Материнский капитал        27 июля 2018        190         0

Контур отчет пфр

Демо-версия веб-сервиса «Контур-Отчёт ПФ»

Зачем нужна тестовая версия, если отчитываться по форме еще рано? Тестовая версия поможет пользователям заблаговременно сориентироваться в особенностях заполнения формы, в ее реквизитах. Именно поэтому команда разработки сервиса заинтересована в том, чтобы тестовые версии форм были доступны задолго до официального релиза.

Тестовая версия создана по проектам формы, порядок заполнения появится на сайте сервиса «Контур-Отчет ПФ», когда будет утвержден. Заботясь о пользователях, команда сервиса выпускает обучающие ролики к каждой новой форме. После просмотра ролика большая часть вопросов по заполнению формы будет снята.

Все, что нужно знать об отправке отчетности в ПФР

  • Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (с учетом изменений и дополнений).
  • Постановление от 31 июля 2006 г. N 192п «О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению». В ред. Постановлений Правления ПФ РФ от 28.07.2008 N 224п, от 23.07.2009 N 161п, от 23.06.2010 N 152п, от 07.07.2010 N 166п, от 24.03.2011 N 59п.

Отправка отчетов в ПФР есть в тарифных планах Классический ПФР и Оптимальный. Целесообразнее подключаться к Оптимальному, так как в нем есть отправка не только в Пенсионный фонд, но и в ФНС и ФСС. Для пользователей Контур.Бухгалтерии предусмотрена 50% скидка на эти тарифы (в Москве и Московской области — 30%).

Как сформировать и отправить отчет в Пенсионный Фонд

  • «Код УПФР» код отделения ПФР, в которое отчитывается организация. Укажите регион с помощью раскрывающегося списка, затем выберите из справочника код Управления ПФР, в которое будет предоставляться отчетность;
  • «Регистрационный №» регистрационный номер страхователя, присвоенный отделением ПФР;
  • «Номер соглашения» номер, присвоенный «Соглашению об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи»;
  • «Дата соглашения» дата заключения соглашения с территориальным отделением ПФР;
  • Сертификат для подписи выберается автоматически;
  • Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации.
  • Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту».

Контур отчет пфр

  • Регистрационный № – регистрационный номер страхователя, присвоенный отделением ПФР.
  • Код УПФР – код отделения ПФР, в которое отчитывается организация. Необходимо указать регион с помощью раскрывающегося списка, затем выбрать из справочника код Управления ПФР, в которое будет предоставляться отчетность.
  • Соглашение № – номер, присвоенный «Соглашению об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».
  • Соглашение от – дата заключения соглашения с территориальным отделением ПФР.
  • Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации.
  • Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту».

Контур отчет пфр

Понятный интерфейс, а также многочисленные подсказки помогут вам легко разобраться с сервисом. Наша ценность — минимум ручной работы. На старте можно подгрузить и откорректировать отчеты в форматах XML, DBF или воспользоваться легким импортом данных из других программ.

Интересное:  Фсс и ип

1. Вы сдаете отчет с первого раза, благодаря встроенным актуальным проверочным программам ПФР, расчетам с точностью до пятого знака после запятой, проверкам и контрольным соотношениям на этапе заполнения.
2. У Вас минимальный риск штрафов от ПФР.
3. Вы значительно экономите время и нервы за счет того, что не нужно использовать «кривые» бесплатные программы, так как у Вас будет:
•простой, понятный интерфейс,
•автоматизации расчетов начисленных взносов (при заполнении форм потребуется минимум ручной работы),
•актуальность форм (не надо следить за изменениями в пенсионном законодательстве, не надо тратить время на обновление программы, вызов соответствующего специалиста).
4.Вы получаете помощь и поддержку специалистов, не просто техническую, но и методологическую помощь. Поможем разобраться в сложных вопросах предметной области 365 дней в году 24 часа в сутки.

Отчетность ПФР, контур ПФР — электронная сдача отчетности

В законодательстве очень часто меняются требования, по которым сдается отчетность в ПФР, поэтому сервис имеет формы, которые всегда актуальны. Они постоянно обновляются, поэтому каждый пользователь может не беспокоиться о том, что формы будут устаревшими. Для проверки отчетов используются такие актуальные комплексы, как CheckXML-Ufa и CheckXML, которые в обязательном порядке применяет Пенсионный фонд. Все используемые программы для проверки своевременно обновляются на сервере, при этом пользователь не принимает никакого участия. Из особенностей сервиса Контур-Экстерн можно выделить то, что он детально проверяет отчеты, которые создавались с помощью его возможностей, и не менее эффективно проверяет те, которые были созданы с использованием другого программного обеспечения. Предоставленная сервисом ПФР программа сдачи отчетности работает как со своими отчетами, так и с теми, которые загружаются из различных бухгалтерских приложений.

Контур-Экстерн полностью соответствует требованиям закона № 152-ФЗ, что обеспечивает высокий уровень безопасности информации. Все документы, которые будут предоставляться в ПФР, можно будет быстро исправить с помощью данной системы, после чего передать их в Пенсионный фонд. Благодаря такому сервису теперь совершенно нет необходимости пользоваться множеством дополнительных расчетных программ, на что требуется большое количество времени.

Электронная отчетность в Пенсионный фонд (ПФР)

Сдача отчетности в Пенсионный фонд – обязанность практически каждой действующей организации. Cистема Контур.Экстерн служит для оптимизации этого процесса. Система позволяет быстро и правильно формировать отчетность и предоставлять в электронном виде в орган контроля и получить подтверждение того, что отчетность предоставлена и сдана.

Постоянное обновление системы гарантирует своевременное появление актуальных форм и полное соответствие порядка предоставления отчетности установленным требованиям. В условиях постоянно меняющегося законодательства это является залогом успешной сдачи отчетности.

Контур отчет пфр

Мы гарантируем актуальность всех форм отчетности: заходите и работайте. Наши аналитики и эксперты сами отслеживают все изменения законодательства. Команда сервиса обеспечивает своевременное обновление «Контур.Отчет ПФ» перед началом каждого отчетного периода, какими бы глобальными ни были изменения.

Понятный интерфейс, а также многочисленные подсказки помогут вам легко разобраться с сервисом. Наша ценность — минимум ручной работы. На старте можно подгрузить и откорректировать отчеты в форматах XML, DBF или воспользоваться легким импортом данных из других программ.

Интересное:  Кто платит при разводе госпошлину

Контур-Экстерн – отчетность через Интернет в ПФР

  1. Нажимаем «Заполнить отчет или корректировку» в разделе «ПФР», и создаем там Единую форму РСВ-1.
  2. Выбираем статус отчета «Исходный», устанавливаем год и отчетный период, нажимаем «Создать» и попадаем в меню отчета.
  3. Можно задать нумерацию пачек, но программа уже сделала это автоматически, и органу ПФР, как правило, неважно, какой номер присвоен пачке.
  4. Заполняем данные по сотрудникам, которые войдут в Раздел 6 расчета РСВ-1. При нажатии на ссылку открывается список всех работников. Чтобы добавить нового сотрудника, нужно ввести его ФИО, номер СНИЛС и категорию, то есть пояснить его статус в организации. Здесь же вводятся данные о стаже, начислениях и производится расчет взносов к уплате.
  5. После того как данные всех сотрудников заполнены, напротив их фамилий ставится галочка, чтобы программа учла их в момент формирования разделов 1 и 2 Расчета.
  6. Затем переходим на вкладку «Титульный лист» и вносим информацию о количестве застрахованных лиц, а также указываем номер корректировки, если отчет корректирующий. Все остальные сведения для титульного листа программа подставит автоматически.
  7. Переходим к разделам 1 и 2.1 расчета, которые обязательны для всех страхователей. Целесообразнее начинать с раздела 2.1, в который уже автоматически добавились начисления по всем помеченным сотрудникам. Остается только заполнить строку 207 «Количество застрахованных лиц», которое будет таким же, как указано на титульном листе. Сохраняем и переходим в раздел 1.
  8. В данном разделе начисленные взносы заполнились автоматически, а уплаченные нужно ввести в соответствии с данными учета. Вот и всё, отчет готов, теперь его необходимо проверить и передать в Пенсионный фонд.
  1. В любой прикладной бухгалтерской программе в ручном режиме создавался отчет, затем он выгружался в файл .xml.
  2. Специальная программа, которую следовало скачать с сайта ПФР, служила для проверки данного файла на наличие арифметических ошибок.
  3. Почтовая программа проверяла файл на соответствие формату, после чего отчет отправлялся на сервер ПФР. Пенсионный Фонд обнаруживал ошибки в адресах, кодах или в сверке, и отчет не принимался, а для бухгалтера все начиналось сначала.

Теперь в любой тариф рн включен сервис подготовки пенсионной отчетности ПФ

Чтобы перейти к заполнению отчета в ПФР, вам не придется переходить из Экстерна в Контур.Отчет ПФ. На главной странице Экстерна вы выбираете «ПФР», далее «Заполнить отчет или корректировку» и приступаете к формированию отчета — теперь на протяжении всех этих действий вы остаетесь в одном окне и работаете в рамках одного интерфейса.

После этого вы переходите к самой форме, и сервис подсказывает, где ошибка. Вы можете выбрать нужный раздел, зайти в данные сотрудника с ошибкой и исправить файл. Затем сохраняете изменения кнопкой «Сохранить и закрыть» и переходите к формированию отчета. Отчет автоматически проверяется, и вам остается только нажать «Отправить в ПФР».