Материнский капитал        11 августа 2018        188         0

Требования к графику работы

Требования к режимам работы и отдыха спасателей

1. В повседневной деятельности режим работы (службы) спасателей профессиональных АСС и АСФ определяется правилами внутреннего трудового распорядка, графиками дежурств, расписаниями занятий или иных мероприятий по специальной программе. Режимы деятельности спасателей – продолжительность, интенсивность их работы и отдыха, обеспечивающие эффективную, стабильную работоспособность и сохранение здоровья.

3. При проведении работ по ликвидации ЧС режим работы и продолжительность работы дня спасателей может быть изменена и устанавливается руководителями ликвидации ЧС с учетом характера ЧС, особенностей проведения работ по их ликвидации и медицинских рекомендаций.

Санитарно-гигиенические требования к режиму работы и рабочему месту учащегося

31. Следует ограничивать отраженную блесткость на рабочих поверхностях (экран, стол, клавиатура и другое) за счет правильного выбора типов светильников и расположения рабочих мест по отношению к источникам естественного и искусственного освещения, при этом яркость бликов на экране ВДТ, ЭВМ и ПЭВМ не должна превышать 40 кд/м 2 и яркость потолка не должна превышать 200 кд/м 2 .

21. В помещениях всех типов учреждений образования, компьютерных клубов и культурно-развлекательных учреждений для детей и подростков, где расположены ВДТ, ЭВМ или ПЭВМ, должны обеспечиваться оптимальные параметры микроклимата, предусмотренные ГН, утвержденным настоящим постановлением.

Требования к информационной табличке в магазине

3. Информация, предусмотренная пунктами
1 и 2
настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при
осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во
временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля,
бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного
места нахождения продавца (исполнителя).

2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем
(исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет
государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена
информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере
лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках
действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе,
выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

Какие существуют условия и требования к изменению графика работы и оплаты труда

Если работники не согласны, статья 74 ТК РФ позволяет работодателю изменить условия трудового договора в одностороннем порядке. Это допускается в случае, когда сохранить прежние условия труда невозможно вследствие изменения организационных или технологических условий труда. В этом случае работников нужно письменно, под подпись уведомить о предстоящих изменениях не менее чем за два месяца до их введения, указав причины этих изменений. С теми, кто согласится на новые условия, нужно заключить дополнительные соглашения. Отказавшимся нужно предложить другую подходящую работу. В случае согласия оформите перевод. В случае отказа от предложенных вакансий или при отсутствии в организации подходящей работы сотрудника нужно уволить по п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ с выплатой двухнедельного выходного пособия.

Интересное:  Праздники входят в отпуск

Условие о сменном режиме работы обязательно включается в трудовой договор. Порядок чередования рабочих и нерабочих дней указывается в Правилах внутреннего трудового распорядка (ПВТР) или в коллективном договоре. График доводится до сведения работников за месяц до введения в действие.

Основные требования к размещению и оформлению информационных табличек магазинов, отелей, кафе и других организаций

В соответствии с текущими правилами, для одной организации может быть установлена только одна табличка. Если это отдельное строение или помещение со входом с улицы, она монтируется на входе. В том случае, когда организация базируется в торговом или бизнес-центре, соответствующая информация может быть размещена при входе в офис или секцию.

В отличие от достаточно жестких правил для рекламных конструкций, согласование которых при монтаже на дверях и фасадах зданий может быть связано с целым рядом трудностей, требования к информационным табличкам представляются значительно более понятными. При этом их размещение не только не запрещено, но и необходимо. Тем не менее, существует ряд тонкостей, которые необходимо учитывать при установке.

Гигиенические требования к режиму труда и отдыха

Практика показывает, что внедрение ГРВ влечет за собой необходимость введения систем индивидуального планирования рабочего времени и объема выполняемых работ. Планы должны быть конкретными для каждого работающего в режиме ГРВ на месяц, неделю, смену. При этом должна быть налажена и система контроля и самоконтроля за выполнением индивидуальных планов.

В процессе труда работоспособность, т.е. способность человека к трудовой деятельности определенного рода, а соответственно, и функциональное состояние организма подвергаются изменениям. Поддержание работоспособности на оптимальном уровне — основная цель рационального режима труда и отдыха.

СанПиН -10 Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул

1.5. Продолжительность смены в оздоровительном учреждении определяется длительностью каникул и составляет в период летних каникул не менее 21 календарного дня; осенью, зимой и весной не менее 5 рабочих дней. Перерыв между сменами в летнее время для проведения генеральной уборки и санитарной обработки учреждения составляет не менее 2 дней.

1.2. Санитарные правила распространяются на все виды оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей и подростков, независимо от их подчиненности и форм собственности и являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением отдыха детей в период каникул.

Интересное:  Наложен арест на права на недвижимое имущество как его может реализовать служба судебных приставов

Требования к графику работы

9.14. Профилактике нарушения водного баланса работников в условиях нагревающего микроклимата способствует обеспечение полного возмещения жидкости, различных солей, микроэлементов (магний, медь, цинк, йод и др.), растворимых в воде витаминов, выделяемых из организма с потом.

4.1. Строительные машины, транспортные средства, производственное оборудование (машины мобильные и стационарные), средства механизации, приспособления, оснастка (машины для штукатурных и малярных работ, люльки, передвижные леса, домкраты, грузовые лебедки и др.), ручные машины и инструмент (электродрели, электропилы, рубильные и клепальные пневматические молотки, кувалды, ножовки и т.д.) должны соответствовать требованиям санитарных правил и гигиенических нормативов.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. N 41
«Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

Так, территорию организации рекомендуется ограждать забором и/или полосой зеленых насаждений. Помещения для занятий детей дошкольного (до 7 лет) и младшего школьного возраста (до 11 лет) размещаются не выше третьего этажа здания. Медкабинет следует располагать на первом этаже. Питьевая вода должна отвечать соответствующим требованиям.

Требования к температурному режиму в ДОУ

Согласно п.8.5. названных санитарных правил «В зимний период температура пола в групповых помещениях, расположенных на первых этажах здания, должна быть не менее 22°С». Кроме перечисленного, для поддержания требуемого температурного режима в помещениях дошкольных организаций, СанПиН 2.4.1.2660-10 устанавливают следующие правила:

Требования к температурному режиму в помещениях дошкольных организаций (в том числе – в детских садах) устанавливаются в соответствии санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Новые «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН 2.4.1.2660-10 (далее – санитарные правила) вступили в силу с 1 октября 2010 года. СанПиН 2.4.1.2660-10 являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов дошкольных организаций, воспитанием и обучением детей, а также оказывающими услуги по уходу и присмотру за детьми, не связанные с образовательной деятельностью.