Компьютерный магазин — Юлмарт — на Ленинском проспекте
Что это — две досадных случайности или попытка максимально затянуть общение, увеличивая количество клиентов, которые откажутся от возврата денег (если бы не тестирование, то мы бы так и сделали)? Крупные торговые сети часто грешат вторым, но о «Юлмарте» так думать не хочется. Поэтому новые тестирования ох как не за горами! 🙂
Сотрудниками компании IT-Rate проведена серьезная работа по тестированию гарантийного сервиса компании Юлмарт. И, несмотря на то, что стандартный процесс тестирования неожиданно превратился в незабываемое приключение с телепортацией между двумя кибермаркетами и неоднократным посещением отдела гарантии, нас приятно порадовал позитивный взгляд на жизнь экспертов компании.
Гарантийный отдел ulmart
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
- выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность. Тем не менее, компания Юлмарт допускает отказ от работоспособного монитора при осуществлении услуги доставки. В этом случае товар (новый монитор), вывозится со склада компании силами покупателя;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
Возврат товара в Юлмарт
- Лауреат премии для интернет-магазинов Online Retail Russia Award 2015 как лучший сетевой магазин;
- Лучший игрок в сфере услуг по результатам выдачи ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» за 2015 год.
- Журнал Forbes уже в 2013 году признал Юлмарт крупнейшей сетью онлайн-магазинов России;
- Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации по розничным услугам в 2013 году.
- юлмарт сегодня, это интернет-ретейлер нового поколения;
- ассортимент сети огромен – в каталоге больше сотни тысяч наименований товаров различных групп;
- представительства Юлмарт находятся более чем в двухстах городах по всей стране;
- общее количество представительств превышает четыре сотни.
Не подошла покупка в Юлмарте
При таком ходе событий представителям интернет-магазина Юлмарт необходимо передать вещь в таком же виде, как и при ее приобретении и предоставить чек. Под такие условия возврата не попадают вещи для личного пользования и включенные в список товаров непродовольственного назначения (Постановление органов РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
- Продавец должен произвести замену в течение недели после получения жалобы. В случае назначения независимой экспертизы, для выяснения обстоятельств этот срок может быть увеличен да трёх недель, но не более. Если изготовитель согласен на замену товара с дефектами. Но аналога нет в наличии, то необходимо подождать в течение установленного срока – 30 календарных дней.
- Продавец и покупатель могут согласовать сроки для устранения дефектов, но они не должны превышать 45 календарных дней.
- В течение 10 рабочих дней продавец должен возместить убытки покупателю, который за свои средства устранил недостатки.
- В течение 10 рабочих дней продавец должен уменьшить стоимость бракованного товара.
- Вернуть финансовые средства за изделие продавец должен в течение 10 календарных дней.
Как вернуть товар в Юлмарт
- Производственный брак, в котором виноват производитель. Например, если при сборке бытовой техники (компьютера, наушников) производитель поставил в устройство некачественную деталь, из-за которой оно сломалось в течение недели, виноват не покупатель.
- Поломка, произошедшая во время гарантийного срока. Последний обычно составляет 1-2 года.
Если же выбор вызывает сложности, покупатель может зайти в представительство «Юлмарта» и обратиться к консультантам. Посмотреть товар в «лицо» все равно не получится (представительства компании предлагают только терминалы, где можно заказать), а вот получить консультацию можно всегда.
Юлмарт — Работа гарантийного отдела
Отрицательные стороны :
Огромная благодарность всем кто оставил все отзывы о данной компании. Сначала сходил на собеседование, закралось сомнение HR как то не профессионально себя вел. Решил посмотреть отзывы и в первый раз увидел столько негативных комментариев на абсолютно ВСЕХ антиjobовских ресурсах. Спасибо, что уберегли от этой шараги.
Положительные стороны :
Чистый офис . Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Их нет!
Положительные стороны :
Хочется отметить отличную работу HR компании, особенно подборщиков. Настоящие профессионалы, редко встретишь специалистов такого уровня и компетенций. На месте их руководителя я бы выписала им премию и повысила им зарплату, такие таланты надо поощрять. Компания.замечателная, зарплата белая, много возможностей для карьерного роста. Рекомендую! .
Сеть — Юлмарт — как вернуть товар ненадлежащего качества
- повреждения, появившиеся в ходе не правильной эксплуатацией товара или воздействия сторонних факторов (например, скачки напряжения в сети).
- повреждения, появившиеся вследствие механических и электротермических воздействий.
- повреждения комплектующих компьютеров в результате их так называемого «разгона».
- в случае невозможности прочитать фирменные серийные номера на продукте.
- процессоры компьютеров, которые были повреждены в результате неправильного функционирования охлаждения.
- отсутствие в товаре функций, которые заявлены производителем.
- битые пиксели на экранах, если их количество не превышает более четырех.
- компания отвечает только за работоспособность проданных товаров и не несет ответственности за несовместимость купленных товаров с оборудованием покупателя.
- в соответствии с законодательством России продавец имеет полное право не принимать назад полностью исправное оборудование, если оно по каким-то причинам не устраивает покупателя (в компании «Юлмарт» на такой случай действует услуга «Монибек» воспользуйтесь ей. Правила её использования были приведены выше в тексте).
Жизнь современного человека невозможна без высоких технологий. Они стремительно врываются в нашу повседневную жизнь. Таким примером могут служить различные интернет-магазины. Ещё десять — пятнадцать лет назад их практически не было в России, но на сегодняшний день каждый второй россиянин пользуется их услугами при покупке товаров.