Компенсации        24 июля 2018        242         0

Кадастровый паспорт на

Что такое кадастровый паспорт объекта недвижимости и что нужно для его получения

  • правоустанавливающие документы (свидетельство о праве собственности, договор социального найма, передаточный акт и договор с застройщиком и т. д.);
  • документы, касающиеся перепланировки (техпаспорт со свежими данными, судебное решение – при самовольной перепланировке, заключение санэпидемстанции и т. д.);
  • заверенная у нотариуса доверенность (либо удостоверение личности представителя, если заявление подает доверенное лицо).

Процедура оформления прописана в законе «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», согласно которому вся информация об объектах недвижимости (в том числе подробные технические характеристики), а также сведения о владельце вносятся в единую регистрационную базу.

Что такое кадастровый паспорт на здание и как его получить

При обращении к инженеру организации необходимо заключить договор подряда, в котором будет определен объем работ и перечень требований к техническому плану. Федеральный закон № 218-ФЗ предусматривает, что указанный документ, после его подготовки, направляется инженером в учреждение Росреестра в виде электронного файла. Если предприятию нужен технический план в виде письменного бланка, это требование следует специально оговорить в подрядном договоре.

Основанием для внесения новых данных в единый федеральный реестр недвижимости и в паспорт будет являться обновленный технический план после реконструкции или капитального ремонта, а также судебный акт, если согласование выполненных работ осуществлялось по итогам их завершения.

Как выглядит, для чего нужен кадастровый паспорт земельного участка и какой его срок действия? Когда и зачем нужно вносить изменения в документ

Для получения внесённых данных, требуется обратиться к соответствующему разделу, выбрав интересующие сведения. Информация даётся в таблице, каждая графа содержит информационный раздел со сведениями об участке. Например, графы 7 и 14 содержат информацию о месте ЗУ:

При наличии кадастрового номера и отсутствии оригинала документа, требуется его восстановление. Процедура восстановления заключается в его повторной выдаче, в виде полноценной и правоспособной копии, где будут указаны все требующиеся сведения, предусмотренные нормативным регламентом.

Кадастровый паспорт объекта недвижимости: что это такое, для чего он нужен и где его заказать

истинный юридический адрес конкретного объекта недвижимости;

  • предназначение предмета рассмотрения (для жилого использования или нежилого);
  • разновидность объекта (квартира, отдельная комната, дом-особняк и пр.);
  • общая площадь объекта и объем пространства под жилые нужды;
  • полная этажность дома, где располагается объект и его определенный этаж;
  • номер обусловленного помещения в многоквартирном доме согласно сведениям поэтажного плана;
  • кадастровый номер;
  • инвентаризационный учетный номер;
  • дата, когда проводилась техническая экспертиза;
  • реквизиты БТИ, оформившего документ.
  • Интересное:  Кто первые наследники после смерти матери

    Может состоять кадастровый паспорт и из одной страницы без подробного плана объекта. Это обусловлено отсутствием в ЕГРП необходимых сведений, то есть организация, осуществляющая технический учет не передало в Кадастровую Палату графического изображения помещения.

    Кадастровый паспорт

    Кадастровый паспорт — выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости (кадастровый номер, адрес, площадь, категория земель, вид разрешенного использования, правообладатель, кадастровая стоимость), а также иные сведения об объекте недвижимости. Кадастровый паспорт необходим для дальнейшей государственной регистрации прав объекта недвижимости.

    КП.1 – лист кадастрового паспорта, где указываются основные характеристики помещения, а именно: кадастровый номер; дата внесения сведений в государственный кадастр недвижимости; кадастровый номер здания (сооружения), в котором расположено помещение; этаж (этажи), на котором (которых) расположено помещение; площадь; адрес, назначение, кадастровая стоимость, сведения о правах и иные уникальные характеристики.

    Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Порядок и сроки оформления

    В назначенный для визита день не забудьте прихватить с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а также саму расписку о том, когда и какие документы у вас приняли. Если забирать пакет документов вы станете не лично, то ваш представитель также должен не забыть нотариально оформленную доверенность.

    Кадастровый паспорт — электронный или бумажный документ, в котором содержатся сведения из ГКН (Государственного кадастра недвижимости). В Росреестре ведется уникальная база с описанием всех объектов. Каждому из них присвоен индивидуальный номер, описаны свойства, признаки и характеристики. Сведения из этой базы могут быть получены двумя путями:

    Отличие кадастрового паспорта от технического

    Примечательно, что получение кадастрового паспорта возможно и на объекты незавершенного строительства. Для таких случаев оформляется технический паспорт в неполной форме (только те разделы, которые можно заполнить сведениями об объекте). Далее происходит дополнение информации, вносимой Кадастровой палатой и переоформление технического паспорта на окончательный вид документа.

    Если же вы хотите значительно сэкономить время, и обойти технические нюансы, требующие много внимания, рекомендуем обратиться в Центр кадастра и Регистрации «Стар-Сервис». Наши специалисты подготовят все необходимые документы для быстрой выдачи кадастрового и технического паспорта, вплоть до работы «под ключ».

    Интересное:  Загс великого новгорода подать заявление на развод

    Как взаимосвязаны кадастровые паспорта на дом и земельный участок

    Кадастровый паспорт на землю оформляется на основании межевого дела в палате Госкадастра или Росреестре, в зависимости оттого, куда обратится собственник или землепользователь. В документе обязательно в верхнем углу указывается присвоенный кадастровый номер.

    • оформлении сделки купли-продажи, когда следует заключить договор независимо оттого, что реализуется, дом или участок;
    • выкупе участка у государства или муниципалитета;
    • оформлении дарственной или завещания;
    • вступлении в наследственные права;
    • подготовке к строительным работам на участке;
    • передаче земли или дома в залог;
    • обращении в суд, когда подается иск о защите имущественных прав от посягательства на недвижимость со стороны третьих лиц;
    • оформлении страховки на недвижимость;
    • подписании договора аренды на землю или помещение (здание);
    • прохождении процедуры банкротства;
    • внесении имущества собственником в уставный капитал предприятия;
    • в других случаях.

    Кадастровый паспорт на квартиру в Москве: как и где можно получить в 2018

    Если запрос представляется в электронном виде, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность, или усиленной квалифицированной электронной подписью удостоверившего доверенность нотариуса.

    Кадастровый паспорт это документ, который до недавнего времени требовался при продаже или покупке квартиры или жилого помещения, его приватизации и других сделках. В документе содержалась информация о квартире или доме, которая вносилась в Государственный Кадастр недвижимость. Это информация о владельцах, их долях, обременении, описание, кадастровый номер, иногда чертеж.

    Кадастровый паспорт на дом

    Для жилых объектов, построенных недавно, нужна должная регистрация. Так, для начала, обязательна постановка на учет и выдача кадастрового паспорта. Эта категория построек требует оказания самого широкого спектра услуг — от разработки технического плана с нуля до получения документации.

    Для объектов, которые планируется сносить, снимать с учета, создается Акт обследования. Когда произошла ситуация, после которой жилище уже не может быть использовано (пожар, обрушение), также нужен данный документ. Он будет являться свидетельством того, что постройка уже не существует.