Материнский капитал        16 июля 2018        171         0

241 косгу расшифровка

Коды видов расходов

Расходы, связанные с приёмом официальных делегаций, нужно отражать по элементу РВ 244 (другая закупка товаров, услуг и работ для муниципальных нужд), потому что ни к одному другому элементу такой вид расходов отнести невозможно. Это не может пройти под кодом 241 как научные, исследовательские или опытные конструкторские работы, не подходит под код 243 как закупка товаров, услуг и работ для капитального ремонта муниципального имущества, никак нельзя обозначить эти расходы и кодом 242 как закупку товаров, услуг и работ сферы ИКТ.

Это группировка расходов относится к получателям средств из бюджета, и каждый год этот перечень заново утверждается законом, то есть бюджеты каждого субъекта Федерации и каждый местный бюджет должны быть утверждены соответственными органами власти. Сопоставительная таблица КОСГУ включает в себя все государственные органы, все внебюджетные фонды, все органы самоуправления и муниципальные учреждения, которые должны применять КВР (коды видов расходов). С 2016 года автономные и бюджетные учреждения применяют их обязательно. Код КОСГУ — это основная составная часть классификации бюджетных расходов. Структура такого кода: соответствующая группа, подгруппа и элемент от 18 до 20 разряда. Правила применения и перечень видов расходов одинаковы во всех бюджетах системы страны. Код 100 обозначает расходы на обеспечение функционирования муниципальных органов и органов управления внебюджетными государственными фондами, государственных учреждений. Код 200 — закупка товаров, услуг. Сюда же относятся и работы для муниципальных и государственных нужд. Код 300 — социальные выплаты гражданам. Код 400 обозначает капитальные вложения в муниципальную государственную собственность.

КВР и КОСГУ в 2018 году для бюджетных учреждений

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Начиная с 01.01.2016 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета. Непосредственную оплату с 2018 года нужно производить по кодам видов расходов, причем данное правило распространяется не только на казенные, но и на автономные или бюджетные учреждения.

  • отчисления на зарплату;
  • выплата всевозможных взносов за услуги, включая транспортировку товаров, услуги связи, проведение коммунальных процедур, аренда какого-либо имущества и дальнейшее его применение;
  • обслуживание долга государства;
  • выплаты, которые безвозмездно делаются в пользу других учреждений;
  • взносы в бюджет, которые делаются на безвозмездной основе;
  • расходы на социальные выплаты;
  • другие виды расходов.
Интересное:  Как не платить по расписке

241 косгу расшифровка

  • уплату налогов и сборов в бюджеты всех уровней, включаемые в состав расходов;
  • уплату разного рода платежей, сборов, государственных пошлин, лицензий;
  • уплату штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов и другие экономические санкции;
  • отчисления денежных средств профсоюзным органам на культурно-массовую и физкультурную работу;
  • возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти или их должностными лицами;
  • возмещение морального вреда по решению судебных органов;
  • выплату денежных компенсаций истцам по соответствующим решениям Европейского Суда по правам человека;
  • выплату окладов за звания действительных членов и членов-корреспондентов российских академий наук, имеющих государственный статус;
  • выплату научных стипендий ученым, стипендий работникам организаций оборонно-промышленного комплекса, безработным гражданам, обучающимся по направлению службы занятости, студентам, учащимся, аспирантам, докторантам, ординаторам, а также расходы за счет стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования;
  • выплату государственных премий в различных областях;
  • прием и обслуживание делегаций (представительские расходы);
  • выплаты спортсменам и их тренерам;
  • прочие расходы, не отнесенные к другим статьям.

Оплата работодателем единого социального налога и взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по договорам гражданско-правового характера, заключаемым с физическими лицами, отражается по тем статьям и подстатьям экономической классификации, где отражаются расходы за оплату услуг по данному договору.

Онлайн журнал для бухгалтера

  • 710 – рост внутреннего госдолга. Повышение задолженности внутреннего характера (размещение ценных бумаг, заем, вовлечение других ресурсов финансирования нехватки бюджета)
  • 720 – рост внешнего госдолга. Увеличение долговых обязательств государства внешнего характера путем вовлечения аналогичных ресурсов.
  • 530 – повышение цен на акции и другие формы соучастия в капитале. Расходы по вкладам в акции и другие формы, а также на инвестиции бюджета.
  • 540 – рост долга бюджетных кредитов. Операции по выдаче бюджетных займов другим бюджетам, правительствам и юридическим лицам других государств, займов за счет иностранных заимствований.
  • 550 – увеличение цены прочих финансовых активов. Вклады средств бюджетов в другие финансовые активы.
  • Для чего используются коды КОСГУ

    При этом необходимо уточнить, что два последних пункта уже больше года не актуальны, для них используются классификатор расходов. При этом все учреждения получили необходимую таблицу соответствия старых кодов и новых, чтобы упростить переход. Читайте также статью: → «Форма КС-11 Акт приемки законченного строительством объекта»

    КОСГУ является аббревиатурой и расшифровывается как классификатор операций сектора государственного управления. В его основе лежит таблица с кодами, каждый из которых содержит в себе достаточно полную информацию о совершенной операции. Код содержит двадцать знаков, но государственные учреждения должны обращать внимание только на три последних знака. Читайте также статью: → «Коды заболеваний в больничном листе»

    Вход для клиентов

    Указанные группировочные коды детализируются кодами по соответствующим элементам расходов (например, код ВР 100 включает в себя коды ВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений», 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда», 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий», 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений», 121 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов», 122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда», 123 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий», 129 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов».

    Интересное:  Стаж для больничных листов

    Одним из существенных требований Указаний № 65н является разграничение выплат физическим лицам по форме, в которой они осуществляются (денежной или натуральной), а также по типу получателей (действующие или бывшие работники (служащие), иные категории граждан) между элементами видов расходов:

    Руководство пользователя по работе с программой «Финконтроль 8» (стр

    — если есть обороты с корр. счетом группы 302 – анализируются субсчета счета 302, при этом обороты с корр. счетом 30232 пропускаются. По остальным субсчетам – создаются строки с КБК и КОСГУ (КЭК). КОСГУ определяется по справочнику «Соответствие аналитических счетов КЭК» программы «1С: Предприятие» конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения»;

    Анализируются кредитовые обороты по счету 40110 (КОСГУ (КЭК) «180», «151», «152», «153», «172») в корреспонденции со счетами, входящими в группы 105, 106, 206, 208, 302 минус дебетовые обороты по этому счету в корреспонденции с этими же корр. счетами. Строки по КОСГУ (КЭК) определяются по корреспондирующему счету:

    КОСГУ: что это такое и как их правильно применять

    3 В части расходов федеральных государственных учреждений, осуществляющих выплаты лицам, приравненным к военнослужащим, денежного довольствия, выплат, зависящих от размера денежного довольствия, иных выплат указанной категории (соответствующие изменения учтены в проекте приказа Минфина России «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н).

    Код КОСГУ 225 , расшифровка: к данной категории относятся все производимые работы и оказываемые услуги, которые касаются содержания имущества. Поддержание или восстановление характеристик помещения или имущества, обслуживание или ремонт относятся к данному коду. Также в эту категорию по КОСГУ попадает содержание в чистоте дорог и улиц, находящихся в зоне муниципальной ответственности, то есть, уборка снега, вывоз мусора и.т.д.

    КВР 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

    Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.

    Предоставление разъяснений по вопросам отнесения товаров, работ, услуг к сфере информационно-коммуникационных технологий относится к компетенции Минкомсвязи России, за которым в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 № 418 «О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.