Материнский капитал        19 июля 2018        158         0

Гарантийный отдел юлмарт

Компьютерный магазин — Юлмарт — на Ленинском проспекте

Сорок пять положенных по закону дней мы сидели тихо, к концу срока немного удивились тишине в эфире и на сорок седьмой день позвонили по общему телефону, указанному на сайте компании. Трубку сняли сразу, перевели на гарантийный отдел, где спросили номер гарантийной расписки. Приятный молодой человек попросил оставаться на линии, пропал на пять минут, а потом рассказал нам, что по нашему номеру получен отказ. Мы не совсем поняли, что это значит, и переспросили, узнав, что нам отказано, так как у нас кончился гарантийный срок.

Дорогу до магазина мы уже тестировали. Поэтому обратим внимание на два отмеченных нами фактора: пробки на пути в магазин из других районов города становятся всё безнадёжнее, а мест на автостоянке категорически не хватает: на открытии магазина мы смогли припарковаться без труда, во время его планового тестирования нам посчастливилось найти место, а вот все три посещения гарантийного сервиса были связаны с долгими поисками парковки, в предновогоднее время пришлось даже окупировать место на газоне в близлежащем дворе.

Как вернуть или обменять товар в Юлмарт с чеком и без него

  1. В накладной произвести отметку о выявленном дефекте и зафиксировать отказ по этой причине принять товар.
  2. Подать заявление, с указанием дефектов изделия, указав также необходимые данные и реквизиты на возврат денег.
  3. Известить продавца через сервисную службу поддержки посредством интернета или почтовым отправлением о возврате покупки по вине курьерской службы.

При соблюдении покупателем всехуказанных правил, отказ в приёмке товара считается незаконным, и потребитель имеет право в рамках действующего законодательства подать письменную претензию. Если этим способом не удалось решить спор, то у покупателя возникает право на решение вопроса в судебном порядке. Обычно судебная система по таким спорам стоит на стороне потребителя, при отсутствии, конечно, веских причин для отказа в иске.

Не подошла покупка в Юлмарте

При отмене сделки покупки товара у интернет-магазина Юлмарт возможны денежные траты и возмещение расходов. Вам возместят расходы за покупку минимум через 10 дней, считая со следующего дня после вашего обращения. На протяжении этого времени проводиться проверка работоспособности и соответствия функциональным обязанностям возвращенного оборудования.

  1. Изделие должно сохранить товарный вид без следов использования;
  2. Целостность упаковочного материала должна быть без изъянов;
  3. Возврат всех комплектующих к изделию в целом виде, паспорт на оборудование, инструкции и т.д.;
  4. Покупатель должен предъявить продавцу свой гражданский паспорт;
  5. Показать чек за оплату товара.

Как вернуть товар в Юлмарт

Для произведения возврата покупателю необходимо будет обратиться к персональному менеджеру, который занимался его покупкой, в часы работы и сообщить о необходимости обменять покупку или вернуть обратно. Менеджер поможет составить заявление и оформит возврат.

  1. Продуктам питания, кормам для питомцев, спортивному и детскому питанию. Исключением является неправильная доставка и истекший срок годности.
  2. Нижнему белью, колготам и чулкам.
  3. Косметике, парфюмерии, бытовой химии, детской косметике.
  4. Медицинским приборам и для личной гигиены.
  5. Книгам и брошюрам.
  6. Товарам для взрослых.

Юлмарт — Работа гарантийного отдела

Отрицательные стороны :
Практически нет
Положительные стороны :
Замечательная компания, очень моего возможностей для карьерного роста. Если хорошо продаёшь, хорошо зарабатываешь. Отдельное спасибо сотрудникам отдела персонала, настоящие профессионалы своего дела, приятно с такими работать! . Подробнее>>

Довелось купить в «Юлмарте» Смартфон, проходя с ним более двух недель обнаружил, что батарея абсолютно никакая. держит в режиме ожидания дай бог день, и в области камеры внутри что-то болтается. Понёс в гарантию, там всё описал и сдал. При сдаче было написано что телефон: был в использование, и запачкан пальцами, собственно пальцами сотрудника гарантии. ни царапин ни потёртостей не было, я специально попросил написать об этом в документе, при сдаче в ремонт! Через месяц и два дня мне пришла смс, телефон отремонтирован могу забирать. Поехал в тот же день, приехав начал проверять телефон, ещё не включая решил осмотреть внешний вид,сразу обнаружил царапину на рамке телефона снизу. А на заднем стекле снизу я обнаружил прослойку и царапины внутри этой прослойки. Я разумеется начал показывать сотруднику гарантии эти царапины и прослойку заднего корпуса. На что он мне сказал что всё нормально. Я ему говорю что этого не было, что это при сборке видимо накосячили. в ответ я услышал спокойной ответ: мол буду ли я забирать телефон или отдам его снова на в ремонт. мне разумеется такое отношение не понравилось и я спросил где я могу оформить жалобу, но такое шикарное обслуживание. А в ответ: я не знаю. в итоге отправил телефон снова в ремонт, указав данные косяки при ремонте. пришёл домой позвонил в «юлмарт» рассказал ситуацию в гарантийный отдел, посоветовали написать жалобу через сайт по обратной связи. сказала что в течение рабочих суток ответят. Я написал, пришёл великолепный ответ. с извинениями вот текст «Добрый день! Приношу Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию! По данному факту будет проведено разбирательство. Благодарю Вас за обращение! Мы проведем дополнительные мероприятия по улучшению качества обслуживания. Приятного Вам дня! С уважением, менеджер по работе с клиентами, Артёмов Артём » И собственно никаких разъяснений, в ответ на мои им вопросы я тут не вижу. а я описав всю ситуацию, спросил: «Ответьте мне пожалуйста, кто в ответе за то что я опять буду ждать свой товар с ремонта, около месяца ? И кто в этом виноват? а главное кто за это всё ответит ? Номер заказа: 219703785 первого ремонта, и повторного 224096316. так как выбора у меня нету, если я заберу смартфон, то потом мне скажут что я сам это сделал и никак не докажешь что я такой получил после ремонта»

Интересное:  Москва автомобиль в рассрочку

Сеть — Юлмарт — как вернуть товар ненадлежащего качества

Таким образом, покупая товары в компании «Юлмарт», вы будете приобретать не только качественный товар, который вам подвезут в любое удобное для вас время и место, но гарантию того, что все обязательства перед вами со стороны продавца будут выполнены в полном объеме.

  • повреждения, появившиеся в ходе не правильной эксплуатацией товара или воздействия сторонних факторов (например, скачки напряжения в сети).
  • повреждения, появившиеся вследствие механических и электротермических воздействий.
  • повреждения комплектующих компьютеров в результате их так называемого «разгона».
  • в случае невозможности прочитать фирменные серийные номера на продукте.
  • процессоры компьютеров, которые были повреждены в результате неправильного функционирования охлаждения.
  • отсутствие в товаре функций, которые заявлены производителем.
  • битые пиксели на экранах, если их количество не превышает более четырех.
  • компания отвечает только за работоспособность проданных товаров и не несет ответственности за несовместимость купленных товаров с оборудованием покупателя.
  • в соответствии с законодательством России продавец имеет полное право не принимать назад полностью исправное оборудование, если оно по каким-то причинам не устраивает покупателя (в компании «Юлмарт» на такой случай действует услуга «Монибек» воспользуйтесь ей. Правила её использования были приведены выше в тексте).

Юлмарт гарантийный отдел

За наличку проблем никаких, а вот с безналом все очень плохо у Юлмарта. К примеру чтобы заменить неисправную деталь стоимостью 50 рублей на другую делать за 50 рублей, нужно оформление документов обратной реализации, понадобится минимум 5-10 звонков, куча поездок с заявлениями и т.п., последний раз когда делал такое ушло примерно 6 месяцев.

2 Апреля 2015 года. Гарантийный отдел Юлмарт пытается подсунуть б/у монитор вместо бракованного монитора, который не удалось отремонтировать.
Если товар невозможно отремонтировать, покупатель имеет право вернуть свои деньги, но сотрудники Юлмарта отказываются провести возврат денег, пытаются убедить в том, что не несут ответственности за действия сервисного центра и предлагают забрать какой то б/у монитор.
В данной ситуации, в случае, если монитор нельзя отремонтировать, они должны предложить покупателю выбор: замена (на новый!) либо возврат денег по чеку.
Все меняется после того как покупатель включает видеозапись спора.
Юлмарт. Санкт-Петербург. Благодатная ул.

Интересное:  Разворот на кольце

Обсуждение: отзывы возврата товаров в Юлмарт

У нас в семье очень скоро должна родиться внучка. Отопление в квартире еще не включили. В магазине купили тепло вентилятор. Проверяли в магазине он работал исправно. Дома этот «чудо вентилятор» стал дуть только холодный воздух. Решили вернуть неисправный товар в магазин. Продавцы проверили. Действительно он дует только холодный воздух. Пришлось пройти гарантийную экспертизу. Но товар нам заменили. Только теперь вентилятор проработал именно в магазине некоторое время,что бы убедиться,что все в порядке. Я не ожидала,такого быстрого результата. Продавцы магазина отнеслись к такой проблеме с понимаем и без истерики.

Несколько месяцев назад брала в Юлмарте 3 одинаковых вентилятора Arctic, один из них оказался нерабочим, пришла в гарантийный отдел с неисправным вентилятором и с чеком на все три. Проверили — не работает. Рассчитывала заменить на исправный такой же, но их не оказалось, и менеджер сразу сам предложил вернуть деньги или взять аналогичный товар. Все заняло не более 5 минут.

Горячая линия Юлмарт

Сегодня в России действует более 130 пунктов выдачи товаров, которые потребители заказывают в интернет-магазине Юлмарт. Помимо этого компания открыла более 30 круглосуточных кибермаркетов в разных городах страны. В кибермаркете нет витрин, а его площадь в два-три раза превышает площадь стандартного торгового зала. Такая структура позволяет предложить покупателю гораздо больше наименований товаров и сократить время обслуживания. Покупатель выбирает нужные товарные позиции с помощью терминала и уже через 15 минут получает свой заказ.

Юлмарт – крупный российский ритейлер компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также расходных материалов и комплектующих для нее. По своей структуре Юлмарт представляет собой нечто среднее между обычным и виртуальным магазином бытовой и цифровой техники. Магазины Юлмарт сочетают в себе лучшие элементы оффлайн и онлайн-торговых точек.

Как вернуть товар в Юлмарт

Если при возврате товара продавец обнаруживает на товаре следы его использования, вопрос его возврата принимается работниками гарантийного отдела. Так, за частично испорченный товар “Юлмарт” может предложить частичный возврат денежных средств, гарантийный ремонт или проведение независимой экспертизы для выявления первопричины возникновения дефекта.

  • Вместе с товаром в магазин должны быть возвращены все комплектующие товара (технический паспорт оборудования, инструкция, гарантийный талон и т.д.);
  • Паспорт, данные которого понадобятся при составлении заявления на возврат товара;
  • Чек, подтверждающий оплату товара;