Военнослужащим        02 августа 2018        221         0

План пиб образец

План пиб образец

В 1918 году учет недвижимости был передан в ведение НКВД РСФСР, где был создан отдел местного (позднее коммунального) хозяйства, а в 1921 году — Главное управление коммунального хозяйства (ГУКХ) НКВД. Постановлением Экономического совещания РСФСР «Об утверждении Положения об инвентаризации имущества местных советов» 21 мая 1927 года (СУ, 1927, № 55, с. 379) предусматривалось проведение государственного учета по единой методике всеми организациями технической инвентаризации, объединяемыми в единую систему. Инвентаризация имущества должна была обеспечить выявление его принадлежности, описание по основным признакам, определение технического состояния и оценку.

ПИБ (проектно-инвентаризационное бюро) – это государственное учреждение, основными задачами которого в соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 13.07.94 N 726-р, являются: техническая инвентаризация, учет, оценка и переоценка объектов недвижимости города; обеспечение органов государственной власти и управления Санкт-Петербурга, и иных государственных организаций в соответствии с действующим законодательством (бесплатно), а также страховых организаций, собственников и владельцев (предприятий, организаций, учреждений, граждан) и иных заинтересованных лиц (на платной основе по утвержденным тарифам и расценкам) необходимыми инвентаризационно — техническими материалами и данными о составе, техническом состоянии и стоимости объектов недвижимости.

План пиб образец

В рамках «Соглашения о порядке взаимодействия Администрации Курортного района Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» в процессе приватизации жилых помещений» (далее – Соглашение) от 20.10.2006 ГУП «ГУИОН» осуществляет в пределах Курортного района Санкт-Петербурга деятельность по обеспечению документооборота в процессе реализации возложенной на Администрацию функции по приватизации жилых помещений (бесплатной передаче в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими по договору найма (социального найма) жилых помещений, в том числе прием, выдачу, оформление, направление в Администрацию, иные органы и организации документации, связанной с приватизацией жилых помещений.

  • жилищного фонда;
  • нежилого фонда (в т.ч. промышленные объекты);
  • гаражам;
  • садовым и дачным домам и сооружениям;
  • внешнего благоустройства;
  • инженерных сооружений и сетей (водопровода и канализации, теплофикационных установок и сетей, электрических сетей и пр.);
  • объектов транспортной инфраструктуры;
  • объектов незавершенного строительства;
  • иным объектам.

Технический план объекта

Делимся практикой нашего последнего визита в этот орган. Сроки для нас не были критичными, но и откладывать на длительный период эту работу было нельзя. Итак, сотрудники ПИБа ответили, что изготовление технического плана для них сложная дело, которое они проводят в срок около 5 рабочих дней (это только для квартиры).

Его принципиальное отличие от технического паспорта заключается в привязке координат поворотных точек объекта (здания, строения, сооружения) на местности и местоположения квартиры в границах этажа здания. Согласно вступившим в силу новым нормативным актам, с 1 апреля 2012 года технический план объекта недвижимости будет включать как спутниковую фотографию, так и описание объекта на земельном участке.

ПИБ — Проектно-Инвентаризационное Бюро

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» (ГУП «ГУИОН») ведет отсчет своей современной истории с 28 ноября 2005 года, когда было подписано постановление Правительства Санкт-Петербурга №1828 «О совершенствовании системы технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества Санкт-Петербурга». ГУП «ГУИОН» является функциональным правопреемником ГУ «ГУИОН», созданного согласно распоряжению председателя Комитета по управлению городским имуществом №425-р от 1 августа 1995 года. 2 августа того же года предприятие прошло государственную регистрацию.

Интересное:  Проверка собственника квартиры

В 1994г. распоряжением мэра Санкт-Петербурга образован орган исполнительной власти Санкт-Петербурга — Городское управление технической инвентаризации. Районные (городские) проектно-инвентаризационные бюро и малые государственные предприятия реорганизованы в государственные учреждения — Проектно-инвентаризационные бюро, находящиеся в двойном подчинении (Комитету по управлению городским хозяйством и капитальным строительством и главам местных администраций).

Справки из БТИ: разновидности, содержание, стоимость изготовления

В большинстве случаев законом не предусмотрена процедура получения справок из БТИ через интернет-портал. Получить документ можно только лично в организации или через представителя. Однако для отдельных видов справок предусмотрена процедура электронного заказа на сайте. Заказ электронной услуги возможен для следующих документов:

  1. Наиболее востребованным документом является поэтажный план. В данном документе содержится чертеж жилого помещения. Дополнением к нему выступает экспликация, содержащая подробные сведения о параметрах объекта недвижимого имущества, включая метраж жилплощади, как общий, так и жилой. Данные экспликации должны соответствовать формам справок №22 или №25. Изготавливаются не более чем за 10 дней. Стоимость справки по тарифу: 180 рублей за один экземпляр.
  2. Копия техпаспорта – документ, выдаваемый БТИ для осуществления перепланировки. Включает: поэтажный план с дополнением в виде экспликации, а также адресный план. Изготавливается в течение 10 дней, тариф услуги – 1250 рублей за один экземпляр.
  3. Выписка из техпаспорта на здания и строения (форма справки 1а) – содержит сведения о метраже, этажности, дате постройки здания, о материалах, использованных для строительства стен и перегородок. Изготавливается не более 10 дней, по тарифу – 212 рублей. Справка действительна в течение 12 месяцев.
  4. Выписка из техпаспорта БТИ (форма справки 1б) – документ содержит данные БТИ, а не на домовладение. Срок изготовления и стоимость аналогичны со справкой по форме №1а. Срок действия составляет: 1 год.
  5. Справка из БТИ о состоянии здания/помещения (форма 5) – содержит данные об амортизации здания/помещения, о наличии инженерных коммуникаций и объектов инфраструктуры, о дате ввода в эксплуатацию, параметры размеров по этажам. Срок изготовления: не более 10 дней, стоимость услуг составляет 212 рублей за один экземпляр.
  6. Справка по форме №3 необходима для совершения действий с земельным участком. Стоимость такой справки из БТИ – 212 рублей, выдача осуществляется не позднее 10 дней на один объект недвижимого имущества, не требующий проведения работ по инвентаризации.
  7. Справка по форме №11 – документ, который необходим для оформления документации собственникам частных домовладений. Также справка необходима для переоборудования чердачного помещения в жилое помещение. Срок изготовления: не более 10 дней, стоимость – 540 рублей. Действует справка в течение 10 дней.
  8. Справка о стоимости объекта недвижимости (БТИ выдает информацию об инвентаризационной стоимости) – документ нужен для оформления сделок, вступления в наследство. Содержит: цену объекта с учетом его износа, показывает реальную цифру остаточной стоимости помещения. Срок изготовления: не более 10 дней, стоимость – 540 рублей за один экземпляр.
  9. Справка, идентифицирующая адрес объекта – необходима для того, чтобы уточнить данные об адресе объекта недвижимости для совершения сделок, связанных с переуступкой права собственности. Необходимость в данном документе вызвана тем, что улицы могут периодически переименовываться, поэтому различные госструктуры вынуждены подтверждать адрес объекта. Срок изготовления: до 10 дней, стоимость: 437 рублей за один экземпляр документа без графического приложения.
Интересное:  Что будет с судебными приставами как с структурой

Как получить кадастровой паспорт или выписку из ЕГРН

Для РосРеестра при регистрации сделки данные кадастра имеют больший вес, чем данные технического паспорта и иных документов. Если данные разойдутся с кадастром, то регистрацию приостановят, пока данные по площади в отчете об оценке не будут приведены в соответствие с ним.

Подумайте сами, ведь выдает кадастровые паспорта населению как раз сам РосРеестр (точнее, его подведомственная организация – Федеральная Кадастровая Палата). Так зачем РосРеестру документ который он сам же и выдал? РосРеестр и так знает, что содержится у него в кадастре. Кадастровый паспорт может потребоваться только в том случае, если ранее при сделках с этим объектом недвижимости он не предоставлялся в Росреестр.

План БТИ- где и как получить

Официально поэтажный план и экспликация на квартиру в Бюро технической инвентаризации должны подготовить в течение 10 дней вне зависимости от того, планируется ли выход техника на объект или нет. На практике план и экспликацию в БТИ без выхода на объект подготавливают за 5 — 10 рабочих дней, с выходом- за 10-15. Данные сроки актуальны, если документы подавались непосредственно в то подразделение БТИ, которое обслуживает район расположения объекта недвижимости. Если документы подавались через подразделение БТИ другого округа или через Многофункциональный центр, то дополнительное время уйдёт ещё на пересылку документов. Сроки изготовления поэтажного плана и экспликации на квартиру в Ростехинвентаризации являются приблизительно теми же.

Таким образом, Вы сами же «засветите» в официальных документах свою незаконную перепланировку. Убрать красные линии без получения соответствующего согласования будет невозможно. Если нежилое помещение располагается в жилом доме, то обращаться за согласованием придется в Жилищную инспекцию, которая автоматически за наличие красных линий выставит штраф. Сейчас для юридических лиц пунктом 9.12 Кодакса об Административных правонарушениях города Москвы штраф составляет уже 300-350 000 рублей.