Материнский капитал        05 августа 2018        184         0

Производственная практика отчет бухгалтера

Дневник по практике бухгалтера заполненный

Прием наличных денег кассой предприятия производится по приходным кассовым ордерам (форма № КО-1), Кассир выдает деньги по расходным кассовым ордерам (форма № КО-2).Приходные и расходные кассовые ордера до передачи в кассу регистрируются бухгалтерией в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (форма №КО — 3) Бухгалтерский учет кассовых операций.

Учет капитальных инвестиций. Для учета расходов, связанных с приобретением или созданием материальных и нематериальных активов, предприятие применяет счет №15, «Капитальные инвестиции». Счет 15 корреспондируется со счетом 37 «Расчеты с дебиторами», 48 «Целевое финансирование». Для аналитического учета каждому объекту основных средств присваивается инвентарный номер, по которому данный объект учитывается в течение всего периода пребывания на балансе

Отчет по практике: Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету в ТОО — Аврора — (Рекламное агентство)

ТОО «Аврора» отвечает по всем своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Учредитель товарищества не отвечает по его обязательствам и несет риск убытков, связанных с деятельностью товарищества в пределах стоимости внесенного им вклада. Учредителем товарищества являются физическое лицо – гражданин РК.

  • Группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности ТОО «Аврора»;
  • Погашения стоимости его активов;
  • Организации документооборота;
  • Инвентаризации;
  • Применения счетов бухгалтерского учета;
  • Применения системы регистров бухгалтерского учета;
  • Обработки информации и др.

Отзыв и рецензия на дипломную работу

Структура отзыва на дипломную работу включает в себя краткий вывод в целом по работе, оценку актуальности темы, краткое описание направленности исследования, после чего следует оценка содержательной части диплома. Отзыв на диплом должен завершаться кратким выводом.

Ниже представлены три образца рецензий на дипломную работу. Последний отзыв — наиболее подробная рецензия с детальным разбором содержания дипломной работы. Такие рецензии и отзывы пишутся обычно на дипломы с рекомендованной оценкой «отлично».

Отчет о прохождении производственной практики по бухгалтерскому учету

Основная цель инвентаризации — выявление фактического наличия производственных запасов в натуральном и стоимостном выражении. При инвентаризации проверяются сохранность ценностей, правильность их хранения, отпуска, состояние весового и измерительного инструмента, порядок ведения учета и др.

Гомельский химический завод с 1965г. имел проектные балансовые мощности в объеме 292 тыс. тонн фосфорных удобрений в действительном веществе. В настоящее время, в связи с выводом в 1993г. из эксплуатации одного из 2-х цехов серной кислоты, балансовая мощность завода по выпуску фосфорных удобрений составляет 154,9 тыс. тонн.

Для Казахстана

Содержание
Введение 3
I. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ 4
1.1 Структура бухгалтерии и организация учета хозяйствующего субъекта 4
1.2 Учет денежных средств и расчетов 5
1.3 Учет основных средств и нематериальных активов 7
1.4 Учет товарно-материальных запасов и расчетов с поставщиками 10
1.5 Учет труда и его оплаты 12
1.6 Учет финансовых результатов и собственного капитала 14
II Аудит 16
2.1 Функциональные обязанности аудитора 16
2.2 Аудит долгосрочных активов 17
2.3 Аудит текущих активов 20
2.4 Аудит денежных средств 25
2.5 Аудит обязательств 27
2.6 Аудит расчетов по оплате труда 31
III Анализ финансовой отчетности 33
3.1 Анализ финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта 33
3.2 Анализ потенциального банкротства хозяйствующего субъекта и предпринимательского риска 38
Заключение 39
Список используемой литературы 40
Приложение

В программе (см. приложение Б) аудита необходимо предусмотреть проведение аналитических процедур проверки основных средств, учесть сте¬пень автоматизации обработки учетной информатизации, опре¬делить приемы и методы проверки.
Выводы аудитора, документально отраженные в рабочих до¬кументах, являются фактическим материалом для составления от¬чета и основанием для формирования объективного мнения ауди¬тора о достоверности отчетности в части отражения основных средств. Содержание аудиторских процедур, примерный перечень вопросов о состоянии системы внутреннего контроля, используе¬мые документы, выводы аудитора приведены в таблице 4.

Интересное:  Как подать на развод в дубне

Отчет о прохождении преддипломной практики по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту

Преддипломная практика – это возможность увидеть, как ведется реальный бухучет, сопоставить теоретическую информацию с практикой, проявить себя и научиться самостоятельно решать поставленные задачи. Это хорошая подготовка студента-выпускника для будущего осуществления его профессиональной деятельности.

Данный акт составляется в программе 1C: «Бухгалтерия», затем распечатывается и передается на утверждение директору ООО «ТВ-ЛОТ», хранится у главного бухгалтера. На каждый объект основных средств заводится Инвентарная карточка учета основных средств по форме № ОС-7 (приложение 6).

Производственная практика отчет бухгалтера

Я приступила к проверке финансовой отчетности по форме, применяя формальный и нормативно-правовой метод проверки. Так же проверила правильность заполнения адресной части форм, полноту заполнения реквизитов и показателей строк и граф отчетности, правильность заполнения граф на начало периода и за предыдущий период отчетности и другое. Проверив финансовую отчетность по форме, я составила Реестр формальной проверки финансовой отчетности.

Сегодня я приступила к изучению внутреннего контроля на предприятии, выяснила эффективность системы внутреннего контроля, узнала цели организации внутреннего контроля на предприятии, выяснила, кто относиться к субъектам внутреннего контроля, также определила преимущества и недостатки внутреннего контроля на предприятии.

ОТЧЁТ по производственной практике «Составление и использование бухгалтерской отчетности» База практики – ООО «ДИАД»

В условиях рыночной экономики возрастает значение бухгалтерской (финансовой) отчетности, как одного из основных источников информации об имущественном и финансовом положении организации, а также результатах ее деятельности. Бухгалтерская отчетность — важные документы, которые позволяют рассмотреть и оценить деятельность предприятия и его перспективы. Главное, для чего служит не только бухгалтерская отчетность, но и любой документ бухгалтерского учета, — контроль перемещения средств, совершения хозяйственных и кассовых операций и тому подобного. Поскольку бухгалтерская отчетность является наиболее полным источником информации о состоянии предприятия и его собственности, она помогает понять состояние материальных, денежных и трудовых ресурсов, результативность проводимой политики предприятия.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что бухгалтерская отчетность служит основным источником информации о ее деятельности. В результате своей деятельности любая организация осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете. Для удовлетворения общих потребностей заинтересованных пользователей в бухгалтерском учете формируются показатели о финансовом, имущественном положении хозяйствующего субъекта, финансовых результатах его деятельности и их изменениях. Информация об имущественном и финансовом положении раскрывается в бухгалтерском балансе, отчете о финансовых результатах деятельности организации, а информация о платежеспособности, о происхождении денежного капитала организации и способах его коммерческого использования в отчете о движении денежных средств. Полнота информации о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении обеспечивается единством указанных отчетов.

Производственная практика отчет бухгалтера

2. Содержание практики
В период похождения практики студенты должны изучить особенности организации работы бухгалтерской службы предприятия. При этом следует учитывать различные способы:
— бухгалтерская служба учреждается как структурное подразделениевоглаве с главным бухгалтером;
— должность бухгалтера вводится в штат предприятия;
— бухгалтерский учет ведется на договорных началах;
— руководитель организации ведет бухгалтерский учетлично.
Второй этап — необходимо изучить учётную политику и рабочий План счетов бухгалтерского учета, который должен содержать достаточный перечень синтетических, субсчетов и аналитических счетов, необходимых для ведения учетного процесса.
Далее целесообразно рассмотреть формы отчетных документов и порядок документооборота и обратить внимание — для оформления каких фактов хозяйственной жизни нет типовых форм, а также на те формы документов бухгалтерской отчетности, которые применяются для нужд внутренних пользователей учетной информации в целях соответствия общим требованиям и перечню обязательных реквизитов. На этом этапе необходимо дать также оценку графика документооборота, который представляет собой перечень работ с указанием всех исполнителей и сроков их выполнения.
Необходимо также подробно изучить действующую модель текущего контроля и разработанную технологию проведения инвентаризации (количество инвентаризаций в отчетном году, а также перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой инвентаризации).
На следующем этапе работы должны быть отражены элементы методологии бухгалтерского учета. Они заключаются в следующем:
— способ начисления амортизации основных средств;
— начисление амортизации нематериальных активов;
— порядок отражения в учете приобретения и заготовления материально-производственных запасов;
— оценка товаров;
— учет выпуска продукции;
— метод признания выручки в целях налогообложения.
— распределение и использование прибыли;
— порядок отражения в бухгалтерском учете резервов и др.
Последним блоком аналитической работы по экономической оценке деятельности предприятия является блок оценки системы показателей, отражающих имущественное и финансовое положение предприятия на отчетную дату, а также финансовые результаты его деятельности за отчетный период. Финансовая отчетность выявляет любые факты, содержание которых может оказать на оценку пользователями информации о состоянии собственности, финансовой ситуации, прибылях и убытках.
В заключительной части отчета о практике необходимо представить сводные предложения по повышению эффективности работы бухгалтерской службы предприятия.

Интересное:  Юридическая консультация екатеринбург бесплатно онлайн круглосуточно

Университет является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с целями деятельности, определенными действующим законодательством и настоящим Уставом, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету

Отнесение затрат по элементу «Амортизация основных средств и нематериальных активов» происходит на основании линейного способа расчета сумм износа в разрезе объектов (согласно Учетной политики ОАО «Прогресс»). Существенных нарушений по данному вопросу не обнаружено.

  • обеспечение своевременного и достоверного учета результатов производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • учет основных средств;
  • учет всех финансовых, кредитных и расчетных операций и их отражение на счетах бухгалтерского учета;
  • контроль за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей;
  • расчеты с персоналом предприятия;
  • учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции;
  • начисление платежей в бюджет и внебюджетные фонды, и их учет;
  • учет материальных ценностей;
  • учет нематериальных активов;
  • учет долгосрочных финансовых вложений;
  • составление достоверной периодической и годовой бухгалтерской отчетности, представление ее в соответствующие инстанции в установленные сроки;
  • ведение синтетического, аналитического и налогового учета с составлением сводных групповых регистров;
  • осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводственных расходов.