Материнский капитал        06 августа 2018        157         0

Ребрендинг компаний примеры

Что такое ребрендинг компании, примеры

Есть свои удачные истории внедрения нового имиджа и в нашей стране. Описанный в Википедии ребрендинг крупных российских компаний, таких как РЖД, Аэрофлот, Билайн является хорошим примером использования маркетинговых технологий. Изучая его историю, можно понять, что такое ребрендинг, который принес действительное увеличение аудитории продукта? Одним их наиболее ярких примеров успешного использования стратегии станет история Аэрофлота. Рекламная кампания крупнейшего авиаперевозчика была признана одной из наиболее удачных, второй по успешности в России. К ее разработке было привлечено множество экспертов мирового уровня. Она включала в себя множество элементов, связанных не только с изменением бренда, но с множеством приемов. На борта самолетов был помещен российский флаг, изменена форма бортпроводников, полностью изменен стиль взаимодействия с клиентами, что позволило Аэрофлоту достойно выдержать конкурентную борьбу со многими авиакомпаниями-конкурентами и стать лауретамом множества международных премий.

Разработке предшествует этап определения направлений изменения. Определяются те элементы фирменного стиля, которые должны быть модернизированы, формируется цель модернизации. На этом этапе разрабатывается тактика и стратегия доведения новой концепции до потребителей. Производится утверждения бренда у акционеров компании, которые должны подтвердить свое согласие с новой стратегии.

Ребрендинг Ваше имя (обязательно) Ваш e-mail (обязательно) Тема Сообщение Пожаловаться ▲▼ Проблемы Информация невернаОпечатки, неверная орфография и пунктуацияИнформация потеряла актуальностьНедостаточно информации по темеИнформация на странице повторяетсяЧасть текста на страницы не интереснаИзображения не соответствуют текстуСтраница плохо оформленаСтраница долго загружаетсяДругие проблемы Комментарий Ребрендинг (англ

Ребрендинг (англ. rebranding) – активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения. Рестайлинг и репозиционирование бренда – составные части процесса ребрендинга.

Ребрендинг – это не только доказательство того, что вы вышли на новый уровень. Значительнее другой факт. В любом бизнесе важно не потерять уже имеющихся клиентов, подстраиваться под запросы целевой аудитории, поэтому ребрендинг в первую очередь направлен на рост лояльности ваших потребителей. В этой ситуации обновление бренда будет усиливать позиции вашей компании на рынке. Как следствие, возрастает авторитет.

Ребрендинг компании

Четвертый этап – аудит конкурентной среды. Вы определились с рычагом воздействия на аудиторию. Но не думайте, что им пользуетесь только вы. Конкуренты предлагают схожие товары и услуги, пропагандируя ту же выгоду для покупателей. Здесь важно дифференцировать свой бренд, то есть найти то уникальное, что вы можете предложить потребителю.

Первое, что нужно для качественного ребрендинга, определить ваши проблемы, понять, для чего вы хотите менять имидж. Цели могут быть разными: компания переходит с регионального рынка на всероссийский или мировой; падает мода на ваши товары; вы хотите расширить клиентскую аудиторию и устоять перед новыми конкурентами; вы желаете остаться с прежней аудиторией, но усилить ее интерес к вашей марке. Почему у вас не получается занять желаемый сегмент рынка, почему конкуренты оказываются сильнее, почему покупатели не испытывают к вам большого интереса? Возможно, причина в неверном позиционировании. Но не спешите с такими выводами.

Интересное:  Категории водительских удостоверений 2018

Ребрендинг компаний примеры

Сбербанк — пример, одного из самых не четких, не смелых, в то время, когда нужны были именно концептуальные перемены в позиционировании. Что они хотели этим сказать многие в нашей отрасли задаются вопросом.
Если сам логотип сменился не сильно, то ребрендинг фирменного стиля в компании произошел кардинально.

Известно, что Кока-Колу с листьями коки придумал фармацевт Памбертон, а фармацевт Бредхэм придумал напиток с пепсином. А значит, если с кокой – Кока-кола, значит с пепсином?… правильно, так и появилась торговая марка Пепси-кола… первый логотип для Бредхэма придумал… его сосед:))…

5 умопомрачительных примеров ребрендинга

Ребрендинг, мощная поддержка в соцсетях — и вот у аптечной сети уже более 100 000 твитов и даже коммент от самого президента США. Да, курильщики первое время были недовольны. Но в долгосрочной перспективе сеть только выиграла – ее ценностное предложение стало более конкретным и узнаваемым.

Ребрендинг: В Китае пиво называется Blue Ribbon 1844 (1884-й – год основания марки), стоит 44 доллара и пользуется популярностью у обеспеченных китайцев. То есть средненькая американская марка благодаря грамотному ребрендингу перешла в премиум-класс.

Ребрендинг — это

Рестайлинг — инструмент обыденный. Специалисты часто применяют этот термин с эпитетом «легкий». Иногда бренды делают общий рестайлинг или конкретно рестайлинг логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки. По этому случаю часто выпускаются обширные рекламные кампании, но сами эти видоизменения видимы лишь их создателям. Конкретных предпосылок к рестайлингу у брендов нет, но их упрямо осуществляют.

Термином «ребрендинг компании» сложно кого-то удивить в современном мире. Ничего обычного в изменении логотипа или общего дизайна компании рядовой потребитель не видит. Мало того, он считает это необоснованными расходами средств. Зачастую ребрендинг воспринимают лишь с внешней стороны: выбор шрифта в обновлении, цветовой гаммы и прочего.

5 примеров успешного ребрендинга

Old Spice не стал менять слоган или логотип. Вместо этого, бренд разработал многосерийную рекламную кампанию с колоритным актером Исаии Мустафой в главной роли — он известен как Old Spice Guy. Реклама показывает дезодоранты соблазнительными и манящими для женщин. Компания сделала ставку на провокационность и эпатаж, чем сумела привлечь молодую аудиторию. В итоге продукты бренда стали ассоциироваться с ароматом отпуска и активного отдыха, а не с затхлостью и стабильностью.

В 1985 году чуть не обанкротилась Harley-Davidson, которая сегодня производит самые популярные мотоциклы. Долги компании достигли $90 миллионов. Бренд исчерпал кредит доверия, потому что так и не научился производить качественные средства передвижения. «Если бы мы не улучшили надежность продукции, компании бы сейчас здесь не было», — рассказывал в последствии директор фирмы Ричард Тирлинк.

Интересное:  Оформление завещания у нотариуса цена

Ребрендинг компании

Продукция компании Old Spice, кстати, изначально была рассчитана на женскую аудиторию. А в Америке и некоторых странах Европы среди молодежи эта фирма ассоциировалось с косметикой для старшего поколения. Каким путем решили пойти маркетологи компании, можно наблюдать сегодня. Не произошло никакой смены названия, лейбла, даже аромат продукта остался прежним, но реклама… Old Spice сделал ставку на провокационные ролики и эпатаж: полуобнаженные девушки, сходящие с ума по парням, которые пользуются продукцией фирмы. Дело сделано – теперь это одна из самых популярных марок косметики среди молодых мужчин.

Можно вспомнить подмоченную репутацию компании Burberry, которая всегда считалась брендом класса luxury. Эта марка охватывала самые разные предметы туалета – от аксессуаров и одежды до ароматов. Но в какой-то момент на нее «подсели» гангстеры. Последние так часто стали мелькать в нарядах этой марки, что некоторые заведения просто прекратили пускать к себе людей, одетых в «бандитскую одежду».

Что означает ребрендинг компании или продукции, зачем он нужен

  • изменение форм логотипа, названия и других атрибутов;
  • новые оригинальные формы подачи торговой марки потенциальным клиентам;
  • новые детали дизайна и стиля;
  • внедрение новых аудио и видео, художественных идей, затрагивающих социальные и духовные интересы будущих покупателей продукта;
  • разработка других целенаправленных методов воздействия на отдельные аудитории.
  • фактическое состояние и дальнейшие перспективы на внутренних и внешних рынках;
  • позитивные и негативные факторы, наработанные в предыдущий период;
  • анализ социологических исследований и оценки бренда в различных целевых аудиториях;
  • наличие финансовых ресурсов компании и возможный эффект от бренд-менеджмента.

Что такое и как проводится ребрендинг компании

Ребрендинг некоторые сравнивают с ремонтом. Работы могут быть как капитальными, так и косметическими. В первом случае практикуется полноценный подход к обновлению, то есть глубокий ребрендинг. На основании существующих трендов может изменяться подача товара, его упаковка, используемая цветовая гамма. Меняются даже сами свойства продукта.

  • Рестайлинг. Представляет собой обновление дизайна. К примеру, это может быть изменение логотипа, элементов ТМ, доминирующей цветовой гаммы.
  • Вирусный маркетинг. Это один из методов партизанского маркетинга, который довольно сложен в исполнении. Суть его – создание информационного продукта, который завоюет вирусную популярность у потребителя.
  • Позиционирование компании с помощью социальных сетей. Представители целевой аудитории узнают обо всех изменениях через соцсети. Там же могут использоваться новые дизайнерские элементы.
  • Сэмплинг. Представляет собой ознакомление потребителей с новым продуктом. В общественных местах раздаются пробники, проводятся дегустации. Покупатель знакомится непосредственно с продукцией.