Компенсации        14 июля 2018        207         0

Схождение на грузовых автомобилях

Регулировка развала-схождения колес

Делать развал-схождение своими руками на ВАЗ-2106 – это обычная процедура. Но в случае с современными автомобилями зарубежных производителей, особенно это касается люксовых моделей, лучше всего обращаться к профессионалам. Именно так рекомендуют поступать производители. Точность на стенде будет очень высокой. Например, в Москве во многих СТО делают развал-схождение. Цена для легковых авто составляет от 1500 до 2000 р. Если это внедорожник и бизнес-класс, тогда стоимость составит от 2000 до 2500 р.

Автомеханики в один голос утверждают, что выполнить настройку сход-развала самостоятельно необычайно сложно. На самом деле это не так. Также не стоит слишком доверять специалистам из СТО, которые заявляют, что эти параметры в автомобиле нарушены. В автосервисах предлагают установить автомобиль на стенд для регулировки развала-схождения колес и, основываясь на показаниях этого аппарата, выполнить профессиональную настройку. В этом случае не стоит полагаться на профессионализм. Сейчас действительно квалифицированных специалистов становится все меньше и меньше. Но все-таки есть мастера, которые качественно могут сделать эту работу.

Схождение на грузовых автомобилях

У нас можно сделать сход-развал (развал-схождение) и шиномонтаж с 10 до 24 час ов . Нас рекомендуют в клубах и на форумах Toyota Altezza, Toyota Caldina, Toyota Celica, Toyota 4х4, VW Golf, Lada и Chevrolet Нива, Mitsubishi Lancer, Nissan Skyline, Daewoo Lacetti, Chevrolet Epica, SsangYong Rexton, Pickup, Nissan Patrol и н. др. В автосервисе на Каширке — компьютерный стенд от фирмы Hunter с возможностью делать сход-развал на лимузины длиной до 9 метров (база данных сход-развала 2016г.), на Говорова, 12, с2 — база данных 2016 г., 2 стенда сход-развала легковых ( с програмным обеспечением 3д) и один стенд KOCH HD-30 EASY TOUCH — для автобусов и грузовиков. — имеются параметры сход-развала на японские, американские и китайские автомобили (в базе новые модели Kia Cee’d, BMW X6, Nissan Qushqai, Skyline V35 / V36, Peugeot 208, 3008 и другие), на Плеханова 10: база 2016 года на компьютерном стенде Hunter WA-330 (программа сход-развала 3д) — 508 — 2 стенда сход-развала легковых и один лазерный стенд KOCH HD-30 EASY TOUCH — грузовой и автобусный.

В цену за «сход-развал» (развал-схождение) входит диагностика подвески и проверка углов установки колес, т.е. стоимость регулировки сход-развала выделена красным цветом. Под «регулировкой углов установки колес» подразумевается регулировка всех трех параметров: схождение, развал, продольный наклон (Caster), если предусмотрена регулировка. Но конечная цена регулировки углов сход-развала может быть выше, в зависимости от дополнительных работ и состояния подвески вашего автомобиля и определяется мастером-регурировщиком сход-развала.

Dzhiper89 › Блог › Как сделать развал-схождение колёс своими руками

Чтобы избежать лишних регулировок развала и схождения после ремонта ходовой, перед разборкой подвески следует метить все разъединяемые соединения относительно друг друга. Лучше всего это делать зубилом, керном или краской. Необходимо также считать число оборотов при выворачивании наконечников из рулевых тяг.

Перед регулировкой схождения, с внутренней стороны колёс мелом нанесите по одной метке на левой и правой покрышке как можно ближе дискам.
Создав в линейке предварительный натяг, установите ее, уперев концами в намеченные точки так, чтобы ее корпус не касался деталей кузова и подвески.
Слегка встряхните линейку, на подвижной шкале совместите «ноль» с неподвижным указателем. Зафиксируйте шкалу.
Осторожно прокатите автомобиль вперед, чтобы линейка вместе с колесами переместилась назад, но не коснулась деталей подвески и кузова.
Проверьте показания.
Если на ВАЗ 2109 расстояние между колесами сзади меньше чем спереди, то рулевые тяги надо укорачивать, а если больше, то – удлинять.

Интересное:  Как узнать оставил ли завещание умерший

Особенности измерения углов установки колёс грузовых автомобилей

Особенности измерения и регулировки углов развал-схождения по раме: для проведения процедуры измерения на раму устанавливается специальные структуры (как правило, с двух противоположных сторон рамы), на которые в последующем устанавливаются либо измерительные датчики, либо специальные отражатели, работающие с измерительными датчиками. Целью установки данных мишеней или датчиков, является измерение геометрических параметров рамы и центр-линии и подготовка измерения расположения колёс относительно её.

Первым подходом является измерение и регулировка углов относительно рамы автомобиля. В этом случае базовой линией (линия, относительно которой происходит регулировка углов расположения колёс) для регулировки схождения и углов разворота осей является линия, проходящая через центр рамы автомобиля. Данные измерения и регулировку называют — по раме автомобиля.

Регулировка сход-развала грузовиков в Москве

При наличии разного развала колес с разных сторон грузового автомобиля будет наблюдаться нарушение траектории его движения (автомобиль будет при движении «уходить» в сторону). Неправильное схождение колес также приводит к повышенному износу шин грузового автомобиля.

Для любого автотранспортного средства рано или поздно приходит пора воспользоваться услугой регулировки угла развала и схождения колес. Станция обслуживания грузовых автомобилей «Сервис Трак» предлагает качественное выполнение развал схождение колес на грузовых автомобилях, прицепах и полуприцепах иностранного производства.

Грузовой развал схождение

На сегодняшний день наименьшую погрешность в измерениях, имеют стенды с технологией 3D, а следовательно- это наилучшее, что Вы можете предложить клиенту, будучи владельцем своей станции технического обслуживания. Конечно, в данном случае, при выборе стенда для оборудования своего поста, многих смущает цена вопроса. Собственно, поэтому хотелось бы остановить внимание на преимуществах данного стенда перед другими, а, следовательно, попытаться объяснить окупаемость этого оборудования и целесообразность его приобретения.

Развал-схождение колес – это необходимая процедура по техническому обслуживанию любого автомобиля. Она производится каждые 12000-15000 км пробега и, как минимум, два раза в год- во время сезонной смены резины. Так же необходимо производить развал-схождение автомобиля после ремонта ходовой части:
— замена рулевых тяг
— замена шаровых опор
— замена маятникового рычага
— замена рулевого редуктора
— замена рычагов подвески
— замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тысяч километров пробега).

Схождение на грузовых автомобилях

Правильно выставленные колеса и оси позволяют контролировать издержки на пробег грузовика. Регулировка углов установки колес и положения осей приводит к значительной экономии на топливе и износе шин. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, увеличение срока эксплуатации комплекта шин может составлять до 80%.

  • машина прошла очередные 10-15 тыс. км
  • был выполнен ремонт ходовой части
  • установлена новая резина
  • выполнены конструктивные работы, изменяющие клиренс
  • машину при движении уводит вправо или влево
  • руль изменил свое нейтральное положение
  • заметно повысился или неравномерен износ резины
  • автомобиль плохо держит дорогу или его кидает в сторону
  • возрастает расход топлива
Интересное:  В наследство вступают

Правильная регулировка развал схождения грузовых автомобилей

Электронные стенды гарантируют высочайшую точность измерений благодаря использованию лазерной системы. Оборудование работает автономно и не требует вмешательства человека. Оператору нужно лишь включить его, а все остальное сделает программное обеспечение.

  • беспроводное подключение;
  • в качестве операционной системы для управляющего блока используется хорошо известная всем ОС Windows;
  • система очень проста в управлении и эксплуатации;
  • компенсация биения диска происходит с двух сторон оси автомобиля за одну операцию;
  • управляющий блок снабжен собственным модулем памяти, который позволяет хранить результаты замеров, сделанных на последней регулировке развал схождения;
  • производится автоматическая поправка любых неровностей поверхности, на которой установлен автомобиль.

Иная геометрию

Что касается оборудования, подавляющее большинство существующих измерительных систем за измерительную базу принимают оси автомобиля. При диагностике легковых автомобилей все измерения проводятся относительно заднего моста, без учета его положения относительно кузова. Для легковой машины это не так страшно, т.к. отношение ее длины к ширине маленькое, и даже незначительное смещение оси не даст большого выноса задней части. В случае же с грузовым автомобилем такая методика измерений, не учитывающая положение колес и осей относительно несущей рамы, чревата неприятными последствиями.

В семидесятые годы прошлого столетия шведская компания JOSAM произвела переворот в технологии измерений углов установки колес грузовых автомобилей, заменив технологии измерения линейкой и кордовой нитью на измерения лазерным лучом. Точность лазерного луча позволяет контролировать параметры тяжелых транспортных средств с длинной колесной базой, у которых расстояние между осями порой достигает восьми метров. В современных системах измерений для грузовых автомобилей за измерительную базу принимается геометрический центр транспортного средства в виде осевой линии, который должен совпадать с вектором направления движения. В приборах серии JOSAM Laser AM эта осевая линия выносится в сторону от транспортного средства с помощью самоцентрирующихся шкал, которые подвешиваются на раму автомобиля спереди и сзади. Данный метод позволяет отрегулировать оси транспортного средства таким образом, что оно будет двигаться прямолинейно, без перекосов.

Регулировка сход развала

Измерения величин УУК или разницы расстояний между кромками диска (на рис. 1 расстояние В – А) необходимо связывать с диаметром колес и дисков. Например, если владелец установил диски иного наружного диаметра, чем указано в инструкции по эксплуатации и паспорте. Или колеса с иной высотой борта покрышки. В таком случае параметры необходимо пересчитать на новые. Такие ошибки характерны для автомобилей с повышенной проходимостью.

Устанавливая сход близким к нулевому значению, регулируют развал близко к минимальной границе допустимого параметра, если эта регулировка конструктивно предусмотрена. При осторожном, бережном стиле вождения перечисленные меры увеличивают срок эксплуатации узлов подвески, рулевого управления, резины.