Материнский капитал        03 августа 2018        182         0

Пожаловаться на услуги жкх

Новое в блогах

Важно еще вот что: не только органы местного самоуправления не вправе устанавливать «свои» параметры качества услуг ЖКХ, но и договоры по предоставлению этих самых услуг, заключаемые предприятиями с гражданами, должны полностью соответствовать требованиям данного постановления.

Если качество жилищно-коммунальных услуг не удовлетворяет потребителя и прийти к единому мнению с исполнителем он никак не может, приходится обращаться в контролирующие инстанции. В Ростовской области существует несколько адресов, по которым наши жалобы
и претензии должны звучать как «глас народа —
глас Божий».

Куда обратиться с жалобой на ЖКХ

В Роспотребнадзор можно подать жалобу на ЖКХ, если решение проблемы не в компетенции ГЖИ. Эта организации принимает любые жалобы на управляющую компанию и оперативно начинает проверку по факту нарушения. Чаще всего в Роспотребнадзор обращаются при возникновении следующих проблем:

Написание жалобы на ЖКХ – это самый доступный способ отстоять свои права и получить качественную услугу, которая включена в договор, но не исполняется. При наличии в многоквартирном доме определенной проблемы, всегда найдется группа желающих обратить на нее внимание и потребовать устранения неполадок.

Удобно и надежно: как пожаловаться на ЖКХ через Гос портал в интернете и как грамотно написать жалобу

Ниже приведены сайты, на которых можно получить полезную информацию о форме написания жалоб, обязанностях коммунальных служб, правах жильцов и многом другом. На некоторых ресурсах есть возможность составления жалобы и отправки ее в вышестоящие органы.

  1. Не употреблять нецензурные выражения, жаргонную лексику и оскорбительные высказывания. Игнорирование этого правила приведет к тому, что жалобу оставят без рассмотрения.
  2. Следить за грамотностью речи. Следование второму правилу придаст жалобе важности и заставит читающего серьезно отнестись к написанному.
  3. Писать текст лаконично. Краткость письма заострит внимание на основных моментах.
  4. Не забывать про точность написанного. В тексте обязаны быть достоверные данные. Ошибка в написании адреса обесценит жалобу.

Куда пожаловаться на ЖКХ? Правильно составляем претензию

  • Выполнение нормативных актов сотрудниками и руководством управляющих компаний.
  • То, насколько правомерным является поведение управляющей компании на собраниях с собственниками. И о том, уместно ли применение действующих нормативов в той или иной ситуации.
  • За то, как выполняется ряд нормативов, связанных с предоставлением услуг в коммунальной сфере.
  • То, соблюдаются ли сроки по подготовке домов к отопительному сезону.И за то, на каком уровне качества выполняются эти работы.
  • То, соблюдаются ли нормативы, касающиеся эксплуатационных условий жилищного фонда.
  • То, как соблюдаются эксплуатационные правила, соблюдаются ли они вообще.
Интересное:  Где можно подать в чебоксарах на развод и какие документы нужны

В общем случае, исковые заявления подаются по месту нахождения самой управляющей компании. Главное – обратить внимание на наличие юридического адреса. Можно подать иск туда, где официально зарегистрирован истец, либо туда, где прошла регистрация самого договора.

Все о том куда жаловаться на некачественные услуги ЖКХ

Если же вы отправляете жалобу почтой, то необходимо к своему экземпляру подколоть уведомление о вручении письма. Очень важно убедиться в том, что почтовый работник во время оформлении квитанции правильно указал информацию об организации, к которой вы обращаетесь.

Один из экземпляров обязательно должен быть у вас, который выступит доказательством ваших действий, в случае если в службе заявление будет «утеряно». Для того чтобы отследить срок ответа на обращение, его необходимо подавать либо лично, либо отправить письмом с уведомлением о его вручении. Отказать в приеме заявления вам не имеют права.

В январе на услуги ЖКХ петербуржцы пожаловались 42 025 раз

Самой урожайной по количеству жалоб оказалась первая неделя января. Со 2 по 8 число первого месяца 2017 года на номер 004 поступило 13 426 жалоб. Чаще всего в новогодние праздники горожане оказывались недовольны центральным отоплением: на эту услугу сотрудники 004 за неделю приняли 6 200 обращений. Еще 1 814 заявок касались проблем с электричеством, а на холодную и горячую воду петербуржцы пожаловались на новогодних каникулах 1 255 и 1 050 раз соответственно. Службы ЖКХ отвечали на заявки граждан в первую неделю января довольно вяло. Всего с 2 по 8 января было рассмотрено 1 037 новых обращений.

Пик продуктивности работы коммунальщиков пришелся на первую рабочую неделю января. После каникул, с 9 по 15 число первого месяца 2017 года, было рассмотрено 3 484 обращения из 10 558 поступивших. Всего за месяц службы ЖКХ успели отреагировать на 9 541 новую жалобу.

Добро пожаловаться на ЖКХ Башкирии

Блогеры объединили свои знания и опыт и изложили в виде инструкций по решению того или иного жилищно-коммунального вопроса — выбитые окна, плохое освещение, мусор во дворе и т.п. По каждому есть выдержка из законов и примерный алгоритм действий. Всего на данный момент описано 36 ситуаций. Система сама определит управляющую организацию по введенному адресу дома и выдаст телефон диспетчерской. Также пользователь сайта может подать заявление в рубрику «Народный контроль» сайта Министерства ЖКХ Башкирии на специальных бланках заявлений, размещённых в разделах по конкретным проблемам. На портале есть справочник по управляющим организациям, ЖЭУ, надзорным органам. Работает раздел информации о ЖКХ, есть свод актуальных законодательных актов.

Интересное:  Налогообложение квартиры полученной по наследству при продаже

— Мы хотим сделать сайт таким, чтобы люди могли решать свои проблемы самостоятельно, а не водить их за ручку, — говорит Беляков. — Просто указываем путь, а уж идти по нему или нет – каждый выбирает самостоятельно. Для нас, по крайней мере, лично для меня этот путь был сложен и долог, поэтому если кто-то сможет облегчить или ускорить его с нашей помощью – здорово.

Куда жаловаться на ЖКХ

Начнем, однако, с горних сфер. Единые обязательства исполнителей услуг перед потребителем обозначены российским правительством в известном постановлении №307
от 23 мая 2006 года «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».
При этом правом устанавливать критерии качества названных услуг наделено только само правительство.

Важно еще вот что: не только органы местного самоуправления не вправе устанавливать «свои» параметры качества услуг ЖКХ, но и договоры по предоставлению этих самых услуг, заключаемые предприятиями с гражданами, должны полностью соответствовать требованиям данного постановления.

Жалобы на завышение на завышение тарифов услуг ЖКХ и квартплаты

Судебные споры с жилищно-коммунальными хозяйствами и управляющими компаниями сегодня — скорее правило, чем исключение. Обращение с исковым заявлением в суд – это цивилизованный способ отстоять собственные права в сфере ЖКХ. Все судебные расходы при положительном решении дела возмещаются за счет ответчика, а это значит, что за счетЖКХ будет возмещен не только прямой ущерб, но и произведена оплата расходов на получение юридической помощи.

Подача жалобы на ЖКХ считается попыткой урегулирования возникшего спора в досудебном порядке — претензионном. В жалобе необходимо упомянуть о намерениях обратиться в органы правосудия, если решение возникшего конфликта мирным путем не будет достигнуто. Ведь если председатель не даст ответа либо он вас не удовлетворит, то вы имеете полное право обратиться в суд и добиться выполнения своих требований в принудительном порядке.

Правительство Петербурга пояснило куда жаловаться на ЖКХ и управляющие компании

Как пояснили в Жилищном комитете, по мере получения информации о коммунальных нарушениях, ревизоры проведут соответствующие проверки. Для этого уже начали формироваться мобильные рабочие группы, в которые вошли представители районных администраций, городской прокуратуры и ведомственных комитетов.

По адресу Богатырский пр. дом 58, корпус 6, 4-я парадная очень часто ломается лифт. Жилищная компания не принимает никаких мер по капитальному ремонту лифта. Сегодня 28.11.16г. целый день лифт не исправен, говорят очень сложная поломка и так постоянно.Больным и беременным приходится подниматься на 10 этаж по прокуренной лестнице.