Материнский капитал        03 августа 2018        170         0

Положенная часть прибыли 4

Об утверждении Положения о порядке определения размера и сроке перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями в бюджет муниципального образования Город Горно-Алтайск

8. Предприятия ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган расчет сумм части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет, по форме согласно приложению к настоящему Положению с приложением бухгалтерской отчетности.

2. Настоящее Положение устанавливает порядок определения размера и срок перечисления муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых находится в муниципальной собственности муниципального образования «Город Горно-Алтайск» и закреплено за ними на праве хозяйственного ведения (далее соответственно — предприятия, имущество), части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее соответственно — часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет, бюджет).

РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от N 18

4. Признать утратившим силу решение Челябинской городской Думы от 24.06.2003 N 27/8 «Об утверждении Положения о порядке исчисления, уплаты и распределения неналоговых платежей из чистой прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий города Челябинска» с даты вступления в силу настоящего решения.

17. Руководитель муниципального унитарного предприятия несет персональную ответственность за достоверность данных о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия, правильность исчисления платежа, своевременность предоставления отчетности и уплаты платежа.

Налог на прибыль (стр

По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года платель­щики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года, исходя из фактически полученной прибыли, подлежащей налогообложению, с учетом предоставленных льгот с ставки налога на прибыль. Сумма налога на прибыль, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных пла­тежей.

Правда корректировка производиться в обе стороны: как в сторону допол­нительных платежей в бюджет (при занижении авансовых взносов, когда рас­чет суммы налога по фактической прибыли оказался больше суммы авансовых платежей за истекший квартал), так и в сторону возврата предприятию излишне внесенных средств в бюджет (при завышении авансовых взносов, когда расчет суммы налога по фактической прибыли оказался меньше суммы авансовых платежей налога за истекший квартал). Но при определении дополнительных платежей в бюджет никаких ограничений не установлено, а при определении сумм, подлежащих возврату из бюджета (или зачислению предприятию в счет предстоящих платежей), установлены определенные ограничения: возврат из бюджета излишне внесенных сумм производиться в пределах фактически вне­сенных в бюджет авансовых платежей налога на прибыль за отчетный квартал, но не более суммы оставшейся после возврата налога по результатам перерас­чета по фактически полученной прибыли за отчетный период с начала года.

Интересное:  Как узнать где открыто наследственное дело

Налоговая декларация о предполагаемом доходе по форме 4-НДФЛ

Основная цель представления данной декларации — сообщить контролерам величину предполагаемого дохода. Величина вписывается в полных рублях без пробелов, прочерков и иных знаков.
Исходя из указанной суммы, инспекторы рассчитают авансовые платежи по НДФЛ. На общем режиме коммерсанты уплачивают в течение года авансовые платежи по налогу на основе уведомлений налоговой инспекции. Предпринимателям, которые работают не первый год, инспекторы рассчитают платежи исходя из декларации 3-НДФЛ, представленной бизнесменами по итогам прошедшего года. Они представлять форму 4-НДФЛ не должны. Тем, кто только зарегистрировался, инспекторы рассчитают авансы к уплате на основе 4-НДФЛ.
На уплату авансовых платежей инспекция направляет предпринимателю уведомления со сроками уплаты:
— не позднее 15 июля текущего года — в размере 1/2 годовой суммы авансовых платежей;
— не позднее 15 октября текущего года — в размере 1/4 годовой суммы авансовых платежей;
— не позднее 15 января следующего года — в размере 1/4 годовой суммы авансовых платежей.

Сумму предполагаемого дохода ИП определяет самостоятельно. Официально утвержденного порядка расчета на сегодня не существует. Коммерсант должен полагаться исключительно на свой опыт и здравый смысл. Никакого механизма подтверждения заявленной величины предполагаемого дохода, а также проверки расчета данной суммы законодательством не предусмотрено. Ответственности налогоплательщика, если предполагаемый доход определен неверно или отклоняется от фактически полученного дохода, законодательство не устанавливает.

Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 марта 2008 г

14. За нарушение сроков уплаты части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Уссурийского городского округа, главным администратором применяются санкции в виде пени. Пеня за каждый день просрочки исчисляется в процентах от неуплаченной суммы платежа, определяемой в соответствии с настоящим Положением. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на момент уплаты платежа.

5. Для муниципальных унитарных предприятий объектом, с которого производится исчисление платежа части прибыли, является чистая прибыль предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов (в том числе налога на прибыль) и иных обязательных платежей, за минусом отложенных налоговых активов и обязательств.

Нормативный правовой акт Воскресенского муниципального района МО от N 332

8. Сумма платежа исчисляется муниципальным предприятием самостоятельно исходя из установленного норматива отчисления и величины чистой прибыли отчетного периода, остающейся после уплаты налогов (в том числе налога на прибыль) и иных обязательных платежей, по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год на основании данных формы N 2 «Отчет о прибылях и убытках» бухгалтерской отчетности.

Интересное:  Решение суда о выселении из квартиры

17. Руководители муниципальных унитарных предприятий несут персональную ответственность за достоверность данных о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия, правильность исчисления, своевременность перечисления части прибыли в бюджет Воскресенского муниципального района и представление отчетности.

Отчисление части прибыли в бюджет в 2008 году

1 Как, например, Порядок начисления и уплаты отчислений части прибыли, подлежащей зачислению в бюджет города Киева предприятиями, организациями и учреждениями, относящимися к коммунальной собственности г. Киева, и Дифференцированные нормативы, утвержденные решением Киевского городского совета от 19.07.2005 г. №821/3396, которые распространяются на предприятия коммунальной собственности г. Киева.

Статьей 61 Закона №107 определена обязанность государственных унитарных предприятий и их объединений подавать в органы Государственной налоговой службы расчет госдивидендов вместе с финансовой отчетностью, составленной в соответствии с положениями (стандартами) бухгалтерского учета, в сроки, предусмотренные для представления декларации по налогу на прибыль.

Положенная часть прибыли 4

1.1. Отдел доходов Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – отдел доходов) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – Управление) и создан для выполнения задач и функций в установленной сфере деятельности.

4.1.23. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции отдела доходов и в соответствии
с поручением руководителя (заместителя руководителя), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Положенная часть прибыли 4

4.1.15. осуществляет проверку отчетности, содержащей информацию об операциях с межбюджетными трансфертами, предоставленными из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и учтенных на лицевых счетах администраторов доходов бюджетов, открытых в Управлении;

1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, нормативными документами, регламентирующими полномочия органов Федерального казначейства, иными нормативными правовыми актами, а также приказами и распоряжениями руководителя Управления.

Об утверждении Положения о порядке перечисления в бюджет города-курорта Анапа части прибыли муниципальных унитарных предприятий

О внесении изменений в приложение 1 к Постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края «О пообъектном распределении средств краевого бюджета на финансирование природоохранных мероприятий и мероприятий по охране водных биологических ресурсов в 2006 году»

Об утверждении цен на платные дополнительные образовательные и иную услуги, относящиеся к основным видам деятельности, оказываемые муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школой N 5