Материнский капитал        03 августа 2018        171         0

Постоянную регистрацию как оформить

Как оформить регистрацию в Санкт-Петербурге

При оформлении документов на регистрацию меньше трех месяцев иностранцам потребуются оригинал и копию паспорта, а также миграционная карта. При регистрировании на больший срок также понадобится справка ВИЧ/СПИД и разрешение на работу, или же студенческий билет при обучении российском ВУЗе.

Кроме того, регистрацию проходят не только граждане Российской Федерации, но и приезжие гости. Они должны получить на границе миграционную карту и быть внесены на учет в течении трех дней со дня собственного прибытия. При невыполнении данного закона иностранному гражданину грозит штраф или в крайнем случае депортация и запрет на въезд территории РФ в течении пяти лет. Регистрация может производиться и на частный сектор (частную квартиру), и в общежитии. При регистрации приезжего человека, собственник, на чью квартиру и желает прописаться гость, должен написать в паспортный стол заявление о том, что он согласен прописать у себя человека и платить за него коммунальные услуги весь период регистрации. Это является обязательным требованием при регистрации в Санкт-Петербурге. Оформление временной прописки для приезжих гостей из СНГ занимает от трех до пяти дней.

Как оформить регистрацию по месту жительства в Москве

Студенты очной формы обучения, получающие среднее профессиональное и высшее образование и проживающие в общежитиях, для регистрации по месту пребывания должны обращаться к уполномоченному должностному лицу учебного заведения. Сделать это нужно в течение трех дней со дня предоставления места в общежитии.

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • свидетельство о рождении — для не достигших 14-летнего возраста;
  • загранпаспорт — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.

«>документ , удостоверяющий личность;

  • заявление о регистрации по месту жительства (по форме № 6, заполняется на личном приеме или онлайн на портале государственных услуг Российской Федерации);
  • При регистрации по месту жительства или месту пребывания граждане имеют право не предъявлять договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда и свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, ограничившись лишь указанием их реквизитов в заявлении. В этом случае регистрационный орган самостоятельно запрашивает сведения о них в государственных и муниципальных органах. Однако это может увеличить срок предоставления государственной услуги до восьми дней.

    Как оформить регистрацию

    • Паспорт или документ, удостоверяющий личность, если есть несовершеннолетние дети, тогда их свидетельство о рождении.
    • Заполненная анкета установленного образца.
    • Ваше заявление о временной регистрации.
    • Заявление гражданина, который предоставляет жилое помещение.
    • Оригиналы и копии документов свидетельствующих о праве собственности на жилье.
    • В некоторых случаях может понадобиться соглашение о найме жилья или другие справки.

    Вместе с вышеперечисленными документами, вы должны приложить квитанцию, свидетельствующую об оплате госпошлины в установленном размере, за постоянную регистрацию по месту жительства. Оплату госпошлины можно произвести в специальном терминале или отделении ФМС.

    Интересное:  Расписка в получении алиментов на ребенка образец

    Как оформить постоянную регистрацию и как выписаться из квартиры

    Раньше, чтобы сняться с регистрационного учета, был нужен целый пакет документов. Теперь все намного проще. Достаточно пойти в паспортный стол, написать заявление, указать в нем предполагаемый адрес будущего местожительства, и отдать паспорт. Через три рабочих дня вы сможете забрать его со штампом о выписке, а также листки убытия. Это важные документы, они понадобятся для прописке в новой квартире.

    Есть и другой способ – автоматическая выписка при регистрации на новом месте. Это значит, что вы одновременно, в один день, подаете в УФМС по новому месту жительства два заявления: на оформление постоянной регистрации и на выписку. После этого сотрудники УФМС отправляют запрос по вашему предыдущему адресу. Так вам не придется ехать на старое место прописки, но сроки оформления документов могут значительно затянуться.

    Как оформить постоянную регистрацию в Москве для граждан РФ

    Регистрация по месту проживания (или постоянная прописка) в Москве предоставляет российским гражданам возможность пользоваться всеми социальными льготами, которые доступны на территории столицы. Когда её нужно оформлять? Какие документы предоставлять? И сколько времени это занимает? Читайте в статье.

    • Иметь российское гражданство (и, соответственно, российский паспорт);
    • Обратиться в одну из вышеперечисленных инстанций с пакетом документов в первые семь дней с момента приезда в Москву;
    • Получить письменное нотариально заверенное согласие на постоянную прописку в Москве от всех собственников жилья, в котором планируется постоянное проживание;
    • При обращении в ФМС, прийти вместе с собственником московского жилья, в котором планируется оформление постоянной регистрации;

    Чем отличается временная регистрация от постоянной регистрации

    Относительно вопроса «Можно ли иметь постоянную и временную регистрацию одновременно», законодательство не выдвигает никаких ограничений. Это означает, что человек может одновременно иметь прописку в одном месте, но проживать в другом и иметь там соответствующее подтверждение.

    1. Собственник жилплощади, который не осуществил регистрацию, должен будет заплатить от 2 до 5 тыс. рублей. А для жителей Москвы и Петербурга эта сумма вырастет до 5-7 тыс. рублей.
    2. Гражданин, который вовремя не зарегистрировался заплатит от 2 до 3 тыс. рублей. Для жителей мегаполисов этот штраф будет составлять от 3 до 5 тыс. рублей.

    Как оформить временную регистрацию: пошаговая инструкция

    Однако возникают случаи, когда родители стали беженцами, и необходимо устроить школьника в новое учебное заведение. Возникает вопрос: «Как оформить временную регистрацию и какими правами будет пользоваться ребенок?» Закон четко регламентирует, что в этой ситуации семья обладает такими же правами, как и граждане РФ. Что касается льгот, то несовершеннолетний может получать медицинское обслуживание по месту пребывания наравне с иными лицами, являющимися гражданами РФ.

    Интересное:  Съезд с кольца

    Следует сразу отметить, что на ребенка распространяются общие правила пребывания вне постоянного места прописки: этот срок не должен превышать 90 дней. После истечения данного периода следует подать заявление в органы УФМС. На этом этапе возникают вопросы, касающиеся того, как оформить временную регистрацию.

    Как получить постоянную регистрацию

    Еще одним примером может служить Татьяна, приехавшая в Сочи на заработки из Самары. И прописка у нее оформлена в последнем городе. Однако, чтобы не платить большие штрафы и не иметь проблем с внутренними органами, девушка подала документы в органы УФМС по месту снимаемой в общежитии комнаты.

    Перед тем как начать, дадим важное пояснение. Прописка является термином, изжившим свою дефиницию еще во времена Советского Союза. На его место пришло слово «регистрация», по своей сути мало чем отличающееся от предыдущего. В этой статье мы будем использовать оба понятия и рассматривать их как равноценные.

    Как оформить постоянную регистрацию в москве для граждан рф официально быстро

    Официальная регистрация в: как оформить через УФМС Мы проанализируем вашу ситуацию с правовой точки зрения, поможем грамотно заполнить бумаги государственного образца и собрать остальные необходимые документы. Вам останется подать весь пакет в миграционную службу и дождаться положительного результата.

    Постоянная регистрация в и Московской области гарантирует стабильное проживание и работу гражданина в столице России. Наличие постоянной прописки (постоянной регистрации) позволяет жителям города пользоваться благами, предлагаемыми властями города Москвы – социальными льготами, выплатами и выгодными условиями оформления у работодателя.

    Адвокатское бюро

    Не имея прописки в Москве, вы не сможете требовать соблюдения своих конституционных прав, достойно трудоустроиться и официально обращаться в прокуратуру, министерство здравоохранения и другие государственные структуры. Современные работодатели законопослушны и им просто невыгодно брать на работу нелегалов. Шанс устроиться в солидную компанию без прописки в Москве так же равен нулю.

    Но прописка в Москве расширяет Ваши возможности – можно устроиться на работу в любое учреждение, обслуживаться в московских клиниках, получать льготы. — Да. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Вы и собственник жилья должны проходить процедуру оформления регистрации лично. — Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная, постоянная, для РВП или ВНЖ. Мы поможем Вам в оформлении и подготовке документов после личной консультации. — Согласно действующему законодательству, для оформления временного учета фотография не требуется. Но выданный Вам документ будет действителен только при предъявлении паспорта. — В идеале, Вам необходимо сделать регистрацию в столице сроком на 1 год и не позднее, чем за 1 месяц до оформления документов для визы. Свяжитесь с нами, мы дадим ряд профессиональных советов по этому поводу.