Военнослужащим        14 июля 2018        160         0

Круг главный или нет

ПДД, круговое движение

Такой круг трудно заметить, здесь въезд (а не проезд мимо) на круговое движение осуществляется по прямой. Не всегда он выполнен в виде круга. Различные касательные варианты встречаются в самом неожиданном месте. Поэтому очень важно внимательно следить за знаками.

Перекресткам ПДД уделяют внимание, но их значение эквивалентно прямым участкам дорог и различным вариантам закруглений на них. Инструкторы часто говорят о том, что если посмотреть на круг сверху и выпрямить его, то это будет все та же прямая дорога с поворотами.

Правда ли, что «круг» стал главным

Какой вывод? В отличие от Европы, у нас круг может быть как главным, так и второстепенным, в зависимости от наличия знаков приоритета. Поэтому проезд перекрестка с кругом на «автопилоте» не будет для вас безопасным, и вы по-прежнему обязаны смотреть на знаки приоритета. Если сотрудники дорожной службы не повесили их – круг снова становится второстепенным, это не является нарушением правил установки знаков, и это проблема водителей.

Что же тогда изменилось по сравнению с прошлыми годами? Принципиально – ничего. Все осталось без изменений. И в европейских ПДД все аналогично, и у «них» тоже актуальна помеха справа. Отличие только в том, что в Европе перед каждым (каждым. ) круговым перекрестком установлены знаки «Уступи дорогу». И именно это дает нам право говорить «в Европе круг всегда главный».

Круговое движение на равнозначных перекрестках главное с 8 ноября 2017 года

Приоритет при възде на круговое движение устанавливается сочетанием знаков 4.3 «Круговое движение» и 2.1 «Главная дорога». Так как пересечение не может быть с одной стороны равнозначным, а с другой с установленным приоритетом на каждом съезде необходимо устанавливать знак «Уступите дорогу».

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Правила проезда перекрестков с круговым движением в 2018 году

Данное движение сопровождается обязательной установкой перед въездом на кольцо на всех направлениях следующего знака 4.3 «круговое движение». Непосредственно двигаться на данных участках необходимо согласно нанесенной разметки и установленным знакам. Часто встречаются круговые перекрестки без дополнительных знаков и разметки. В таких случаях двигаться нужно согласно правил нерегулируемого перекрестка.

Если требуется свернуть и съехать с кругового движения, повернув направо на какой-либо съезд, то водитель обязан заранее перестроиться в крайний правый ряд. В случае, если круговой перекресток имеет три ряда, то, соответственно, заранее нужно совершить перестроение в правый ряд. Все маневры необходимо совершать аккуратно и с большой долей уверенности, чтобы не создать помехи другим автомобилям. Каждое перестроение должно сопровождаться включением правого поворотного сигнала.

Интересное:  Сколько стоит выписаться из квартиры

Приоритет автомобилей, находящихся на — круговом движении

Будьте уверены, вовремя перейдет на новые правила не больше половины водителей. В связи с этим и возникает проблема переходного периода, когда кто-то еще едет по старым правилам, а кто-то уже по новым. Особенно остро проблема будет стоять с начала ноября до конца декабря 2017 года.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Круговое движение

Поворотные огни (поворотники), во время преодоления «круга» не является обязательным условием (то есть включать не нужно), и их нужно использовать только тогда, когда водитель намерен перестроиться из одной полосы в другую, либо съехать с «кольца».

Третий пункт, про главную дорогу остается почти без изменений. Если главная дорога заходит на кольцо, то она по умолчанию главная, и вам нужно уступать всем кто на ней движется. Бывает и такое что эти два обозначения могут находиться рядом, и как бы дублировать друг друга.

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Просто помните, что с сегодняшнего дня

Это уже было. Только раньше, для надёжности, организовали движение знаками приоритета. А сейчас повторили, чтобы убрать эти знаки и снова назначить столкновения. Повторяют, что круг главный второй раз. Ясно, что для большей аварийности, а никак не для экономии знаков. Знаки уже расставлены. Новые дороги не строятся. Кто чего родил тут, очевидно. Кто подписал, известно. Идёт война, дорогой водитель, жди подвохов и дальше.

вот те, кто заметили, что народ то не в курсе, того что круг главный, может это вам нужно при съезде с кольца перестроиться из крайнего левого в крайний правый ряд!идущих на таран и влетающих на круговое с прилегающей, Я раз в год вижу, а вот прущихся с кольца, с крайней левой полосы, каждый день десятками!

Круг главный или нет

2. Особое расположение по вертикали (сверху вниз). Вот тут пока не все понятно. ПДД говорят нам: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами». Т.е., кяп, 4.3 стоит первым, а 2.4 вторым. А ГОСТ говорит прямо наоборот: сначала устанавливаются знаки приоритета, а уже потом — предписывающие знаки (п. 5.1.8). Т.е. по ГОСТу (касательно «обычного» круга) все ясно — сначала 2.4, а ниже 4.3. А по ПДД (касательно «главного» круга) будет наоборот?

Интересное:  Выписка через суд из частного дома

1. Смотреть на ВСЕ знаки. Недаром знаки 2.1, 2.4, 2.5 делаются особой формы — чтобы их можно было отличить от других и в грязную, пасмурную погоду, в темноте и пр. или при взгляде на них с обратной стороны. Но в некоторых случаях нереально увидеть ВСЕ знаки даже не потому, что внимания не хватит, а просто потому, что их не увидеть физически. Да и вообще это детский лепет. Что значит: Смотреть на все знаки? Это просто абсурд. Типа, как говорит Задорнов: Чтобы вам попасть в гостиницу, надо, не доезжая три перекрестка до светофора, свернуть налево. Ну, видимо, отпадает. Хотя я знаю перекресток, где на трех пересечениях стоят 3 таких пары (4.3 + 2.4) и их видно, но это исключение. Да и по ГОСТу знак должен располагаться на НАШЕЙ дороге. Нам не важны знаки, расположенные на ДРУГИХ дорогах. Так что, видимо, это отпадает.

Круговое движение по-новому

«На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 (1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. …».

Очередность проезда таких перекрестков (несмотря на то, что он круговой) регулируется знаками приоритета, которые устанавливаются вместе с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» перед въездом на круговое движение, и по необходимости, на самом кругу, непосредственно перед пересечениями, где проезжая часть круга пересекается с въездом на этот круг.

Как не попасть в ДТП на — кольце

Во-первых, знаки приоритета неспроста имеют уникальную форму, которую видно даже с тыльной стороны. Если на ближайшем примыкании стоит «перевернутый треугольник» (Уступите дорогу), то, как минимум, это пересечение можно проехать, не уступая дорогу въезжающим. Аналогично можно распознать знак главная дорога.

Почему Россия не Европа, прекрасно видно на примере перекрестков с круговым движением. На Западе «кольца» используются повсеместно, увеличивая пропускную способность дорог. В России их тоже много, но, как правило, увеличивают они лишь нервозность водителей. А еще на «кольцах» случаются самые нелепые ДТП.