Компенсации        02 августа 2018        239         0

Оформление электронной цифровой подписи

Как получить электронную цифровую подпись

Подведем итог: оформить электронную-цифровую подпись может только физическое лицо: обычно это руководитель или ведущий менеджер организации, наделенный всеми полномочиями. Без ЭЦП участие в электронных торгах невозможно. Выдаваемая электронная цифровая подпись для торгов действует на всех пяти площадках, отобранных для проведения аукционов в электронной форме согласно гл. 1 ст. 5 федерального закона 44- ФЗ.

Так как генерация ЭЦП выполняется при помощи специальных компьютерных программ, то для работы с электронными подписями требуется установление криптопровайдера, разработанного для этих целей программного обеспечения, на все ПК, где планируется использование ключа ЭЦП.

Удостоверяющий центр ЭЦП: получение квалифицированной электронной подписи

  • Формирование документов для получения государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости со стороны заявителя
  • Формирование кадастровым инженером документов для получения государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости со стороны заявителя
  • Формирование запроса о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости

Получение ЭЦП для юридических лиц используется в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу (письмо, контракт, финансовый документ, чертеж и пр.) юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.

Электронная цифровая подпись – эффективное решение для всех

Комплект представляемых документов на оформление сертификата не нормирован и определяется правилами, устанавливаемыми самим удостоверяющим центром. Обычно в него входят: заявление на изготовление сертификата ключа подписи; правоустанавливающие документы юридического лица (копия устава, выписка из ЕГРЮЛ, копия приказа о назначении руководителя организации); документы должностного лица, на имя которого оформляется сертификат (доверенность от юридического лица владельцу сертификата на совершение тех действий, который определяется областью использования электронной подписи); доверенность на получение ключей и сертификатов, если лицо, на имя которого оформляется сертификат, лично не прибывает в удостоверяющий центр.

19 апреля 2013 года вступили в силу изменения в Трудовом кодексе РФ, касающиеся регулирования труда дистанционных работников, в том числе фрилансеров. Теперь трудовой договор о дистанционной работе могут заключаться путем обмена электронными документами.

Как сделать самому электронную цифровую подпись

Данная функция доступна только физлицам, к которым не относятся ИП, частные нотариусы и другое самозанятое население. Кроме того, ЭЦП, полученная физлицом в ЛКН для отправки отчетности в ФНС, не подходит для работы на портале госуслуг. Чтобы вести электронный документооборот через сайт госуслуг, гражданину необходимо воспользоваться универсальной электронной картой, полученной до 2017 года, или электронным паспортом (при наличии), а также приобрести специальное считывающее устройство (картридер).

  1. Физлицу:
  • заявление на получение сертификата;
  • копии паспорта, ИНН, СНИЛС физлица — владельца сертификата.
  1. Юрлицу:
  • документы, поименованные в п. 1;
  • выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
  • приказ о назначении руководителя или иной документ, позволяющий лицу действовать от имени субъекта;
  • иные документы по требованию УЦ.
Интересное:  Можно ли участвовать в приватизации если есть квартира в собственности

Как получить электронную подпись для портала Госуслуг

На самом деле это лишь ничтожная доля доступных услуг: перечень там достаточно широк. Чтобы получить полноценный доступ ко всем возможностям сайта, необходимо иметь электронно-цифровую подпись (ЭЦП) или универсальную электронную карту. В этой статье мы рассмотрим, как получить электронную подпись для Госуслуг и в каких случаях она может пригодиться.

  • При регистрации юридического лица или ИП. Для того, чтобы избежать посещения ИФНС для регистрации ООО или ИП, необходимо перейти в соответствующий раздел на портале и при помощи сервиса сформировать необходимый пакет документов. Отправить документы можно в электронном виде, заверив их электронно-цифровой подписью.
  • Подать заявку на получение патента на изобретение – такой способ позволяет ещё и сэкономить, так как в случае подачи заявки через Интернет предоставляется скидка в размере 15% при уплате государственной пошлины.

Оформление электронной цифровой подписи

  • Из-за высокой стоомости услуги по аккредитации на электронных торговых площадках (РТС-Тендер, Сбербанк-АСТ, ММБВ, ЗаказРФ и ЕЭТП, Роселторг), мы советуем проводить аккредитацию на этих площадках САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕСПЛАТНО (после прохождения Интенсива по госзаказу у Вас будет пошаговая инструкция, как это сделать за 1 час + полугодовая бесплатная консультационная поддержка);
  • Если Вы все же хотите заказать доп.услугу по аккредитации она может быть проведена нашим специалистом. Стоимость: 2 0000 руб/ЭТП за срочную аккедитацию на одной из 5 федеральных ЭТП — в течение 24 часов.

Требования к программному обеспечению к компьютеру, на котором будет работать Ваш тендерный специалист, а также контактные данные технического специалиста, который сможет ответить на все Ваши вопросы и будет поддерживать Вас в течение всего времени работы ЭЦП (1 год);

Оформление электронной цифровой подписи

Наряду с широким спектром юридических услуг наша компания предоставляет помощь в получении электронной цифровой подписи в Обнинске и Калужской обл. ООО «Статус» является официальным представителем удостоверяющего центра компании «Русь-Телеком» ‒ аккредитованного отечественного оператора услуг по изготовлению, выдаче и обслуживанию сертификатов ключей проверки ЭЦП.

Спрос на оформление ЭЦП в Обнинске и Калужской обл., как и остальных регионах нашей страны, увеличивается с каждым годом. Электронная цифровая подпись, представляющая собой последовательность символов, имеет ту же юридическую силу, что и собственноручно поставленная подпись. ЭЦП ‒ реквизит электронного документа, обеспечивающий ему такой же статус, как и у бумажного аналога, подлинность которого в свою очередь подтверждена собственноручной подписью владельца и/или печатью организации.

Интересное:  Утеряно свидетельство о рождении

Как работает электронная цифровая подпись (ЭЦП) для юридических лиц

  • Простая — создаётся без шифровальных методов, используется для отправки различных сообщений учреждениям, органам власти. Этот вид ЭЦП можно получить бесплатно на сайте госуслуг. Купить придется только носитель (флешку), на которой записывается ключ.
  • Неквалифицированная усиленная — создана при помощи криптографических изменений, идентифицирует ЭЦП, допускает изменение документа после его подписания. Используется для создания внутренней документации компании.
  • Квалифицированная усиленная — наиболее защищённая, потому что данные подтверждаются в ФСБ, а сертификат можно получить только в аккредитованном УЦ. Такая разновидность ЭЦП применяется для составления любых документов, кроме оговорённых в специальных законах РФ, требующих дубликат, составленный на бумаге.

Да, полностью согласна. С приходом электронной подписи жизнь намного упростилась. Не надо теперь бегать с бумажными отчетами, все можно отправить из офиса: заполнил, подписал, отправил, получил уведомление о принятии. А с платежными поручениями какое облегчение, не надо ездить в банк, стоять в очереди. На всех основных сайтах, необходимых теперь для работы, без ЭЦП никуда (zakupki.gov.ru, bus.gov.ru, Бюджет-Web, СБИС++ Электронная отчетность и многие другие)

Электронно-цифровая подпись (ЭЦП)

Поэтому, хотя хозяйствующие стороны при наличии юридически действительного соглашения могут организовать электронный документооборот, применяя усиленную неквалифицированную электронную подпись, если есть вероятность возникновения споров с контролирующим органом, смысл в таких документах утрачивается.

Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) — это реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Электронно-цифровая подпись для торгов

Настройку может производить представитель удостоверяющего центра (при необходимости) либо сотрудник организации, владеющий специальными знаниями в этой области. Настройка браузера обязательна, так как это необходимо для корректной работы ЭЦП для торгов на электронной площадке.

Электронная подпись для участия в торгах оформляется в удостоверяющем центре. Под таким центром следует понимать юридическое лицо или ИП, которые создают и выдают сертификаты ключей проверки ЭП. Центр должен быть аккредитован уполномоченным государственным органом.