Материнский капитал        13 ноября 2018        168         0

Льготы рекламного агентства

Некоммерческие организации, занимающиеся благотворительной деятельностью и добровольчеством, получили налоговые послабления от властей. Введен ряд новых, а также уточнен порядок применения существующих налоговых льгот. В частности, льгота предоставляется организациям, оказывающим на безвозмездной основе услуги по изготовлению и распространению социальной рекламы. Государственные и муниципальные учреждения, а также некоммерческие организации освобождаются от уплаты НДС при оказании социальных услуг.

Президент предоставил налоговые льготы социальной рекламе

Целевая аудитория (target audience) — это совокупность потенциальных и реальных клиентов, имеющих заинтересованность в товаре либо услуге, которые объединены определенным рядом общих характеристик, критериев 7 . Такие критерии еще называют признаками сегментирования. Основные признаки сегментирования:

Примерная структура рекламного агентства может быть следующей

Агентства имеют три основных источника получения доходов и прибыли: комиссионные, гонорары и регулярные предварительные выплаты. Комиссионные – это сумма, которая уплачивается клиенту агентством и которая определяется как процент от стоимости рекламы. Например, если издержки создания рекламы без оплаты работы агентства составляют $85 000, а с агентством заключен договор о выплате 15 % комиссионных, то, выписывая счет клиенту, агентство добавляет к $85 000 еще $12 750. Стандартные 15 % комиссионных вызывают возражения клиентов, так как считаются слишком высокими и стимулирующими агентство к созданию более дорогой рекламы. Для тех клиентов, которые по-прежнему выплачивают агентствам только комиссионные, ставка в 15 % обычно является исходной точкой для ведения переговоров о более приемлемой цене.

Как оплачивается работа рекламных агентств

В соответствии с пунктом 3 статьи 273 НК РФ расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. Оплатой товара (работ, услуг и (или) имущественных прав) признается прекращение встречного обязательства налогоплательщиком — приобретателем указанных товаров (работ, услуг) и имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг, передачей имущественных прав).

Налогообложение рекламных услуг и деятельности по организации выставок

Важно также обращать внимание на следующее. В соответствии с пунктом 12 Положения о составе затрат (утв. постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 г. N 552) затраты на производство продукции (работ, услуг) включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) того отчетного периода, к которому они относятся, независимо от времени оплаты — предварительной или последующей. Применительно к рассматриваемым вопросам этот пункт Положения надо понимать таким образом: расходы на рекламу могут быть отражены по дебету счета 43 «Коммерческие расходы» только после фактического размещения рекламы, подтвержденного оправдательными документами и в суммах, указанных в этих документах. До этого момента произведенные авансовые платежи за рекламу отражаются по дебету счета 61 «Расчеты по авансам выданным».

Льготы рекламного агентства

  1. Привлечение внимания. На баннере, наклейке на машине, надписи на асфальте невольно задерживается взгляд? Это уже наружная реклама.
  2. Создание заинтересованности у целевой аудитории, а также закрепление этого состояния.
  3. Помощь в продвижении компании на рынке.

Кто будет платить налог на рекламу в 2017-2018 году

Агентство полного цикла — структура, которая была сформировалась на российском рынке еще в 90-е годы. Она предлагала рекламодателям весь комплекс услуг, начиная от маркетинговых исследований до отслеживания результатов рекламной кампании. На данном этапе бизнес агентств частично диверсифицирован — существует большое количество специализированных агентств (медийные, креативные, маркетинговые, и пр.), часть из которых входит в состав различных рекламных холдингов, контролирующих большую часть рынка.

Интересное:  Потерял военник как восстановить

Общая информация о рекламных агентствах

В соответствии с п. 1 «з» ст. 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» предприятие, размещающее рекламу (то есть рекламодатель), является плательщиком налога на рекламу. В соответствии с п. 5 ст. 21 этого же Закона расходы предприятия по оплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты.

Ставка налога на рекламу в г. Москве* установлена в размере 5% от суммы затрат на рекламу и взимается с рекламодателя (см. Инструкцию Госналогинспекции по г. Москве от 21 декабря 1992 г. N 1 «О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве»). Расчет суммы налога осуществляется исходя из фактических расходов предприятия на рекламу без учета НДС. Плательщики налога ежеквартально представляют в налоговый орган соответствующие расчеты в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности. Причитающаяся по расчету сумма налога вносится не позднее дня, на который приходится срок сдачи расчета.

Таким образом, в г. Москве расчеты налога на рекламу должны быть представлены в сроки, определенные пп. 75 и 76 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации: за I квартал — не позднее 30 апреля; за II квартал — не позднее 30 июня; за III квартал — не позднее 30 октября; за IV квартал — не позднее 1 апреля следующего года.

Эти сроки являются крайними и для осуществления уплаты налога на рекламу.

Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу на рекламу изложен в разделе VII Инструкции Госналогинспекции по г. Москве от 21 декабря 1992 г. N 1. Этим документом предусматривается ведение учета расчетов с бюджетом на отдельном субсчете «Налог на рекламу» сч. 68 «Расчеты с бюджетом». Сумма налога на рекламу отражается по дебету сч. 80 «Прибыль и убытки» и кредиту сч. 68 «Расчеты с бюджетом», субсчет «Налог на рекламу» одновременно с отражением в учете фактически произведенных затрат по рекламе. Перечисленный в бюджет налог отражается по дебету сч. 68 «Расчеты с бюджетом» в корреспонденции со сч. 51 «Расчетный счет».

Может возникнуть вопрос, а справедливо ли относить на финансовые результаты ту часть налога, которая приходится на сверхнормативные расходы на рекламу, не включаемые в целях налогообложения в себестоимость продукции (работ, услуг)?

Бухгалтерский учет и налогообложение операций, связанных с рекламной деятельностью

1. Закон не обязывает рекламные компании и СМИ размещать социальную рекламу в каком-либо объёме. Он лишь обязывает их предоставлять время/площадь для возможности распространения социальной рекламы (в пределах 5% от годового объёма деятельности в натуральном выражении).

Законы о социальной рекламе

Подготовку комплекта документации (регистрацию рекламной конструкции, оформление паспорта, согласование в комитете по архитектуре, получение права на размещение) можно поручить сторонней организации. Однако стоимость ее услуг учесть будет нельзя: в пункте 1 статьи 346.16 НК РФ такого вида расходов нет.

Рекламные агентства

  1. Аренда помещения. Запланированная площадь до этого 10 кв.м. в офисном здании обойдется около 15 000 руб.;
  2. Расчетный счет в банке. Расходы на ведение расчетного счета в банке для ООО приблизительно 1500 руб. в месяц;
  3. Высокоскоростной интернет. Обойдется приблизительно в 1000 руб. в месяц;
  4. Уборка помещения. Мы уже до этого решили, что уборщица та же что и во всем офисном здании. За уборку платить придется около 1000 руб. в месяц;
  5. Бланки БСО. Закупать бланки БСО можно конечно не каждый месяц, но при нормальном обороте минимум 1 раз в 2 месяца. На бланки выделяем 2000 руб., а в месяц 1000 руб.;
  6. Реклама рекламного агентства. До этого я уже рассматривал этот вопрос. Большинство рекламы будет бесплатной или стоить копейки, но для продвижения потребуется не менее 10 000 руб. в месяц;
  7. Канцтовары. Так как мы будем использовать часть канцтоваров в производстве рекламы, то так же на канцтовары планируем около 10 000 руб.;
  8. Оплата телефона. Так как Вам постоянно будет необходимо делать холодные звонки, а их будет много, так что планируем на расходы телефона 2000 руб. в месяц;
  9. Оплата з/п работника. Человек, который будет заниматься дизайном макетов и изготовлением рекламной продукции, которую будете делать именно Вы, около 25 000 в месяц;
  10. Страховые взносы за работника. Размер взносов составляет приблизительно 40% от з/п работника, следовательно нужно будет платить так называемый соц.пакет из своего кармана при зарплате 25 000 руб., их размер около 10 000 руб. в месяц;
  11. Налог НДФЛ 13%. Выплачивается уже с зарплаты работника при зарплате 25 000 руб. размер НДФЛ = 3250. Если работник будет не гражданин РФ, то НДФЛ будет 30% (но тут уже эта нагрузка не на Вас, а на работника);
  12. Авансовые платежи УСН. Ежеквартально необходимо будет оплачивать авансовые платежи УСН. Напомню что налог мы выбрали УСН6%. Размер налога зависит от общего оборота. Я буду рассматривать самый пессимистичный вариант, что оборот у Вас 100 000 в месяц итого налог в месяц 6000 руб.
Интересное:  Какие документы для развода через суд

Рентабельность рекламного агентства

Эта двойственность услуг находит свое выражение в схемах оплаты работ рекламного агентства: финансовая основа деятельности большинства агентств складывается как из гонораров, получаемых от рекламодателей, так и из комиссионных вознаграждений, получаемых от рекламораспространителей, которые при посредничестве агентств распространяют через рекламоносители оплаченную рекламодателем рекламную информцию.

Формы оплаты услуг рекламного агентства

Доходность будет зависеть от расценок на услуги. Как правило, они составляют от 35% стоимости заказа. Если через 1–2 месяца вы сумеете выйти на среднее количество заказов от двух в неделю, то спокойно будете получать прибыль от 160 тыс. рублей ежемесячно.

С чего начать рекламный бизнес: план открытия рекламного агентства

Схема работы: агентство предоставляет клиенту в полном объеме скидки, которые получает от владельца канала распространения. За рекламные услуги, связанные с печатью рекламных материалов, производством сувенирной продукции, рекламное агентство получает комиссионные в размере 17,65 %.

Льготы рекламного агентства

Отдел рекламной поддержки отвечает за имидж и репутацию издания на рынке: в глазах общественности и представителей всех видов власти, в глазах читателей и рекламодателей. Хорошая репутация безусловно влияет и на общие финансовые дела всего издания и на успехи работы ее служб и отделов, в том числе и рекламных. В связи с этим отдел поддержки, представляя издание, активно участвует в общественной жизни своего региона. Организует презентации проектов и событий издания, на которые приглашаются представители общественных организации, средств массовой информации, деловых партнеров.

Московский государственный университет печати