Компенсации        27 июля 2018        212         0

Ключевые навыки какие бывают

Что такое ключевые навыки для резюме

  • уметь аналитически мыслить;
  • организовать работу на закрепленном участке;
  • анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения;
  • грамотно планировать;
  • уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям;
  • правильно расставлять приоритеты;
  • уметь работать с большим количеством документов;
  • уметь выделять первостепенные задачи;
  • обладать навыками работы с контролирующими органами.

По указанным необходимым умениям для этой должности видно, насколько специфика работы влияет на то, что необходимо указывать в резюме. Отдельно стоит отметить, что в некоторых отраслях профессиональные умения настолько тесно переплетены, что их сложно отделить.

Профессиональные навыки в резюме

Устное и письменное общение, умение налаживать контакт с партнерами и клиентами, развитие бизнеса, высокий уровень обслуживания клиентов, внимание к деталям и организованность, самодостаточность и активность, гостеприимность, оказываемая клиентам и партнерам, профессиональные ораторские навыки и опыт проведения презентаций, способность проводить эффективные тренинги с другими.

Вы можете представить в лучшем свете свои умения и подтвердить их предыдущим опытом работы. В этой статье мы привели примерный список требуемых профессиональных навыков, которые необходимо указать в резюме. Вы можете отредактировать этот список и добавить дополнительные умения в ваше резюме в соответствии с вашими потребностями. Ниже приведена таблица с примерами профессиональных навыков, которые вы можете указать в вашем резюме. Таблица разделена на основные профессии и требуемые ими умения.

7 основных профессиональных навыков, которые нужно искать при подборе персонала

Ваши сотрудники будут одновременно участвовать в нескольких проектах, задачах и инициативах. Таким образом, умение совмещать все это со своими основными обязанностями является очень ценным навыком. Эффективная многозадачность достигается тогда, когда задание выполнено правильно и эффективно, с минимальным стрессом. Завтрашние сотрудники должны быть хорошо подкованы, чтобы справляться с несколькими заданиями одновременно.

Способность решать проблемы это навык, который сидит где-то на стыке креативности, уравновешенности и логики. Те, кто им обладают, доказывают свою способность объективно интерпретировать поступающие сигналы, а также принимать обдуманные решения. Такие работники являются не только стратегическими мыслителями; они должны оставаться спокойными, когда возникает проблема, и дееспособными без микро-управления со стороны.

Ключевые навыки продавца-консультанта

Во-вторых, важно умение расположить к себе собеседника, вызвать его доверие и доброжелательность. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, разговорчивость, позитивный настрой – это личностные качества продавца, без которых его работа вряд ли может быть успешной.

Заработная плата продавца-консультанта сегодня, в основном, зависит от его собственных усилий. Большинство работодателей трудоустраивает сотрудников по системе оклад + %. Это лучшая мотивация к работе. Согласно статистическим данным, зарплата продавца составляет 600$. Но это не предел.

Какие бывают виды знаний

В качестве основного компонента структуры общего образования знание является результатом познания законов природы, мышления, общества, действительности. Этот результат отражает обобщенный людской опыт, который был накоплен по ходу социальной исторической практики.

Интересное:  Сколько должен отец платить алименты

Имеет место также и другая классификация. Согласно концепции М. Полани (английского философа), виды знаний классифицируются в соответствии с личностными особенностями. Английский философ исходил из того, что знание являет собой активное постижение вещей — это действие, которое требует особенных инструментов и особого искусства. В «личностном», по мнению Полани, запечатлена не только действительность, но и личность с ее заинтересованностью в познании. При этом имеет место комплекс не только каких-либо утверждений, но и переживаний индивида. Таким образом, Полани выделял следующие виды знаний:

Навыки и умения для резюме пример — инструкция написания резюме

  • владение иностранным языком (язык и степень владения им);
  • способности к программированию;
  • бюджетирование;
  • грамотное деловое общение (устное и письменное);
  • работа с базами клиентов, в том числе с уровня их создания;
  • оперативность относительно поиска сведений;
  • разработка планов;
  • анализаторские действия по факту продаж (в т.ч. выполненных конкурентными организациями);
  • навыки по закупкам;
  • навыки проведения инвентаризационных процессов;
  • наличие способностей в мерчендайзинге;
  • работа с предложениями коммерческого направления;
  • переговорные навыки;
  • обучение и мотивация коллег;
  • составление прогнозов;
  • навыки в ценообразовании;
  • навыки в прямых продажах;
  • навыки убеждения;
  • навыки продаж по телефону;
  • умения по работе с отдельными компьютерными программами: Excel, Word, Photoshop, 1С и т.д. ;
  • способность возражать;
  • использование первичных данных;
  • обращение с оргтехникой;
  • разработка и проведение кампаний по рекламе и исследованию рынка;
  • правовая экспертиза;
  • скрупулезность при подготовке отчетных материалов;
  • сбор и подготовка статистической информации;
  • способность к организации процессов;
  • готовность к командному труду;
  • самостоятельность решений;
  • организационные навыки;
  • способность к применению методов убеждения.

Работники сферы обслуживания должны быть носителями качественных навыков, связанных с общением, анализом и принятием решений, требуемых для оказания помощи. Любая деятельность таких работников должна быть направлена на удовлетворение интересов клиента, что требует от соискателя нацеленности на результат, способностей к работе при наличии личностного давления и инициативности.

Корректное оформление ключевых навыков для резюме

Иными словами, работодатель хочет видеть ключевые навыки сотрудника, которые впишутся в общий «портрет» фирмы, а труд им будет осуществляться эффективно, плодотворно. Это не только качественное, своевременное выполнение функциональных обязанностей, но и поддержание корпоративного стиля компании, возможность внесения полезного новшества в работу команды.

  • При составлении хронологического резюме, графу лучше размещать после описания опыта до личных качеств. В ней подводится итог того, какие знания и умения приобретены во время осуществления трудовой деятельности.
  • В функциональном резюме, которое эффективно при наличии пробелов практической деятельности, где акцент делается на карьерные достижения, пункт размещается сразу после указания Ф.И.О., должности.
  • Для программистов, различных технических специалистов этот раздел можно обозначить, как «технические навыки» или «квалификация».
Интересное:  Является ли бабушка близким родственником для внука

Ключевые навыки для резюме

В любой компании вы можете претендовать либо на определенную должность, либо на похожие вакансии. В зависимости от вашего опыта работы вы должны указывать те должности, которые вас устраивают, и на которые вы претендуете согласно вашему опыту и навыкам. В этой графе также можно указать размер желаемой зарплаты. Разумеется, он должен быть немного больше, чем вы рассчитываете получать реально, зато работодатель будет видеть, что вы не стесняетесь желать большего.

Информация об образовании очень важна, поэтому уделите ей особое внимание. Первым делом нужно указать продолжительность учебы (в каком году вы поступили в университет, и в каком году вы его окончили), затем название университета, факультет, специальность. Перечислять места учебы нужно в хронологическом порядке, начиная с последнего. Дополнительное образование (курсы повышения квалификации, всевозможные тренинги и семинары) нужно указывать ниже. Перечислите все, что можете, даже если это не имеет отношения к должности, которую вы хотите занимать, это и есть ключевые навыки для резюме. Ваша разносторонность сыграет вам на руку и покажет то, что вы можете развиваться сразу в нескольких направлениях.

Профессиональные навыки в резюме — пример правильного составления для устройства на работу

  • вызывать интерес потенциального покупателя;
  • быстро выявить потребность клиента, предложить ему подходящий вариант;
  • консультировать по любому товару или услуге, входящим в ассортимент компании;
  • работать с возражениями;
  • мягко выходить из зоны конфликта между продавцом и покупателем.

Учитель – ответственная профессия, требующая невероятной самоотдачи. Чтобы получить должность преподавателя или воспитателя, требуются не только специальное образование, личные качества претендента. Если вы не знаете, что писать в навыках в резюме, начните с базового перечня важнейших качеств педагога. Например, нужно написать следующее:

Профессиональные навыки менеджера

Об этом навыке я узнал из книги Дейла Карнеги. В школе это была одна из первых книг о бизнесе, которую я прочитал. Из книги я получил представление об умении искренне интересоваться другими людьми. Не просто слУшать, а слЫшать. Представлять, как человеку нравится то, о чем ты говоришь. Представлять, как он парится, когда у него проблема. Ярко рисовать его слова.

Для каждой продажи существуют специфичные навыки. Они могут варьироваться от навыка погрузки щебенки, до навыка авиастроителя ). Определи их сам для своего товара. Вспомни, что такое навык, и выработай в себе те ключевые навыки менеджера, о которых я говорил тебе только что.