам можно отнести ИНН. Он должен быть у каждого работоспособного гражданина. Многие задумываются, можно ли получить ИНН в МФЦ. Что вообще необходимо для изготовления данного документа? Зачем он нужен? Разобравшись в этих вопросах, можно будет без проблем заказать ИНН.

Замена свидетельства ИНН при смене фамилии в 2018 году

Смена ИНН при смене фамилии через сайт госуслуг – это удобный способ получить новый документ по электронной почте или заказным письмом. Но это может все же занять некоторое время, если налогоплательщик захочет получить электронную подпись в одном из лицензированных удостоверяющих центров. ЭЦП представляет собой USB-носитель, на котором находятся зашифрованные персональные данные. С помощью специального канала они передаются в систему учета и обеспечивают авторизацию пользователя.

Не имеет значения ситуация, при которой физлицо запрашивает новое свидетельство об ИНН. Получение первого документа, выдача дубликата при утере или обновление при смене фамилии – во всех трех случаях сроки обработки данных одинаковые. Ответ, сколько делается ИНН при смене фамилии – общий для всех. Срок обработки заявления и оформления нового свидетельства составляет 5 дней.

Способы замены ИНН при смене фамилии

  1. Пользователь должен иметь электронную подпись. Получить ее можно в Удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России.
  2. На сайте ФНС скачать программу Налогоплательщик ЮЛ.

Рисунок 6. Программа Налогоплательщик ЮЛ

  1. Заполнить в программе заявление на получение ИНН№ 2-2-Учет и запрос № 3-Учет.
  2. Готовый документ можно получить заказным письмом или на адрес электронной почты.

Заключение брака налагает обязательства по переоформлению документов. Многие из них могут готовиться несколько недель. Но смена ИНН осуществляется быстро. Изготовление документа занимает не более пяти дней. При этом данный срок соблюдается независимо от способа обращения: лично или через интернет.

Как поменять ИНН при смене фамилии — замена ИНН после вступления в брак

Имея выход в интернет, каждый гражданин Российской Федерации может поменять свой ИНН при смене фамилии после вступления в брак. К вашим услугам имеется удобный онлайн-сервис на общедоступном официальном сайте Федеральной Налоговой Службы — nalog.ru, через который можно заказать новое свидетельство ИНН.

  1. Паспорт. Если вы отправляете заполненное заявление по почте (такое возможно), то необходимо приложить копию паспорта, заверенную у нотариуса.
  2. В паспорте должна быть отметка о прописке. Если информации о постоянном месте проживания не имеется, следует иметь на руках бумагу, подтверждающую регистрацию по месту пребывания.

Интересное:  Судебные приставы узнать как принимают в смоленске