Компенсации        13 ноября 2018        190         0

Судебный пристависполнитель как государственный служащий диплом

Исполнение вступивших в законную силу решений судов о взыскании налоговых санкций с организаций, в подчинении которого находится судебный пристависполнитель, 105 выбор 229 поведения для должника, пока не вступает в действие механизм принудительного исполнения. Содержащееся в исполнительном документе требование о восстановлении на работе незаконно уволенного или переведенного работника считается фактически исполненным, не получилось пропуск 10дневного срока. При удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником во всяком случае должно быть сохранено 50 процентов заработной платы?

СТ 105 ФЗ 229

, согласно которым должник обязывается совершить определенные действия или воздержаться от их совершения, регулируется ст. 73 ФЗ «Об исполнительном производстве». После возбуждения исполнительного производства судебный пристависполнитель устанавливает должнику срок для добровольного совершения предусмотренных исполнительным документом действий.

Исполнение судебных актов и актов других органов

После возбуждения исполнительного производства по исполнительному документу, обязывающему должника совершить определенные действия или воздержаться от их совершения, судебный пристависполнитель устанавливает должнику срок для их добровольного исполнения.

Исполнение актов неимущественного характера

Вселение состоит в обеспечении им беспрепятственного входа взыскате­ля в указанное в исполнительном документе помещение и его пребывания в нем. При этом должнику разъясняется, что производится принудительное вселение и он обязан не чинить взыскателю препятствий в проживании. Ес­ли должник препятствует вселению, исполнительные действия производят­ся с участием понятых, а в необходимых случаях – органов внутренних дел. При дальнейшем воспрепятствовании проживанию (пребыванию) взыскате­ля вновь производятся указанные действия и применяются штрафные санк­ции и иные меры, предусмотренные ст. 85 Закона.

Судебный пристависполнитель как государственный служащий диплом

Актуальность исследования.
На рубеже 1980-1990-х годов в нашей стране был взят курс на развитие рыночных экономических институтов и проведение масштабных преобразований во всех сферах жизни общества. В ходе данного процесса произошла ломка практически всех существовавших ранее общественных, экономических и правовых институтов.
Один из главных путей обновления общества сегодня состоит в сохранении и развитии творческого и научного потенциала страны средствами качественного образования, использующего современные технологии. Процессы информатизации побуждают научно-педагогическую общественность и всю систему управления образованием обратиться к проблеме модернизации образовательного процесса, которая в современных условиях должна базироваться на внедрении информационных и коммуникационных технологий, позволяющих развиваться различным формам образования, осуществлять его дистанционно.
Кадровая политика является одним из основных средств повышения эффективности функционирования системы государственной службы и реализуется путем формирования кадрового состава профессиональных государственных служащих, обладающих необходимыми качествами государственного и общественного служения.
Рост темпов внедрения технологий, усиление конкуренции на внутреннем и внешнем рынках, быстрое изменение условий жизнедеятельности организационных структур привели к трансформации подхода к уровню образования государственных служащих. В условиях высокодинамичной социальной среды работодатель начинает создавать комплекс мероприятий по информированию, обучению, переподготовке и повышению квалификации государственных служащих. На смену понятию «повышение квалификации» приходит понятие «развитие сотрудников», которое обозначает непрерывный процесс совершенствования профессиональных умений и навыков, личностных качеств государственных служащих.
В силу вышеуказанных обстоятельств, считаем, что опыт социологического анализа механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды как проблематика является актуальной, требует объективного научно-теоретического и научно-практического анализа.
Характеризуя степень научной разработанности выбранной проблемы, отметим, что механизм подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих как проблематика исследовалась с разных точек зрения в современных монографических изданиях, учебной литературе и научной периодике. Однако исследований, которые бы касались механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих именно в условиях высокодинамичной социальной среды в призме опыта социологического анализа, на наш взгляд, явно недостаточно.
Объект исследования — современная высокодинамичная социальная среда государственной службы.
Предмет исследования — содержательные аспекты социологического анализа механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды.
Цель исследования — социологический анализ механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды.
В ходе исследования автором были поставлены следующие задачи:
? проанализировать место и роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации чиновников в системе управления государственной и муниципальной службы
? охарактеризовать правовые основы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих
? изучить проблемы реформирования системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих
? выявить пути непрерывного образования государственных (муниципальных) служащих
? провести социологический анализ готовности и предпочтений государственных и муниципальных служащих в отношении подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Содержание отображает задачи исследования.
Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой мы отнесли авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй мы отнесли учебную литературу (учебники и учебные пособия, справочную и энциклопедическую литературу). К третьей — мы отнесли научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой мы отнесли — специализированные интернет ресурсы (научные статьи и официальные веб-сайты организаций).
Нормативно-правовую базу исследования составили три группы источников. К первой мы отнесли нормы Конституция России, ко второй — нормы федерального законодательства, и к третьей — указы президента России.
Эмпирическую базу исследования составили данные социологического анализа механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды.
Гипотеза исследования: предполагается, что механизм подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих должен постоянно совершенствоваться и быть адаптируемым к условиям высокодинамичной социальной среды. Следовательно, проведя социологический анализ механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды, мы сможем либо подтвердить, либо опровергнуть данный тезис.
Научная значимость дипломной работы состоит в обогащении существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике — еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость дипломной работы состоит в опыте социологического анализа механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды. Практическая направленность также выражается в проблемном характере изложения тематики и формулировании собственных авторских выводов по исследуемому вопросу.
При проведении исследовательской работы были использованы следующие методы исследования:
» обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).
» моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод научного моделирования)
» социологический анализ механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды (метод научного анализа).
Положения, выносимые на защиту:
1. В настоящее время в России имеются нормативно-правовые и научно-теоретические основы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды
2. Концепция реформирования системы государственной службы России в 2006-2007 гг. предусматривает комплекс мер по подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных и муниципальных служащих
3. В настоящее время в России имеется система квалификационных разрядов и квалификационных требований, предъявляемая к государственным служащим, одновременно законодательством предусматривается алгоритм присвоения государственному служащему нового квалификационного разряда.
4. Крайне актуальной для современной системы государственной службы является проблемы реформирования системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих.
5. Пути непрерывного образования государственных (муниципальных) служащих представляют собой наиболее оптимальный механизм подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды.
6. Готовность и предпочтения государственных и муниципальных служащих в отношении подготовки, переподготовки и повышения квалификации различен и зависит от совокупности разнородных факторов.

Интересное:  Сделать чек онлайн

Диплом МЕХАНИЗМ ПОДГОТОВКИ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ (id 1610_0000258)

– Радует, что наша структура востребована, что сотрудники имеют возможность работать. Мы получаем позитив от каждой победы. К примеру, в конце сентября в Москве завершился третий этап Всероссийского конкурса на звание «Лучший судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов ФССП России» и зауральский пристав Виталий Королёв вошёл в десятку лучших.

Судебный пристав – представитель государства

осуществляет руководство деятельностью службы судебных приставов субъекта Российской Федерации по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц; организует и контролирует работу по обеспечению установленного порядка деятельности судов, обеспечению безопасности при совершении исполнительных действий, производстве предварительного расследования в форме дознания, охране зданий, помещений судов, зданий и помещений службы судебных приставов субъекта Российской Федерации; организует и контролирует выполнение решения главного судебного пристава Российской Федерации об охране здания, помещений суда в круглосуточном режиме; организует и контролирует деятельность должностных лиц службы судебных приставов субъекта Российской Федерации по розыску должника, его имущества или розыску ребенка, а также по розыску на основании судебного акта гражданина — ответчика по гражданскому делу; (в ред. Федерального закона от N 389-ФЗ) 5 в пункте 2 статьи 9: а) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания: «при осуществлении контроля за принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц в случае необходимости совершает отдельные исполнительные действия;»; издает приказы, указания и распоряжения по вопросам организации деятельности службы судебных приставов субъекта Российской Федерации; имеет право отменить или изменить не соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации решение должностного лица службы судебных приставов субъекта Российской Федерации; обеспечивает в пределах своей компетенции межведомственную координацию деятельности органов и организаций, выполняющих требования судебных актов, актов других органов и должностных лиц, имеет право в этих целях образовывать совещательные и консультативные органы, запрашивать статистическую и другую необходимую информацию; взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам согласования видов обязательных работ и перечня организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы; (абзац введен Федеральным законом от N 49-ФЗ) организует в пределах своей компетенции контроль в установленной сфере деятельности; осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об исполнительном производстве», а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. б) абзацы шестой — одиннадцатый считать соответственно абзацами седьмым двенадцатым; Статья 10. Полномочия старшего судебного пристава (в ред. Федерального закона от N 194-ФЗ) 1. Старший судебный пристав возглавляет структурное подразделение Федеральной службы судебных приставов или службы судебных приставов субъекта Российской Федерации (далее — подразделение судебных приставов). (п. 1 в ред. Федерального закона от N 410-ФЗ) 2. Старший судебный пристав: организует работу подразделения судебных приставов; обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об

Интересное:  2 категория электроснабжения

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СУДЕБНЫХ ПРИСТАВАХ

Таким образом, закон существенно изменил и расширил полномочия судебных приставовисполнителей по сравнению с теми, какими обладали судебные исполнители, состоявшие при судах. Однако, анализируя указанную тенденцию развития исполнительного производства, в Федеральном законе «Об исполнительном производстве» нетрудно выявить необъяснимые противоречия. Например, почему теперь судебный пристав-исполнитель с письменного разрешения старшего судебного пристава возвращает исполнительный документ без исполнения взыскателю и сам путем вынесения постановления принимает решение об окончании исполнительного производства; в то же время решение о прекращении исполнительного производства, о принятии отказа взыскателя от взыскания, об утверждении мирового соглашения между сторонами исполнительного производства, о приостановлении и возобновлении производства, об отложении исполнительных действий принимается судом (ст. 22, 23, 24 ФЗ «Об исполнительном производстве», ст. 435 440 ГПК РФ, ст. 327, 328 АПК РФ)? В чем же тогда выражается освобождение суда от «несвойственных ему распорядительных функций» по исполнению судебных и других актов?

Учебник: Исполнительное производство

Для работников фссп 2017 год сулит серьезные изменения министерство юстиции предлагает ввести для данной категории служащих дополнительные квалификационные требования, уволив или понизив в должности тех, кто не имеет диплома о высшем экономическом или юридическом образовании.

Новый закон о фссп 2017 последние новости

В результате проведения следствия стало известно, что днем 19 марта текущего года в рабочем кабинете судебный пристав-исполнитель лично получила от должника по исполнительному производству о взыскании долга по ипотечному кредиту на сумму более 1 миллиона рублей взятку в виде денег в крупном размере в сумме 250 тысяч рублей.

Судебный пристависполнитель как государственный служащий диплом

Ру сообщество юристов россиикодексы и образцы договоров бесплатные юридические консультации инфо введена федеральным законом от 05. В случаях, право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, следующего за днем его поступления в подразделение судебных приставов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов исполнителей структурных подразделений федеральной службы судебных приставов и судебных приставов исполнителей структурных подразделений территориальных органов федеральной службы судебных приставов далее подразделения судебных приставов, установленном настоящим законом, производимого территориальным органом федеральной службы судебных приставов, содержащихся в исполнительных документах, а также в суд, задачи и принципы исполнительного производства, иного имущественного права должника относятся к расходам по совершению исполнительных действий, части 1 статьи 8.

Закон об исполнительном производстве

2. июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» завершили институционально-правовое оформление государственной гражданской службы как вида государственной службы Российской Федерации. Новеллы федерального законодательства, а также принятые в развитие основ правового регулирования государственной гражданской службы нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации закрепляют инновационные подходы, воспринятые отечественной практикой государственного управления. В некоторых источниках говорится, что в России, не существует официально признанной самостоятельной научной дисциплины о государственной службе как системы теорий, идей, представлений о правовом регулировании государственно-служебных отношений. Слабая научно-методологическая обеспеченность, недостаточное использование информационных технологий в управлении государственной службой РФ влечет за собой недостатки в организационном обеспечении, укомплектовании и техническом оснащении органов, занятых вопросами государственной службы.

Совершенствование мотивации труда государственных гражданских служащих

Такое установление подсудности, выраженное вполне определённо, должно положить конец разному толкованию существовавшей ранее в ГПК РФ и в начальной редакции КАС РФ нормы, в соответствии с которой заявление (административное исковое заявление) об оспаривании действий судебного пристава-исполнителя подаётся в суд района, «в районе деятельности которого исполняет свои обязанности указанное должностное лицо», и «на территории которого исполняет свои обязанности указанное должностное лицо». Теперь обжалование действия судебного пристава-исполнителя Ленинского районного отдела судебных приставов города Ставрополя должно рассматриваться в Ленинском районном суде, а не в Промышленном районном суде, как рассматривалось ранее, потому что здание Ленинского отдела находится в Промышленном районе города Ставрополя.

Проблемы при исполнении судебных решений и пути их разрешения

При рассмотрении жалобы взыскателя установлено, что судебным приставом- исполнителем вопреки требованиям статьи 46 Закона РФ «Об исполнительном производстве», предусматривающей обращение взыскания на имущество должника в размере и объёме, необходимом для исполнения исполнительного документа, при подлежащей взысканию сумме в 1735040 рублей арест наложен на сумму 76700 рублей, что является недопустимым.

Судебный пристависполнитель как государственный служащий диплом