Компенсации        18 июля 2018        203         0

В местные бюджеты зачисляется

Доходы местных бюджетов

В бюджеты поселений, городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах поселений, городских округов и предназначенных для целей жилищного строительства.

В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на межселенных территориях и предназначенных для целей жилищного строительства.

Состав и структура доходов местных бюджетов

Доходы местных бюджетов имеют соответствующую законодательную базу, основу которой составляют Конституция Украины, Налоговый кодекс, Бюджетный кодекс, Закон Украины «О местном самоуправлении в Украине», закон о государственном бюджете, решение о местном бюджете, иные нормативно-правовые акты.

до недавнего времени одной из неотъемлемых составляющих системы доходов местных бюджетов считались регулируемые доходы — доходы, которые в целях сбалансирования местных бюджетов поступали в эти бюджеты в форме отчислений от общегосударственных налогов или платежей по нормативам, утвержденным в установленном законом порядке. До 2002 года регулируемые доходы были одним из важнейших инструментов отечественной системы межбюджетных отношений.

Налог по УСН будет зачисляться в местный бюджет

С 1 января 2018 года (начиная с составления отчетности 2018 года) бюджетные учреждения в своей деятельности применяют положения ФСБУ «Обесценение актива». Приказами Минфина РФ от 31.03.2018 № 64н и 66н инструкции № 157н и 174н дополнены счетом 0 114 00 000 «Обесценение нефинансовых активов».

Если организация обнаружила в поданной ранее декларации по налогу на прибыль ошибки или неотражение каких‑либо сведений, которые привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате, она обязана представить уточненную декларацию. В каком порядке происходит представление «уточненки»? Поговорим об этом в данной статье. Но для начала напомним порядок исправления ошибок, предусмотренный НК РФ.

Местный бюджет — доходы муниципальных образований

И еще один негативный аспект – финансовая помощь зачастую перечисляется в местные бюджеты в виде субсидий из федерального бюджета в середине, или вообще в конце финансового года, и данные средства не могут быть освоены муниципалитетами в текущем году (так называемый профицит местных бюджетов).

Получилось, что государство дало местному самоуправления «три копейки» и сказало в ст. 12 Конституции: «Ты самостоятельно!». Львиную долю доходной налоговой части местного бюджета составляют отчисления по установленным нормативам от федеральных и, по усмотрению субъекта РФ, от региональных налогов. Доля межбюджетных трансфертов в объеме всех доходов местных бюджетов приближается к 60%. Своеобразное «кормление с господних рук». Местные бюджеты полностью зависят от финансовой помощи органов государственной власти. И никакой самостоятельности при таких условиях и быть не может. Наиболее зависят местные бюджеты от поступлений по федеральному налогу на доходы физических лиц. Эти поступления составляют около 70% налоговых доходов местных бюджетов. Такая зависимость от одного налога, как, впрочем, и вся сложившаяся схема распределения налогов, не стимулируют муниципалитеты к развитию собственной экономики, расширению налогооблагаемой базы. Из режима активного поиска дополнительных ресурсов муниципалитеты переходят в режим ожидания финансовой помощи «сверху».

Интересное:  Росгосстрах онлайн осаго оформление

В целях увеличения налоговых поступлений и развития среднего

Для определения налогооблагаемой базы по НДФЛ при формировании бюджета на очередной финансовый год финансовый орган субъекта РФ на основании данных территориального органа ФНС, территориального органа государственной статистики, совместно с финансовыми органами муниципальных районов и городских округов прогнозируют фонд оплаты труда по муниципальным районам (желательно в разрезе поселений) и городским округам с учетом планируемых изменений в оплате труда, динамики численности работающих, возможного объема льгот по уплате НДФЛ и уровня собираемости данного налога.

– мобильность налоговой базы (то есть способность налогоплательщиков за короткие сроки на законных основаниях переносить возникновение своих налоговых обязательств по конкретному налоговому источнику с территории одного муниципального образования на территории другого) относительно невелика;

Доходы местных бюджетов

Одновременно с этим сокращён и без того незначительный перечень местных налогов. Применение единых для всех местных бюджетов нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в условиях имеющихся различий в уровнях социально-экономического развития муниципальных образований, обуславливает необходимость выравнивания их бюджетной обеспеченности. Решение данного вопроса в рамках сложившейся системы межбюджетных отношений предусматривается в основном через механизм финансовой поддержки. Тем самым, по-прежнему сохраняется зависимость органов местного самоуправления от вышестоящих органов государственной власти. Всё это ведёт к финансовой нестабильности — важному фактору, отрицательно влияющему на социально-экономическое развитие территорий.

Субвенция (от лат. subvenire — приходить на помощь) — это форма межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления в установленном порядке.

Какой налог в какой бюджет платится в стране

  • налог на доходы физических лиц, название которого говорит само за себя;
  • налог на добавленную стоимость, который оплачивает конечный покупатель при приобретении продукции в торговых сетях;
  • единый социальный налог, являющийся средством пополнения основных федеральных фондов, включая социальное страхование, медицинское страхование и тому подобное;
  • акцизы или дополнительный налог на некоторые виды товаров, в частности, табачную продукцию и алкоголь. Его, подобно налогу на добавленную стоимость, покрывает конечный покупатель;
  • налог на добычу полезных ископаемых, уплачивается субъектами, занимающимися эксплуатацией природных ресурсов;
  • налог на прибыль, предприятий и организаций, суть которого ясна из названия;
  • водный налог, подразумевающий платежи за эксплуатацию водных ресурсов;
  • различные виды пошлин.

Все вышеприведенные налоги зачисляются в федеральный бюджет РФ и подлежат уплате всеми субъектами, а также гражданами на территории России. Они распределяются по приоритетным направлениям государственного финансирования, в частности, медицина и здравоохранение, оборона и военно-промышленный комплекс, социальные программы, культура и спорт, капитальное строительство и многие другие.

Интересное:  Исковое заявление в суд на выписку из квартиры осужденного

Статья 55

– доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ “О содействии развитию жилищного строительства”;

– дополнительные отчисления от федеральных и региональных налогов, передаваемые из регионального бюджета в пользу местных бюджетов в рамках региональной политики межбюджетных отношений в соответствии со ст. 58 БК РФ и законом субъекта РФ. Практика дополнительного закрепления субъектами РФ за местными бюджетами отчислений от федеральных и региональных налогов широко распространена в более половине субъектов РФ. Субъекты РФ, помимо отчислений от НДФЛ, устанавливают на постоянной основе единые нормативы отчислений по следующим видам федеральных и региональных налогов: налог на имущество организаций, налог на прибыль организаций, транспортный налог, налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых, налог на игорный бизнес, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налог на добычу прочих полезных ископаемых, акцизы. Закрепление единых нормативов отчислений является реальным инструментом усиления заинтересованности муниципальных образований в расширении налогооблагаемой базы;

Бюджеты органов государственной власти и органов местного самоуправления

В соответствии с БК РФ (ст. 61, 61.1, 61.2) к федеральным налогам, зачисля­емым в местные бюджеты, относятся налог на доходы физических лиц и государ­ственная пошлина, взимаемая по основаниям, отмеченным в указанных статьях Кодекса. К налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами, зачисляемым в местные бюджеты, относятся единый сельскохозяйственный налог и единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Местными налогами, зачисляемыми в местные бюджеты, являются налог на иму­щество физических лиц и земельный налог.

Поступившие в бюджет средства направляются на осуществление расходов федераль­ного бюджета по реализации полномочий федеральных органов государственной власти по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Россий­ской Федерации и субъектов РФ.

Пополнение государственного бюджета: земельный налог

Надо помнить, что этим видом налога облагаются не собственники земли, а сама земля. Начисляется налог, исходя из кадастровой стоимости, сложившейся в данный момент времени в том или ином территориальном образовании. То есть стоимость земли в регионах страны может быть разной. Где то больше, где то меньше.

Он определяет, какие земельные участки подлежат налогообложению, а какие нет, кто именно уплачивает налог, устанавливает круг лиц, подлежащих освобождению от налога и снижению налогового бремени. Устанавливается так же и налоговая ставка для каждой из категории земель.