Материнский капитал        07 августа 2018        171         0

Свидетельство о рождении справка

Свидетельство о рождении в МФЦ

Закон Российской Федерации «Об актах гражданского состояния» регламентирует порядок и сроки получения свидетельства о рождении ребенка. Документ должен быть оформлен в течение 30 дней со дня рождения ребенка. Однако каких-либо штрафов за случайное или сознательное увеличение этого срока не предусмотрено. Мы рекомендуем все же не затягивать получение документа на ребенка. Ведь по мере роста вашего ребенка он понадобится не однажды: для выезда ребенка, проезда по территории РФ, получения полиса медицинского страхования, СНИЛС и т.п.

Выдача свидетельства о рождении в многофункциональном центре в 2016 году существенных изменений в сравнении с прошлым годом не претерпела. Иным стал только внешний вид документа: его бланки напечатаны на гербовой бумаге и подлежат строгой отчетности. Подделка документа стала практически невозможной.

Получение повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния

Результатом является выдача повторного свидетельства на бумажном носителе или справки о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП либо мотивированный ответ о результатах рассмотрения при предъявлении документа, удостоверяющего личность

Для подачи заявления необходимо оплатить государственную пошлину. Размер государственной пошлины согласно пункту 7 Стандарта государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о
регистрации актов гражданского состояния» и в соответствии с Налоговым кодексом Республики Казахстан составляет:

Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от N 168 — Об установлении форм — Медицинская справка о рождении, Врачебное свидетельство о смерти (мертворождении) — и утверждении инструкций о порядке их заполнения

Если было выдано врачебное свидетельство о смерти (мертворождении) с пометкой «Окончательное» лечащим врачом организации здравоохранения или врачом, его заменяющим, врачом-патологоанатомом (далее — врач), государственным медицинским судебным экспертом, после выдачи которого были получены дополнительные медицинские документы и (или) результаты дополнительных исследований, то в той же организации здравоохранения заполняется новое врачебное свидетельство о смерти (мертворождении) с отметкой «Взамен окончательного N ____» и с обоснованием его замены направляется непосредственно в главное статистическое управление области, города Минска не позднее чем через два месяца после выдачи врачебного свидетельства о смерти (мертворождении) с пометкой «Окончательное».

в строке а) первой части (I) пункта 8 записывается непосредственная причина смерти (мертворождения), то есть заболевание или состояние, непосредственно приведшее к смерти. В тех случаях, когда причину смерти ребенка (плода) установить не удается, в строке «а» следует записать: «Причина смерти ребенка не установлена»;

Свидетельство о рождении справка

Документы, подтверждающие право заявителя на получение свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Свидетельство о заключении или расторжении брака и (или) о перемене имени в случае, если: — на момент обращения заявитель (родитель несовершеннолетнего лица) носит иное имя (фамилию, собственно имя, отчество), чем было указано в утраченном свидетельстве о государственной регистрации акта гражданского состояния; — к моменту смерти умершее лицо носило имя (фамилию, собственно имя, отчество), отличное от имени, которое было указано в утраченном свидетельстве о государственной регистрации акта гражданского состояния (при обращении за получением свидетельства о смерти или свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, произведенных ранее в отношении умершего лица). Документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие родственные отношения заявителя с умершим лицом, в отношении которого составлена запись акта гражданского состояния. Иные документы, подтверждающие заинтересованность заявителя. Подача свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния не требуется, если свидетельства оформлены и выданы органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации акта гражданского состояния, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта гражданского состояния за период с 01.01.1990. Документы, выданные компетентными органами иностранного государства, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Интересное:  Материнский капитал махачкала

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

нотариально удостоверенная доверенность в случае обращения представителя лица, имеющего право на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния. доверенность, выданная от имени юридического лица, в случае выдачи повторного свидетельства (справки) о смерти, как заинтересованному лицу. Доверенность, выданная компетентными органами иностранного государства, должна быть легализована, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации и переведена на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Свидетельство о рождении: порядок оформления и получения

Если родители по каким-либо причинам не имеют возможности лично явиться в отдел ЗАГС для оформления свидетельства о рождении ребенка, это могут сделать родственники (при предоставлении соответствующих документов) или уполномоченное должностное лицо медицинского учреждения, в котором находится ребенок или находилась мать во время родов либо в момент регистрации рождения.

  • паспорта родителей (или одного из них, если второй отсутствует);
  • для родителей, состоящих в браке — соответствующее свидетельство;
  • справка из родильного дома (иного медицинского учреждения, в котором принимались роды; частнопрактикующего врача, осуществлявшего родовспоможение) или другой документ, удостоверяющий рождение.

Свидетельство о рождении справка

Основанием для выдачи справки о заключении брака является заявление лица, имеющего право на получение названного документа, содержащее личную подпись заявителя. При этом действующим законодательством не предусмотрена подача заявления в орган ЗАГС посредством факсимильной связи, так как документ, направленный данным способом, без последующего представления его оригинала, не может считаться подлинным документом.

Согласно статье 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа, в который направляется обращение, фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть заявления, личную подпись заявителя и дату. Поскольку электронное обращение не содержит подписи заявителя, исполнить его не представляется возможным.

Интересное:  Льготы работникам бюджетной сферы тюменская область закон на 2018 год

Справка о потере свидетельства рождении

Документ можно потерять или повредить. В некоторых случаях проблема получения оригинала на руки возникает у одного из супругов в случае отказа другого из них выдать свидетельство на руки. Такие нюансы чаще всего возникают, например, при оформлении бракоразводных процессов.
Восстановление свидетельства о браке осуществляется в кратчайшие сроки, но данный факт может быть осложнен проживанием в другом городе. Содержание статьи:

Исключением из вышеуказанного правила может быть ситуация, при которой супруге необходимо подтвердить причину смены фамилии, но брак официально расторгнут. В данном случае к заявлению на получение дубликата документа прикладывается копия свидетельства о расторжении брака, а в самом бланке указывается причина возникновения необходимости получения копии акта, подтверждающего заключение уже расторгнутых брачных отношений.

Первые документы новорожденного: свидетельство о рождении, гражданство, медполис

По сути, это главный документ, подтверждающий, что ребенок был рожден именно вами. В нем написано, когда и где родился ребенок, какого пола новорожденный, кто принимал роды. Эта справка действительна в течение 1 месяца. Ее нужно взять с собой в ЗАГС для оформления свидетельства о рождении ребенка.

Если получить полис на ребенка вы можете только по месту жительства, то для лечения по системе ОМС имеете право выбрать любую районную поликлинику города — даже если ребенок не прописан в этом районе. Только не забудьте получить открепительный талон поликлинике по месту прописки — он потребуется для получения бесплатных лекарств и детского питания.

Получаем копию свидетельства о рождении: быстро и правильно

Банковские реквизиты органа ЗАГС, необходимые для оплаты госпошлины, выдают работники этого учреждения. Не торопитесь самостоятельно платить деньги, чтобы не ошибиться в реквизитах. Государственная пошлина, которую требуют заплатить, составляет 350 рублей (в соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 333.26 НК РФ) за каждое повторное новое свидетельство о рождении. На получение дубликата с ЗАГС другой страны будет стоить 350 рублей за один документ.

Свидетельство о рождении должны храниться всю жизнь. Они нужны как детям, так и их родителям. Везде, где услуги оказываются государством, требуется наличие свидетельства о рождении на ребенка, не достигшего 14 лет. Основные случаи, когда требуется предоставить копию свидетельства о рождении ребенка:

Свидетельство о рождении справка

Сейчас региональный комитет заключил контракт с «Гознаком» на поставку старых форм бланков, которые поступят в областные ЗАГСы в конце мая. Пока же молодым родителям выдаются справки о рождении ребенка, форма которых утверждена постановлением Правительства РФ.

Начальник отдела записи актов гражданского состояния комитета юстиции Волгоградской области Анна Пушнина объяснила, что модернизация системы предполагает переход на использование новой формы бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния. С 1 января текущего года акционерным обществом «Гознак» было официально прекращено изготовление бумаг старого образца, но печатать бланки нового образца так и не начали.