Военнослужащим        27 июля 2018        215         0

Ключевые навыки и умения

Профессиональные навыки в резюме

Вы можете представить в лучшем свете свои умения и подтвердить их предыдущим опытом работы. В этой статье мы привели примерный список требуемых профессиональных навыков, которые необходимо указать в резюме. Вы можете отредактировать этот список и добавить дополнительные умения в ваше резюме в соответствии с вашими потребностями. Ниже приведена таблица с примерами профессиональных навыков, которые вы можете указать в вашем резюме. Таблица разделена на основные профессии и требуемые ими умения.

Устное и письменное общение, умение налаживать контакт с партнерами и клиентами, развитие бизнеса, высокий уровень обслуживания клиентов, внимание к деталям и организованность, самодостаточность и активность, гостеприимность, оказываемая клиентам и партнерам, профессиональные ораторские навыки и опыт проведения презентаций, способность проводить эффективные тренинги с другими.

Профессиональные навыки в резюме — пример правильного составления для устройства на работу

Любой работодатель стремится найти соискателя, способного справиться с должностными обязанностями. Возможности кандидата определяются по его преимуществам, описанным в резюме. Претендуя на должность, будь то место водителя, офис-менеджера, инженера или программиста, важно грамотно презентовать свои умения.

Специальные умения – то, что необходимо любому кандидату для получения должности. Желая выбрать подходящего претендента, работодатель рассматривает (помимо достижений, личных качеств, дополнительных преимуществ и предыдущего опыта работы) подробный перечень умений. Что писать в профессиональных навыках в резюме? Каждая должность предполагает определенные требования. Нужно лаконично и правильно описать свои профессиональные навыки в резюме в соответствующем разделе, чтобы выгодно отличаться от прочих соискателей.

Что такое ключевые навыки для резюме

  • мотивированность на результат обучения;
  • высокая энергичность и инициативность;
  • умение сконцентрировать внимание группы людей и удерживать его определенное время;
  • наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми;
  • умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс.
  • разрешать конфликтные ситуации;
  • планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
  • принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
  • критически мыслить;
  • эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
  • применять мотивационные программы;
  • стратегически и творчески мыслить;
  • вести переговоры;
  • коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

Навыки и умения для резюме пример — инструкция написания резюме

Перечень должен быть не сильно долгим и детальным – хватит основных пунктов. Рекрутер, читающий ваш CV, должен понимать, что ваши главные умения – следствие профессионального опыта, так что не придумывайте ничего. Представим, что вы были простым сотрудником, а пишите, что умеете организовывать работу. Никто не поверит вам, и рекрутер просто вас проигнорирует.

  • способность к разрешению конфликтов;
  • оптимальную организацию рабочего процесса;
  • самостоятельное принятие решений и ответственность за них;
  • наличие критического мышления;
  • эффективность управления временными и трудовыми ресурсами;
  • навыки мотивации персонала;
  • стратегическое мышление;
  • эффективное ведения переговоров;
  • навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.
Интересное:  Как выгодно подать заявление на развод

Корректное оформление ключевых навыков для резюме

Иными словами, работодатель хочет видеть ключевые навыки сотрудника, которые впишутся в общий «портрет» фирмы, а труд им будет осуществляться эффективно, плодотворно. Это не только качественное, своевременное выполнение функциональных обязанностей, но и поддержание корпоративного стиля компании, возможность внесения полезного новшества в работу команды.

Среди объемного потока соискателей на вакансию, резюме с прописанными особыми навыками обязательно запомнится нанимателем, оно не будет отправлено в утиль. Но там должна указываться правдивая информация, пусть слегка приукрашенная. Это говорит об умении соискателя себя презентовать. Для руководящих должностей, менеджеров умение презентации немаловажно.

Ключевые навыки юриста, отражаемые в резюме

На сегодняшний день в интернете можно найти немало образцов резюме после чего вам останется лишь внести в него свои данные. Подобная практика не является плагиатом. Напротив, если ваше резюме будет составлено в общепринятой форме, оно позволит работодателю быстро оценить предоставленную вами информацию и принять решение в вашу пользу.

Учитывая важность профессии и последствия юридических решений, повышающих нагрузку на нервную систему, очень ценными станут такие качества, как оптимизм, уверенность в себе и стрессоустойчивость. Большинство работодателей приветствуют стремление к личностному росту и развитию. Итак, давайте выделим, какие личные качества юриста необходимо указать в этом пункте:

Ключевые навыки продавца-консультанта

Заработная плата продавца-консультанта сегодня, в основном, зависит от его собственных усилий. Большинство работодателей трудоустраивает сотрудников по системе оклад + %. Это лучшая мотивация к работе. Согласно статистическим данным, зарплата продавца составляет 600$. Но это не предел.

Во-вторых, важно умение расположить к себе собеседника, вызвать его доверие и доброжелательность. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, разговорчивость, позитивный настрой – это личностные качества продавца, без которых его работа вряд ли может быть успешной.

Навыки и умения

Навыки и умения человека могут находиться в процессе формирования (например, когда девушка выполняет растяжку, чтобы научиться садиться на шпагат) или быть сформированными (когда эта же девушка уже освоила такое действие и умеет садиться на шпагат). Главное здесь – качество действия, ведь можно сформировать и ошибочное умение, повторяя неправильно выполняемое действие.

Интересное:  Код океи единица

Есть и другая разница в значениях: навык – это нечто приобретенное в результате труда, работы над собой, а умение в некоторых случаях рассматривается как развитие природных склонностей и способностей. В настоящее время разница между умением и навыком размыта и не имеет четких границ.

Профессиональные качества официанта

Работодатели, безусловно, оценивают личные качества официанта, да и сам специалист должен придавать оценке свой опыт. Ведь у каждого официанта, как у человека, имеется множество качеств, который характеризуют его как личность. В личные профессиональные качества официанта можно отнести:

  • Аккуратность в сервировке стола, в подаче блюд;
  • Особое отношение к клиенту: внимательное, приветливое, доброжелательное;
  • Умение угодить клиенту, найти с ним контакт.

В случае поиска работы, чтобы разместить положения «профессиональные качества официанта» в резюме, любому специалисту необходимо знать некоторые специальные формулировки, так называемые «штампы». Это следующие выражения:

  1. Имею опыт того-то … (далее следует перечисление);
  2. Общее представление о том-то…
  3. Владею определенными навыками, а именно…
  4. Знаком со с тем-то и, тем-то…

Ключевые навыки в резюме

  • Опыт управления IT-отделом (15 человек в подчинении).
  • Управление бюджетом отдела.
  • Развитие IT в компании.
  • Участие в принятии управленческих решений в компании.
  • Анализ рынка ERP-систем, выбор подходящей для нужд компании.
  • Опыт выбора партнеров по внедрению ERP-систем (руководство проектом внедрения, участие в предпроектном обследовании, написание ТЗ со стороны заказчика).
  • Дополнительный анализ и участие в выборе информационных систем.
  • Автоматизация деятельности компании.
  • Руководство внутренними проектами.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники.
  • Обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС и оргтехники.

Пример ключевых навыков в резюме Директор по логистике

  • Разработка и внедрение системы складского учета.
  • Создание региональных складов и региональной логистики.
  • Оптимизация всей логистической цепочки.
  • Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
  • Оптимизация работы транспортного отдела.
  • Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.
  • Опыт работы по автоматизации и моделированию решений средствами IT.
  • Построение интегрированной системы отчетности подразделений.
  • Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
  • Знание PHP.
  • Практическое применение объектно-ориентированного программирования (ООП).
  • Опыт работы с фреймворками для программистов (CMF).
  • Знание шаблонных движков.
  • Опыт работы с базами данных (MySQL, PostgreSQL, Oracle), знание языка SQL.
  • Знание JavaScript, HTML+CSS.
  • Знание принципов построения и работы сайтов и серверов.
  • Умение прочесть чужой код и документацию на английском языке.